Дневник разработчиков Kingdoms of Amalur: Reckoning
23 декабря 2011, 11:19
Студия Big Huge Games выпустила очередную часть дневника разработчиков Kingdoms of Amalur: Reckoning.
На этот раз разработчики обсуждают анимацию, различные комбо-удары, способности, и другие занимательные особенности, связанные с боевой системой. Релиз Kingdoms of Amalur: Reckoning состоится для PC, PS3 и Xbox 360 в следующем году.
-
ИИ показал, как бы выглядело японское аниме по «Мстителям» с Железным человеком, Тором, Халком и Чёрной вдовой
-
Россиянка показала качественный косплей Лары Крофт из Tomb Raider
-
LEGO анонсировала набор с Башней Саурона, который стоит как PlayStation 5
-
В Steam вышел 16-битный шутер в духе игр для Sega Mega Drive
-
Художник Marvel показал свое видение Люси из сериала Fallout
-
Анонсирован трейлер 2 сезона сериала «Властелин колец: Кольца власти»
-
В PS Plus Extra и Premium добавили Red Dead Redemption 2 и ещё 9 игр
-
Акции Sony начали падать после удаления игр издателя из Steam для стран без PSN
-
Игроки нашли вырезанную сцену после титров в Modern Warfare 3. В ней раскрывается судьба капитана Прайса
-
Steam начал принудительно возвращать деньги за предзаказ ПК-версии Ghost of Tsushima в странах без PSN
-
Анонс Assassin's Creed: Shadows обрушил акции Ubisoft
-
Для Fallout 4 вышел свежий патч — он добавил смену частоты кадров на PS5 и Xbox Series X/S
-
Модель, подарившая тело Еве из Stellar Blade, закосплеила свою героиню
-
Джейсон Шрайер подтвердил разработку Ghost of Tsushima 2
-
Инсайдер раскрыл следующую бесплатную игру в EGS
-
В Microsoft Word обновилась функция управления форматированием
-
Анонсировано японское аниме про Русалочку
-
DLC для Alan Wake 2? Сэм Лейк тизерит появление Remedy на Summer Game Fest
-
Всплыли новые слухи о Galaxy Ring: при помощи ИИ кольцо сможет отслеживать состояние здоровья пользователя
-
«Rockstar Games стремится к совершенству»: издатель GTA 6 рассказал о процессе разработки игры