Кен Левин объяснил, почему BioShock Infinite: Burial at Sea оказалась такой короткой
11 ноября 2013, 23:20
Создатель серии BioShock Кен Левин (Ken Levine) попытался объяснить, почему первое дополнение, вернее, первый эпизод BioShock Infinite: Burial at Sea оказался таким коротким. Ведь вам понадобится всего каких-нибудь два часа, чтобы пройти дополнение от и до.
Кстати, не забудьте ознакомиться с оценками BioShock Infinite — Burial at Sea.
-
Tomb Raider: Definitive Edition спустя 10 лет вышла на ПК
-
Bethesda moment: крупный патч для Fallout 4 сломал поддержку модов на ПК
-
Создатель Resident Evil и The Evil Within заявил, что не вернется к хоррор-играм
-
В Mortal Kombat 1 добавили ещё четырёх персонажей из вселенной Marvel
-
Слух: Microsoft хочет ускорить разработку Fallout 5. Игру даже могут забрать у Bethesda
-
Слух: появились названия серий пятого сезона «Очень странных дел» и дата выхода
-
Появились первые изображения нового мультсериала про Чёрного Плаща
-
Появились свежие подробности Nintendo Switch 2. Консоль получит новый экран и поддержку 4K
-
Ремейки двух первых игр Max Payne запустят в производство в этом году
-
Стало известно, сколько людей посмотрели сериал Fallout в Prime Video
-
В Steam вышел тот самый «убийца Escape from Tarkov» — военный онлайн-шутер с открытым миром Gray Zone Warfare
-
Только Windows 11: названы системные требования Senua's Saga Hellblade 2
-
В Steam стартовал первый фестиваль российских игр
-
Разработчик The Witcher 3 сделал мод, возвращающий оригинальный дизайн известной локации
-
Компании AMD исполнилось 55 лет
-
В Steam состоялся релиз INDIKA — сюрреалистичной игры о монахине
-
Разработчики Atomic Heart показали свою фигурку роботов-близняшек
-
Замена Lethal Company? В Steam вышла новая кооперативная выживалка в духе Half-Life, рейтинг которой уже достиг 98%
-
Инсайдер: Resident Evil 9 не перенесли, игру анонсируют уже скоро
-
В Manor Lords добавили Геральта из The Witcher 3, 2B из Nier Automata и Индро из Kingdom Come