Обнародованы графические настройки Just Cause 3

Avalanche Studios пока не огласила системные требования Just Cause 3, однако сегодня появился скриншот, демонстрирующий графические настройки проекта.

Если верить ему, то Just Cause 3 не будет такой уж «графонистой» — мы не обнаружили настройки качества текстур, возможность выставить разрешение экрана выше FullHD. Самым ресурсоемким параметром является ползунок «уровень детализации» (LOD Factor).

Набор остальных настроек достаточно стандартен — сглаживание, качество воды, качество теней, SSAO, а также некоторые эффекты — размытие в движение (Motion Blur), размер границы теней (Edge Fade), глобальное освещение (Global Illumination), отражения в экране (Screen Space Reflections) и глубина резкости периферийных участков зрения (Bokeh Depth of Field).

Just Cause 3 выйдет для консолей и РС уже 1 декабря 2015 года. Посмотреть трейлеры проекта, в которых главный герой Рико нарушает все законы физики и логики можно в нашей новостной ленте, ну а насладиться скриншотами — в нашей галерее!

🏭 «Minecraft + Factorio» — в Steam вышла индустриальная песочница с коопом Foundry
+4
Комментарии 8