Обзор Ryse: Son of Rome
Вот уже второй зимний месяц стремительно подходит к концу. И так уж сложилось, что январь не пожелал радовать геймеров громкими игровыми релизами. Ну, а раз так, то, в ожидании новых крупных игр, можно обозреть ещё один громкий, эксклюзивный релиз и, на сей раз, наш выбор пал на неоднозначный проект Ryse: Son of Rome.
Что вы знаете о Риме, кроме того, что их бравых бойцов лихо дубасили Астерикс и Обеликс на протяжении очень долгого времени? Если ничего, тогда слушайте. На самом деле, Рим — это очень жестокое и опасное место, особенно во времена вражды с варварами. На поле боя никому нет, и не может быть, пощады. Кровь льётся рекой, а отрубленные конечности летят во все стороны, через всё поле боя доносятся звон мечей, стук щитов и жалобные крики поверженных и всё это сопровождается атмосферной музыкой и спецэффектами, сравнимыми с голливудскими фильмами. Впечатлило? Если да, то не стоит торопиться оформлять покупку, давайте всё-таки заглянем в недра этой игры. Да, забыл сказать, пощады не будет.
Начать, пожалуй, стоит с хорошего. Во-первых, разработкой игры занималась студия Crytek, которая, как ни кто другой, умеет делать красивые локации и доводить графику в играх до высочайшего уровня. В этом плане старая команда ни капельки не подкачала. С визуальной точки зрения, Ryse: Son of Rome просто великолепен. Древний Рим представлен перед нами во всей свой красе: живописные локации со щепетильной проработкой каждой мельчайшей детали, реалистичные эффекты огня, воды, освещения; детализированные до капелек пота модели персонажей и всё в этом духе. Каждая игровая локация проработана до жути качественно и красиво, что, кажется, что вот он next-gen.
И, знаете, в плане графики это вовсе не кажется, это реально так. Xbox One смогла выдать достойную картинку, приятную глазу, но, к сожалению, это все плюсы, которые можно насчитать в игре. Сюжет игры разбит на 8 глав и совсем не касается реальных исторических событий. Здесь роль главного героя на себя берёт Мариус Тит — бесстрашный и беспощадный генерал римских войск, который, спасая императора Рима Нерона от Варваров, попадает в, своего рода, тайную комнату — секретное убежище императора. И, на протяжении 8 глав, мы слушаем повесть Мариуса о том, как пацан к успеху шёл. Сюжет здесь, явно, притянут за уши, да и к тому же короткий. Подан он не очень интересно и, вскоре, перестаёшь в него вникать и поскорее хочешь пропустить нудные диалоги между персонажами.
С геймплеем та же история, что и с сюжетом. Поначалу нравится и даже затягивает, но быстро приедается и становится рутиной. Да, действительно, первый раз кромсать врага на кусочки захватывающе, а ужасающие добивания вообще кажутся чем-то шедевральным, но, когда это начинает повторяться за разом в раз, наступает раздражение, которое только увеличивают правдоподобно корчащиеся от боли варвары. В плане врагов, кстати, разработчики решили немного облегчить себе труд и не стали делать великое множество моделей бойцов, поэтому зачастую нам приходится убивать «братьев-близнецов». К слову, делать это приходится весьма однообразно, так как все враги ведут себя почти одинаково, а наш шикарный ассортимент из открытой атаки, парирования ударов и оглушения щитом, может обойтись чем-то одним, для истребления огромной массы недругов.
Внести небольшое разнообразие, видимо, были призваны более мощные враги, которые немного крупнее своих соратников и в плане телосложения, и в плане XP. С этой же целью в игру ввели и управление баллистой, и руководительство отрядами солдат. Правда, и этот игровой элемент быстро превращается в нудный процесс. И даже фишки с Kinect, типа приказов о распределении бойцов на позиции и стрельбе из тяжёлых боевых орудий не способны исправить сложившуюся ситуацию.
Отдельного внимания заслуживает система Quick Time Event (QTE), которая непонятно зачем вообще нужна, ведь в момент, когда вам нужно клацать определённые клавиши, вы можете жать все кнопки подряд, результат будет аналогичным. Так, например, если в один из таких моментов вы вместо X, нажали Y, то Мариус всё равно красочно добьёт своего врага. И самое интересное, что это сделано специально, дабы не усложнять игру. В итоге вышло так, что игру может пройти ваш кот на высоком уровне сложности, только доверьте ему джойстик.
Так же, наверняка, не удостоится вашего внимания и прокачка главного героя, которая, по большому счёту, не нужна и бесполезна. Да и за короткую игровую кампанию вы всё равно не успеете полностью прокачать Мариуса. Если же вам придёт в голову искать спасения в мультиплеере, то не спешите, там точно такая же история. Бои гладиаторов в Колизее также быстро наскучивают, как и в одиночном режиме, единственное нововведение здесь — это возможность дать своему герою способность быстро залечивать раны или же увеличить его урон.
Что же мы видим в итоге? А видим мы игру с потрясающей графикой и всем, что под этим словом подразумевается, но с никудышным сюжетом, быстро надоедающим геймплеем, со всеми его тщетными попытками разнообразить игровой процесс, ненужной прокачкой главного героя, а также абсолютно идентичным одиночному режиму мультиплеер. Увы, но игра разочаровала большое число популярных критиков, и не меньшее число геймеров. Может быть в другой раз, получится, что-то более стоящее. Будем на это надеяться.
-
По слухам, Crytek выпустит Ryse 2: The Empire
-
Обзор фильма «Годзилла: Минус один» — неожиданное открытие
-
Обзор моющего беспроводного пылесоса Dreame H12S. Что? Да!
-
Обзор Men of War 2. Достойная наследница культовой «В тылу врага 2»
-
Обзор Infinix NOTE 40. Доступный смартфон с беспроводной зарядкой и ярким экраном
-
Какую клавиатуру купить в мае 2024 года
-
Новый iPad Pro с процессором M4. Полноценная замена MacBook или очередной планшет, который мало кому нужен?
-
Лучшие моды для Manor Lords на производительность, баланс, сложность, гербы и многое другое
-
Превью Hades 2. Потрясающий рогалик, который нельзя пропускать
-
ТОП-10 новых русских игр, которые любят по всему миру
-
Какую мышку купить летом 2024 года
-
Редакция VGTimes экспериментирует с возможностями ChatGPT-4o
-
Мнение: IGN выкупила целый набор крупных западных изданий — к чему это приведёт?
-
Обзор MSI Vigor GK41 и GK41 Dusk. Полноценные геймерские клавиатуры в среднем ценовом сегменте
-
Обзор Senua's Saga: Hellblade 2 — унылое продолжение инди-хита