Прохождение Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 — долгожданный проект от разработчика CD Projekt Red, который наконец-то добрался до миллионов пользователей. В этом руководстве мы опишем все сюжетные задания в игре, а также дадим полезные советы по прохождению.

Прохождение квестов в Cyberpunk 2077

  1. Прохождение заказов в Cyberpunk 2077 (обновляется)
  2. Прохождение дополнительных заданий в Cyberpunk 2077 (обновляется)
  3. Прохождение Cyberpunk 2077

Беда не приходит одна (Кочевник)

После разговора с механиком, вам нужно будет починить машину. Когда будете готовы, садитесь за руль и следуйте за маркером на карте. Оказавшись на месте, поднимайтесь на вышку и поговорите с Маккоем. Джеки назначит вам встречу, чтобы вместе пересечь границу Пустоши. Когда будете проходить терминал контроля, мы советуем не прятать оружие и сдать его для проверки. Когда минуете границу, на вас нападут люди корпорации. Отбивайтесь от нападающих, пока не доберетесь до неприметного здания. После диалога с Джеки задание завершится.

За братву и двор (Дитя улиц)

После диалога с барменом следуйте за маркером на карте и поговорите с Кирком. Он предложит сделку: вам нужно угнать машину на погашение долга перед Пепе. Выходите из бара и поговорите с Падре. Садитесь в автомобиль. Когда вы окажетесь в нужном месте, побеседуйте с охранником по имени Рик, чтобы тот отключил камеры. Теперь вы можете попытаться угнать машину, но и здесь вы потерпите неудачу. Когда копы арестуют вас, посмотрите несколько видеороликов детективом Стинтсом и Джеки. На этом квест будет завершен.

Меж двух огней (Корпорат)

После вступительного видеоролика с вами свяжется Джеки Уэллс. Поговорите с ним, покиньте уборную и следуйте к лифту. Следуйте за маркером на карте в кабинет Дженкинса. Поговорите с ним и заберите чип с данными и деньги, которые он предлагает. Вернитесь в свой кабинет и прочтите отчет на личном терминале. Помимо этого здесь вы можете ознакомиться с еще несколькими интересными записями. Не забывайте, что вправе взаимодействовать и общаться почти со всеми игровыми персонажами.

  • Совет: некоторые герои могут рассказать вам интересную историю, а от других получится услышать полезную информацию. В общем, не упускайте возможность побольше узнать о Найт-Сити.

После изучения отчета следуйте в ангар и садитесь в транспорт. По прибытии пообщайтесь с вышибалой и войдите в клуб «Лиззис». Найдите Джеки, после разговора с которым появятся люди из корпорации. После того, как Джеки вступится за вас, задание завершится.

Повторенье — мать ученья

Это обучающая миссия, в которой вам будут представлены основные механики игры. Мы советуем не пропускать её, поскольку в дальнейшем вы можете сталкиваться с трудностями в боевой системе, механике по взлому дверей и стелсу.

Последняя игра в спасателей

Поговорите с Джеки и следуйте за ним к лифту. Дойдите до нужной квартиры, а затем используйте кибердеку для взлома (механику взлома подробно объясняют в предыдущем квесте). Если вы пропустили обучение, то зажмите клавишу TAB, наведите курсор на дверь и нажмите клавишу F. В квартире вам нужно избавиться от нескольких врагов по-стелсу. Если враги увидят вас, то начнут стрелять. Вы можете убить их по-стелсу или в открытую, решать вам. В любом случае вам нужно разобраться с главарем банды. Когда он заметит вас, то начнет стрелять из тяжелого пулемета. Нейтрализуйте его любым удобным для вас способом и осмотрите квартиру.

В ванной осмотрите несколько трупов. Подключитесь к биомодулю девушки, затем используйте инжектор на ней и вынесите на балкон. Когда прибудет «скорая», положите ее на носилки. Покиньте здание и садитесь в автомобиль. По дороге вас начнут преследовать члены банды. Постарайтесь как можно быстрее избавиться от водителя фургона, чтобы прекратить погоню. Для завершения задания поднимитесь в свою квартиру и ложитесь спать. Не забудьте распределить очки навыков и способностей, а также осмотреть тайник с оружием.

Город мечты

На следующее утро отыщите Джеки и поговорите с ним. Для этого выйдите на балкон, спуститесь по лестнице и доберитесь до лифта. Получив ключ от автомобиля вы можете свободно передвигаться по городу. Следуйте за маркером на карте и найдите рипера по имени Виктор. Этот персонаж позволит вам улучшить свое тело киберимплантами. Выполните улучшение двух модулей и снова пообщайтесь с рипером, чтобы завершить задание.

Первое правило «Посмертия»

Когда вы закончите апгрейд своего тела, Джекки отправит вам сообщение, что ждет неподалеку. Следуйте к маркеру и поговорите с приятелем. Он направит вас к Дексу, который ожидает в машине на соседней улице. Выслушайте мужчину и согласитесь на сделку. Когда покинете транспорт, примите звонок от Джеки и выберите, какую из двух сюжетных миссий выполнить в первую очередь.

Низвержение в Мальстрём

Откройте телефон (клавиша Т), наберите номер Мередит Стаут и назначьте встречу. Отправляйтесь в сторону Нортсайда и съезжайте с трассы к водостоку. Когда прибудете на место, подойдите к фургону и смотрите кат-сцену. Когда вас прижмут, нужно будет выбрать один из двух вариантов ответа. Вне зависимости от того, сказали вы правду или нет, в следующем варианте выбирайте «Я его не знаю».

Скажите Стаут, что хотите договориться и согласитесь принять кредитный чип с деньгами «Милитеха». Естественно, это устройство заражено вирусом. Чтобы избавиться от него, вам нужно открыть меню взлома чипов и за определенное время ввести комбинацию, которая указана в правой части экрана (подробнее о взломе чипов можно было узнать из обучающей миссии).

Садитесь в машину и отправляйтесь к фабрике, у которой вас уже ожидает Джекки. Скажите напарнику, что расплатитесь деньгами «Милитеха» и войдите на фабрику. Следуйте вперед, пока не доберетесь до лифта. Когда двери лифта откроются, выслушайте Дум-Дума и садитесь на диван.

  • Совет: вы можете действовать на свое усмотрение, но мы выбрали самый оптимальный путь без кровопролития.

Итак, когда окажетесь на диване, Джекки не захочет подчиниться. Чтобы уговорить его, выберите [Успокоить Джеки]. Далее киборг предложит вам затянуться ингалятором. Если вы идете по пути «Дитя улиц», то можете выбрать пункт с описанием наркотика. В любом случае мы советуем принять его предложение, поскольку никаких негативных эффектов ингалятор не даст.

При осмотре «Болта» вы также можете уточнить, что установленный на устройстве контроллер управления не фабричного производства (необходимо обладать 6 уровнем «Техники»). На это киборг ответит, что оригинальный контроллер специально был заменен, чтобы предотвратить слежку от «Милитеха».

Когда Ви скажет, что Брик уже получил всю сумму, к вам подойдет Ройс и начнёт угрожать. Ответьте ему [Забей на Брика. Давай договоримся] и отдайте кредитный чип «Милитеха». Если ранее вы взломали чип и избавились от вируса, то бандиты будут на вашей стороне, когда люди корпорации атакуют фабрику. В противном случае придется сражаться и с ними!

Вскоре фабрику атакуют. Следуйте за Дум-Думом (только если вы выполнили описанные ранее условия) и разберитесь с агентами корпорации. Не забудьте осмотреть фабрику на наличие полезных предметов. Покиньте здание и поговорите сперва с Гилкристом, затем с Джекки.

Шерше Ля Фам

Посетите бар «Лиззис» между шестью вечера и шестью утра, чтобы начать задание. Поговорите с барменом. Что бы вы ему ни сказали, он не захочет выкладывать информацию. Вместо этого Эвелин Паркер подойдет к вам сама. Пройдите в приватную комнату и поговорите с девушкой, затем следуйте за ней к мастеру «брейнданса».

Если у вас шестой уровень «техники» или выше, то в разговоре с Джуди можете произвести на нее впечатление, ответив [Аппаратура высший класс]. Это даст возможность без особых усилий уговорить девушку на то, чтобы ваша напарница Ти-Баг присоединилась к изучению нужной комнаты.

Сперва пройдите обучающее подключение к воспоминаниям. Здесь вам расскажут про основные механики брейнданса. Пропустить обучение нельзя, поэтому вам придется следовать указаниям Джуди. В финальном подключении вам нужно исследовать следующие объекты (в скобках будут записаны временные отрезки, в которых можно найти те или иные улики):

  • Киборга у лифта [00:00 — 00:20];
  • Камеру наблюдения над дверью справа от лифта [00:00 — 00:20];
  • Камеру наблюдения над большим экраном в центре комнаты [00:20 — 00:42];
  • Звуковую дорожку на экране [00:30 — 01:10];
  • Разговор по мобильному телефону [00:00 — 00:20];
  • Автоматическую турель на потолке в комнате [01:55 — 02:05];
  • Пистолет на столе перед кроватью [02:25 — 02:40];
  • Планшет с инструкцией по хранению биочипа в руках Ёринобу [02:38 — 02:43];
  • Вы можете осмотреть кондиционер, ведёрко со льдом и холодильник в разных временных промежутках (необязательно);
  • Специальную холодильную камеру с чипом в правой дальней части квартиры [00:35 — 00:45].

Завершите подключение к брейндансу и поговорите с Эвелин, чтобы завершить задание.

Пропуск в высшую лигу

Отправляйтесь к Джеки. Вместе с приятелем навестите Декса и обсудите условия ограбления Арасаки. Положите «Болт» в чемодан, затем выслушайте Декса и заберите костюм корпората со стола. На самом деле неважно, расскажете ли вы ему о том, что Эвелин решила предать вас, поскольку развязка в любом случае будет одна.

Когда окажетесь в автомобиле вместе с Джеки, то познакомитесь с искусственным интеллектом по имени Деламейн. С этим персонажем будут связаны некоторые побочные задания. Прибыв в гостиницу, подождите, пока Джеки пройдет через охранную рамку. В этот момент администратор спросит, зачем вы принесли в отель военную технику. Быстро ответьте [Мы торгуем оружием]. На ресепшене также нужно вовремя среагировать и выбрать вариант [Не надо, не беспокойтесь].

Поднимитесь на лифте в свой номер и осмотрите правый дальний угол комнаты. В стене вы найдете вентиляционный люк. Джеки активирует «Болт», но через некоторое время вам придется управлять им в ручном режиме. Всего нужно пройти через четыре комнаты (используйте сканер, чтобы находить определенные объекты и направлять робота):

  1. Найдите вентиляционную шахту в правом верхнем углу комнаты;
  2. Отключите «охладитель террариума» в центре второй комнаты, затем отправьте бота в левый нижний угол комнаты;
  3. В комнате управления осмотрите небольшой терминал в левой части помещения, взломайте и подключитесь к нему. С его помощью вы сможете переключаться между камерами в этом и соседнем помещениях.
  4. Когда вы найдете нетраннера, то можете заверить Ти-Баг, что сможете обезвредить его самостоятельно (потребуется 4 уровень Интеллекта).

Покиньте номер и следуйте на лифте в пентхаус. На тумбочке у кровати хозяина нажмите кнопку, чтобы открыть сейф. Спрячьтесь в центральной колонне за экраном, затем прыгайте с крыши.

Дальше вы можете действовать на свое усмотрение (скрытно или методом силы). Покиньте отель и смотрите несколько видеороликов.

Любовь как мотив

Отстреливайтесь от людей Аросаки на крыше здания. Когда вертолёт приземлится, спуститесь по лестнице вниз, установите в лифте взрывчатку и стреляйте по тросам. Поднимитесь на верхний этаж, чтобы загрузить данные в терминал системы. После этого смотрите кат-сцену.

Вечный сон

Когда снова окажетесь в теле Ви, Такэмура даст вам пистолет. Отстреливайтесь от байкеров. Проснувшись, покиньте квартиру. В этот момент вам позвонит Такэмура и назначит встречу.

Так как на данный момент вы не будете располагать большой суммой денег, мы рекомендуем пройти два дополнительных задания «Где моя тачка, Чумба?» и «Компенсация». В них вам просто нужно проследовать на парковку и сесть в свой автомобиль. А когда произойдет ДТП, отправиться до офиса уже знакомого вам Деламейна.

Когда будете готовы, встретьтесь с Такэмурой и выслушайте его план. Если посетите Джуди в баре «Лиззис» без предварительного звонка, ничего не изменится. В любом случае она даст наводку о местонахождении Эвелин.

Кукольный домик

Отправляйтесь к отмеченной на карте башне, поднимитесь на крышу и войдите в «Облака». Согласитесь подключиться к терминалу, затем оплатите услуги заведения в размере 500 евробаксов. Оставьте свое оружие в крайнем левом шкафчике и поговорите с Ангелом или Скаем (не имеет значения, кого вы выбрали). Остановите сеанс с помощью стоп-слова и пригрозите кукле расправой, если не выдаст информацию.

Следуйте ко входу в ВИП-зону. Здесь вы увидите сцену с охранником и клиентом. Можете просто подождать, пока со второго этажа не спустится еще один охранник и в момент открытия дверей просто подняться наверх.

Войдите в комнату 02 справа от бармена и допросите еще одну куклу по имени Том. Вернитесь обратно. С противоположной стороны от барной стойки есть небольшая дверь — вам туда. Найдите Дубмана в центральном помещении, вырубите его и прочтите электронную почту в терминале. Если Дубман поднял тревогу перед смертью, то на обратном пути придется с боем прорываться через охрану. Чтобы завершить квест, спуститесь с крыши на лифте и пообщайтесь с Джонни.

Тайные удовольствия

Позвоните Джуди и расскажите ей о том, что вам удалось узнать в «Облаках». Она будет благодарна вам за звонок. В любом случае отправляйтесь в отмеченное место на карте и отыщите подругу. Чтобы попасть на приём к Фингерсу, вы можете использовать различные навыки, либо просто дождаться своей очереди.

Выслушайте Фингерса, затем решите как поступить с ним. Для завершения задания покиньте кабинет и поговорите с Джуди.

Неисправность

Это задание начнется сразу по завершении предыдущего квеста. Девушка назначит вам встречу в Джапан-тауне в ночное время суток. Чтобы узнать больше информации о чёрных брейндансах на Чпок-стрит, мы советуем посетить Патинко-салон Вакако. Если вы не успели забрать у неё награду за предыдущее задание, то визит к ней будет весьма кстати. Также она направит вас к владельцу секс-шопа.

Скажите продавцу, что вам нужен какой-нибудь особенный брейн. Ничего такого у мужчины не окажется, но он даст еще одну наводку. Следуйте за маркером на карте и поговорите с мужчиной в черной куртке и галстуке. К слову, можете даже не тратить деньги на приобретение брейнданса (достаточно просто пустить пулю в лоб дилеру и забрать то, что нужно). В ином случае придется отвалить за запись 1000 евробаксов.

Вернитесь в фургон к Джуди и войдите в брейнданс. На записи найдите следующие улики:

  • Источник шума из вентиляционной шахты [00:08 — 00:18];
  • Коробку с пиццей [00:10 — 00:20];
  • Радио в противоположной части комнаты [00:08 — 00:35];
  • Человека в медицинском комбинезоне, который стоит в тени позади девушки [00:20 — 00:30];
  • Картонную коробку;
  • Стакан от кофе на столе.

Джуди поймет, где примерно находится это место и отвезет вас туда. Как обычно, действуйте на свое усмотрение. Если решите начать стрельбу, то вам нужно будет избавиться от десятка врагов перед ангаром, затем убить еще столько же на нижнем уровне. Вход на нижние этажи располагается в дальнем правом углу ангара.

Проведите Джуди через подземный комплекс устраняя врагов, найдите Эвелин и отнесите девушку к лифту.

Двойная жизнь

Задание обновится, когда вы окажетесь в квартире Джуди. Можете попытаться поговорить с Эвелин, но ничего не получится. Побеседуйте с подругой в соседней комнате (если расскажете ей про Джонни и биочип, ничего не изменится). Она снова предложит просмотреть несколько воспоминаний Эвелин. На первой записи вы можете найти:

  • Незнакомую женщину перед Эвелин;
  • Голограмму в центре комнаты;
  • Разбросанные под ногами Эвелин листовки.

Сразу после этого воспоминания Джуди отправит вас изучить вторую запись. В ней вам нужно лишь подслушать разговор незнакомой женщины, которая находится перед лестницей и перевести диалог на понятный язык (девушка сделает это самостоятельно, вам лишь нужно будет перемотать запись на самое начало и снова прослушать диалог).

На перепутье

Отыщите бар «Посмертие» и поговорите с Бестией. Она любезно согласится помочь вам взамен на некоторые услуги. Чтобы продолжить это задание, необходимо собрать 15 000 евробаксов и отдать их девушке. Когда сделаете это, присядьте за барную стойку и подождите следующего дня. Бестия даст вам контакт другой интересной особы, которая нуждается в помощи.

Созвонитесь с Панам Палмер и отправляйтесь на место встречи. Садитесь в автомобиль. По прибытии в лагерь поговорите с друзьями девушки (нет смысла перебирать варианты, поскольку парни откажутся помогать вам в любом случае) и отнесите ящик с оборудованием в машину. Панам решает устроить засаду обидчикам своими силами, но вы все же должны ей помочь. Просканируйте электрическое оборудование в заброшенном городке, затем электрический генератор и выключатель питания на крыше. Вскоре девушка подгонит автомобиль к генератору и запустит его. Отправляйтесь на крышу и ждите сигнала, когда нужно будет подать напряжение и включить свет. Избавьтесь от бандитов и заберите ключ от машины Панам.

В завершение миссии вам предстоит перебить оставшуюся банду, которая засела в туннелях неподалеку. Будьте осторожны, поскольку врагов здесь достаточно много! Чтобы завершить задание, следуйте за Панам в мотель и ложитесь спать.

Уходя, гасите свет

Проснувшись, дождитесь полночи (это можно сделать в игровом меню) и поговорите с Панам, которая ремонтирует автомобиль в гараже. Прыгайте на пассажирское сидение и направляйтесь на мост. Здесь девушка научит вас управлять стационарной турелью. Перед началом операции вы можете убедить Панам, что можете самостоятельно разбалансировать трансформаторы (понадобится 8 уровень техники). Когда настанет время атаковать электростанцию, избавьтесь от нескольких дронов. Если вы уговорили девушку, что будете заниматься трансформаторами, то взаимодействуйте с несколькими консолями и перезагрузите их. Снова садитесь в машину, а когда Панам отдаст вам детонатор, нажмите на кнопку по её сигналу (затем ещё несколько раз).

Пассажир

Это задание начнется, когда Панам выйдет из автомобиля и запустит ракету в ави. По дороге к месту крушения летательного аппарата вам нужно отбиваться от дронов при помощи стационарной турели. В какой-то момент она заклинит, но девушка быстро починит турель. Используйте дрона-разведчика и при помощи сканера соберите информацию с места крушения. Уговорите Панам оставаться в машине, так как она ранена [Сиди в машине. Ты ранена, куда тебе в перестрелку]. Разберитесь с несколькими киборгами, а также уничтожьте турель на крыше ави (для этого нужно взаимодействовать с консолью летательного аппарата). Дождитесь девушку, откройте отсек и убейте единственного здесь солдата.

Используйте сканер, чтобы найти улики на земле и следуйте за фургонами на мотоцикле. Добравшись до заброшенной фабрики, убейте нескольких врагов и снова поищите улики на земле. Они приведут вас к заправочной станции. Здесь будет довольно много врагов, поэтому, как всегда, действуйте на свое усмотрение. Вам необходимо попасть в офис на второй этаж и захватить ученого по фамилии Хелльман.

Когда пассажир будет у вас, сообщите об этом Такэмуре по телефону, затем отвезите мужчину в мотель. Допросите его, покиньте комнату и спуститесь на нижний этаж. В этот момент начнется один из дополнительных квестов «Метаморфозы», в котором вы можете влиять на дальнейшую судьбу Джонни в вашей голове. Это задание будет встречаться вам еще ни раз.

Потерянный рай

Вы можете начать это задание сразу после выполнения квеста «Двойная жизнь». Всё зависит от того, как быстро с вами свяжется мистер Хэндс. В нашем случае он позвонил только после выполнения всех миссий Палмер.

  • Совет: вообще в игре встречаются случаи, когда по сюжету вам должен перезвонить какой-либо герой. Если этого долго не происходит, то мы рекомендуем проверить сообщения от этого персонажа и ответить на них при необходимости. Также можете попробовать сохранить игру, выйти в главное меню и нажать «Продолжить». В некоторых случаях удавалось сразу активировать скрипт и персонаж созванивался с главным героем.

Отправляйтесь на Пасифику в дневное время и войдите в церковь. Если вы прибыли ночью, то просто взаимодействуйте с перилами напротив главного входа. Пройдите сквозь толпу к трибуне. Вас остановит чернокожий мужчина, который направит протагониста в магазин мясника неподалёку. Поговорите с мясником, пройдите сканирование и следуйте в открывшийся проход. В конце комнаты за ширмой вы встретите мужчину по имени Пласид. Следуйте за ним, пока не окажетесь у входа в лабораторию. Во время проверки он спросит вас по поводу чипа. Если ответите [Неважно. Всё равно он поврежден], то Пласид не будет задавать лишних вопросов и согласится на сотрудничество.

Распознавание образов — как победить босса Матильда К. Роуз

Отправляйтесь на пост «Вудуистов» и получите информацию от людей Пласида. Вам нужно проникнуть в хорошо охраняемый заброшенный торговый комплекс и получить кое-какие данные с сервера, который находится в фургоне. На самом деле этот квест очень легко выполнить по-стелсу. Плохих ребят снаружи можно убить, а когда доберетесь до ангара, поднимитесь на второй этаж и взломайте решетку при помощи технического умения 10 уровня. Это позволит вам обойти основную часть врагов и оказаться сразу в торговом центре.

Здесь также полно охраны, поэтому лучше не шуметь. Мы советуем пройти по правой стороне, используя укрытия и своевременно ликвидируя врагов. Таким образом, когда вы подключитесь к терминалу в фургоне, то пропустите сражение с двумя десятками бандитов и сможете подняться в кинотеатр.

Когда окажетесь наверху, то встретите босса — Матильду К. Роуз. Этот противник атакует только ближними ударами, поэтому в борьбе с ним рационально использовать дальнобойное огнестрельное оружие. Время от времени босс станет быстро сближаться с вами и наносить удары. В этом случае используйте блок (ПКМ), чтобы получить как можно меньше урона.

Следуйте в кинотеатр, убейте агента и подключитесь к его биомодулю. В этот момент главный герой потеряет сознание. Когда Ви очнется, покиньте торговый центр и вернитесь к Пласиду. Его ребята на улице с удовольствием подкинут вас куда нужно. После диалога с Пласидом, вам нужно дать согласие Брижитт на посещение крипты Вудуистов.

Человеческий фактор

Следуйте за Брижитт в крипту и забирайтесь в ванную со льдом. Вы увидите воспоминания Джонни Сильверхенда в небольшом подквесте «Красота не умирает». Смотрите несколько видеороликов, затем Джонни окажется на улице рядом со своей девушкой Альт. На пару нападут бандиты. Вы можете выбрать «Бежать» или «Атаковать», но исход будет всегда один. Джонни ранят, а его спутницу погрузят в фургон и похитят.

Когда Сильверхенд придет в себя, доберитесь до клуба и поговорите с барменом. Поднимитесь на второй этаж. В конце зала вы найдете двойную дверь, перед которой стоит охранник. Заходите и расскажите Бестии о произошедшем. Начнется стрельба. С боем покиньте клуб и садитесь в автомобиль. В следующей сцене вы атакуете офис «Арасаки». Как обычно, убивайте врагов и продвигайтесь вглубь офиса. Когда найдете мертвое тело Альт, квест завершится. После этого вам нужно будет отыскать Альт в нейросети и узнать некоторую информацию о биочипе.

Старые друзья

Следуйте в отмеченное место на карте и поговорите с Такэмурой. Дождитесь его старого приятеля по имени Ода и расскажите ему о произошедшем конфликте Ёринобу и старика Сабуро. Естественно, он не поверит вам и посоветует держаться подальше от Ханако. Садитесь на пассажирское сиденье фургона Такэмуры и отправляйтесь на встречу к Вакако Окаде. Последняя любезно отдаст вам чип с некоторыми сведениями, которые должны помочь добраться до Ханако и поговорить с ней. Возьмите чип и подождите, пока Такэмура свяжется с вами.

На мягких лапах

Такэмура назначит вам встречу в Джапан-тауне. Используйте лифт, чтобы попасть на верхние этажи и поговорить с мужчиной. Он даст вам чип с вирусом, который нужно загрузить в комнате охраны. Взломайте дверь силой (требуется шестой уровень навыка) и сделайте это. В завершении разговора вы можете выбрать, отправиться в назначенное место с Такэмурой или в одиночку.

Когда окажетесь на заброшенном заводе, поднимитесь на крышу и используйте сканер для составления плана. Просканируйте следующие объекты:

  • Систему безопасности ворот;
  • Антенну на здании центра системы безопасности;
  • Спутниковые тарелки;
  • Трубы;
  • Ворота бокового входа;
  • Систему безопасности моста;
  • Технический туннель на охраняемой территории.

Теперь вам нужно проникнуть на эту самую территорию. Самый оптимальный путь — это по небольшим зданиям с противоположной стороны от места, где вы вели наблюдение. Вы сможете забраться на крышу нужного ангара, разбить стекло и спуститься вниз. Когда загрузите необходимые протоколы в сеть, то Такэмура раздвинет крышу и вы сможете выбраться с территории тем же путем, которым пришли.

Аудиенция — как победить босса «Ода»

Такэмура снова исчезнет на несколько дней и вскоре перезвонит вам. Он ждет на том же месте в Джапан-тауне. Первое ваше задание — обезвредить трех снайперов, которые засели на возвышенности на нескольких частях улицы. Пройдите сквозь толпу и поднимитесь по лестнице. Откройте двойные двери на склад и обязательно обезвредьте противопехотную мину!

В этом задании подобных ловушек будет много, особенно при ликвидации последнего снайпера. О нём мы расскажем подробнее. Поднимитесь по лестнице на балкон. На рекламном щите слева вы увидите снайпера. Мы не советуем открывать огонь, поскольку это может привлечь внимание дронов и других врагов. Аккуратно заберитесь на платформу и нейтрализуйте первого врага в ближнем бою. У этого же противника вы можете подобрать электромагнитную снайперскую винтовку.

Покиньте платформу и пройдите под стенкой справа. На лифте поднимитесь на балкон 21 этажа. Следуйте по балкону вправо до упора и поднимитесь по еще одной металлической лестнице. Вы окажетесь у непрочного моста, часть которого обвалится прямо перед вами. Возьмите разгон и прыгайте вперед, затем спускайтесь вниз не привлекая внимания дронов (их здесь будет около четырех).

Спустившись на балкон, устраните солдата и войдите в здание. В комнате вас ждет второй снайпер. Избавившись от него, деактивируйте мину перед лестницей и поднимитесь наверх. В основном один враг дежурит на лестнице между вторым и третьим этажом. Используйте электромагнитную снайперскую винтовку чтобы бесшумно избавиться от него единственным выстрелом в голову. От сидящего на диване солдата можно избавиться таким же способом.

Покиньте здание. Убейте еще одного врага на балконе и подберите у него ключ доступа к лифту. В небольшом помещении найдите лестницу и поднимитесь наверх, где вас уже будет ждать лифт. Используйте перемещение в фойе 30 этажа. Здесь начинается самое интересное.

Лифт откроется на втором этаже. В свою очередь этажом ниже находятся два солдата, а также дрон-разведчик, который из окон наблюдает за происходящим внутри. Вот действенный метод. Подойдите к дальней стене вплотную и перепрыгивайте вниз. Это позволит скрыться от дрона. Так как два противника повернуты к вам спиной, то не заметят вашего присутствия. Избавьтесь сначала от одного, затем от второго, лишь после этого отправляйтесь на пешеходный мост за третьим снайпером.

И здесь стоит оговориться. Вы не сможете подойти к снайперу сзади, поскольку эта область заминирована, а разминировать такую взрывчатку не представляется возможным! Поэтому, как только вы избавитесь от врагов в фойе, откройте дверь и произведите меткий выстрел в голову из снайперской винтовки последнему противнику.

На этом задание не заканчивается. Спуститесь на лифте вниз и следуйте за маркером на карте.Доберитесь до нетраннера и выдерните провод из его головы, после чего на вас нападет босс — Ода. Сперва он начнет атаковать двумя катанами, затем переключится на огнестрельное оружие. Используйте укрытия, чтобы спрятаться от его хаотичных выстрелов и не спеша постреливайте в него. Если у вас развиты способности холодного оружия, то вы можете попробовать убить его в ближнем бою с помощью катаны.

Квартира 303

Такэмура снова свяжется с вами и даст координаты своего местоположения. Найдите заброшенный дом, поднимитесь на третий этаж и постучите в дверь четыре раза. Поговорите с Ханако, после чего на вас нападут люди корпорации. Перемещайтесь по коридорам к выходу, попутно убивая всех врагов.

По ком звонит колокол

В номере мотеля к вам постучится неизвестная. Откройте дверь и выслушайте ее. Сразу после разговора снова начнется подквест «Метаморфозы», в котором вы снова должны выяснить отношения между Ви и Джонни Сильверхендом. Отправляйтесь в «Угли» и поговорите с Ханако. Следует отметить, что после этого вы не сможете выполнять дополнительные квесты и заказы, поэтому мы рекомендуем сохраниться перед дальнейшим прохождением.

Развилки в диалоге с Ханако практически ничем не отличаются, так как исход будет всегда один. Что бы вы не ответили ей, Ви и Джонни покинут ресторан, а позже и вовсе окажутся на столе у Виктора. Выслушайте рипера, возьмите таблетку и пистолет со стола и проследуйте за девушкой на крышу.

Здесь вы можете получить первую концовку в Cyberpunk 2077, если решите покончить со всем раз и навсегда. Выберите пункт [Можно покончить со всем прямо сейчас], чтобы Ви застрелился. Если не хотите видеть такой финал, то выберите [Принять омега-блокаторы].

Если выбрали второй вариант, то Ви примет таблетки. Вам позвонит Ханако и скажет, что находится в резиденции своего брата. Спуститесь к Мисти. Пока вы ждете автомобиль, можете попросить девушку погадать вам на картах. Позже появится Хелльман и заберет вас.

Начало конца

Доберитесь до резиденции. Там вас остановит охранник. Можете не церемониться и сразу размозжить ему голову (при наличии восьмого уровня силы), так как Хилльман все равно убьёт его. Ханако попросит избавиться от нескольких охранников в доме. Если будете действовать скрытно, то обойдите территорию справа или слева, заберитесь в пентхаус и устраните врагов. В силовом сценарии вам придется сражаться еще с несколькими врагами снаружи, а также уничтожить боевого робота.

Брат и сестра — как победить финального босса «Адам Смэшер»

Следуйте за Ханако и примите участие в нескольких диалогах: сначала с голограммой её покойного отца, затем скажите свое слово на совете директоров. После этого Ёринобу атакует собрание и вам придется до него добраться. Пройдите несколько этажей с обычными врагами, а когда выйдите из последнего лифта, вас ждет финальный босс — Адам Смэшер.

Он будет не один. Когда вы нанесете врагу большое количество урона, он начнет прятаться, а со второго этажа солдаты будут обстреливать героия различным оружием. Также в этой фазе Смэшер активирует гранатометы и выпускает в протагониста большое количество гранат. Поэтому в битве с этим противником очень важно не стоять на одном месте.

Прикончив босса, поднимитесь к Ёринобу и смотрите несколько продолжительных кат-сцен. Садитесь в лифт. По завершении операции вы можете поговорить с Джонни, который будет недоволен вашим решением избавиться от него.

Далеко от дома

В этом квесте вы можете выбрать одну из доступных концовок:

Другие гайды

+1
Комментарии 4