Что известно о TES 6 на начало 2021 года — видео
Не так давно мы готовили материал, посвящённый слухам и утечкам о GTA 6. Но помимо неё все ждут ещё один долгострой — The Elder Scrolls 6. С момента выхода пятой части скоро стукнет десять лет, а слухов о продолжении до сих пор почти нет. В 2018 году разработчики показали красивый тизер и с тех пор обмолвились лишь парой слов о предстоящей игре. В этой статье мы собрали для вас все утечки, слухи и предположения о TES 6 на начало 2021 года.
Видео
Открытый мир TES 6
Главная фишка ролевых игр Bethesda — богатый и проработанный открытый мир. В начале декабря 2020 года Тодд Говард (Todd Howard) дал очередное интервью, в ходе которого поделился своим видением этого вопроса. Так, например, разработчик заявил, что не считает большой размер открытого мира признаком хорошей игры. «Я думаю, гонка за масштабом просто ради масштаба — это не лучшая цель», — подчеркнул геймдизайнер. По его словам, гораздо важнее наполнить локации интересными местами и квестами. Также он отметил, что в будущем проекте хочет видеть иммерсивный мир, который будет более активно реагировать на действия игрока.
А раз уж, по мнению руководства Bethesda, размер не имеет значения, то и мечты фанатов о больших городах почти наверняка останутся мечтами. Города в The Elder Scrolls 6 вряд ли будут больше Боклера, столицы княжества Туссент из The Witcher 3: Blood and Wine. Конечно, говорить об этом абсолютно точно всё же нельзя, ведь ранее Тодд Говард сожалел, что в Skyrim населённые пункты были небольшого размера.
Зато те, кто страдали от огромного количества загрузочных экранов, теперь могут не волноваться: создатели обещают пусть и не самый огромный, зато бесшовный мир. Более того, теперь без загрузки можно будет даже входить в дома — для игр Bethesda это настоящая революция.
Место действия TES 6
Но с открытым миром и так всё более-менее ясно: в том, что он будет, никто и не сомневался. Куда интереснее регион, в котором будут разворачиваться события. Однозначной информации от Bethesda по этому поводу пока не поступало. Зато разработчики оставили несколько намёков в своём новогоднем обращении. По крайней мере так считают поклонники.
Итак, мы имеем карту Скайрима с расставленными на ней светильниками и подписью: «Расшифровать прошлое и cocтaвить кaрту будущего». Намёки студия оставила слишком толстые, поэтому геймерское сообщество на раз справилось с задачей. Первый светильник находится рядом с Солитьюдом, столицей Скайрима. Второй — вне карты, поэтому фанаты считают его ложной подсказкой. А вот третий расположен в Xaммeрфeллe. И теперь поклонники считают, что именно в этот регион мы отправимся в следующей части серии.
Если вы ничего не слышали про эту землю, то вам вам краткая справка. Хаммерфелл — это провинция на западе Тамриэля, граничащая со Скайримом, Сиродилом и Хай Роком. Около трёх тысяч лет назад в результате катаклизма большая часть здешней земли ушла под воду. Жители острова Йокуда в большинстве своём бежали на материк, где стали захватывать земли и порабощать людей — недов. Ра Гада, а именно так называлась раса захватчиков, со временем стали всё больше и больше перенимать у недов их обычаи, религию, и со временем даже забыли свой родной язык. Во Вторую Эру регион захватила Империя, но погружаться в местные междоусобицы не будем. Достаточно лишь сказать, что военные действия продолжались и после Кризиса Обливиона, вплоть до Четвёртой Эры. Именно тогда эта территория была признана независимым государством.
Если намёки окажутся правдивыми, то нам предстоит довольно много карабкаться по горам: для Хаммерфелла характерна гористая местность. К тому же достаточную площадь локации занимает пустыня Алик'р. Практически все крупные города и плодородные земли расположены вдоль береговой линии.
Касательно места действия у фанатов есть ещё одна теория, которая появилась ещё во время выхода DLC Dragonborn к Skyrim. Один из геймеров обнаружил, что если с помощью игровой консоли продолжать двигаться на юг, то там можно обнаружить Имперский город с Башней Белого Золота, а если двигаться на восток, то можно найти Красную гору из Morrowind. Эта информация стала поводом для слухов о том, что студия готовит сразу два дополнения: одно о Морровинде, второе о Сиродиле.
Когда же дополнение вышло, оказалось, что Довакин отправится на остров Солстхейм, который находится в Морровинде. Однако встреченная гора не имела к новой локации совсем никакого отношения. Как оказалось, разработчики создали крупные объекты из соседних провинций, чтобы при взгляде на мир с высоты птичьего полёта его границы не казались обрубленными. После этого слухи трансформировались в домыслы о том, что Сиродил станет регионом, в котором развернутся события следующей части.
Персонажи и сюжет TES 6
А вот что касается главного героя, то информации о нём нет совсем. Тем не менее в сети гуляет множество фанатских теорий, основанных на контенте из предыдущих частей. Пару лет назад один из пользователей Reddit начал дискуссию о том, насколько важными должны быть раса и пол в The Elder Scrolls 6. Геймера задело, что выбор девушки-данмера почти никак не сказывается на игровом процессе. И это при том, что в мире Skyrim процветает расизм, а данмеры — чуть ли не главные его цели.
Вспомнить хотя бы предыдущие игры серии, Oblivion и Morrowind. Там последствия от первоначального выбора расы ощущались куда острее. Геймеры считают, что Bethesda просто обязана переосмыслить взаимодействие с NPC. Например, если квестодатель с недоверием относится к расе протагониста, то прежде, чем выполнить задание, придётся заслужить его расположение.
Неплохо, если бы реакция мира на главного героя была более сильной. Скажем, многих огорчило слабое изменение мира после завершения сюжета The Elder Scrolls 5, где Довакина по-прежнему не узнает почти никто из несюжетных персонажей.
Правда, об истории TES 6 пока не известно ровным счётом ничего, кроме того, что она будет связана с политическими интригами и магией — а когда в этой серии было иначе?
Геймплей TES 6
Хотя сюжет в TES 6 вряд ли будет главным блюдом. Ведь в таких проектах куда интереснее просто исследовать всё вокруг и находить что-то новое. Скажем, точно известно, что вокруг протагониста будут регулярно генерироваться случайные события. То разбойники похитят нашего знакомого, то мы станем свидетелем кражи, то ещё что-нибудь произойдёт. Одним словом, помимо основных квестов, здесь точно будет чем заняться.
Особое внимание разработчики обещают уделить магии. Bethesda решила кардинально переделать этот аспект из предыдущей части, отказавшись от бесполезных умений. Тут стоит сказать спасибо создателям аддонов. Именно на их творчество обещали ориентироваться авторы.
Также известно, что в TES 6 появится система модификации оружия. Теперь можно будет регулировать длину и вес меча для более сильной атаки или изменить внешность доспехов.
Не стоит забывать про реиграбельность. Да, у Bethesda никогда не было с этим проблем, но в TES 6, судя по всему, компания хочет выйти на принципиально новый для себя уровень. Одна из основных задач команды разработчиков — добавление в игру различных систем, реагирующих на стиль прохождения. Что ж, поживём — увидим.
Дата выхода TES 6
И напоследок — несколько слов о дате выхода. Рассчитывать, что столь амбициозная игра появится на полках магазинов уже через пару лет, мы бы не стали. Возможно, в 2024 году нам покажут геймплейный трейлер, но релиз состоится не раньше ноября 2025 года. Что же, не торопиться с выходом важного проекта — мудрое решение. Уверены, никому не нужна ещё одна Fallout 76 или Cyberpunk 2077.
***
На сегодня это всё. Напишите в комментариях свои ожидания от игры. Не прощаемся!
А вы ждёте TES 6?
-
Авторы масштабного мода Beyond Skyrim показали возможное место действия TES 6
-
TES 6: кооператив, постройка городов, самодельные заклинания и другие наши хотелки
-
Бабуля-геймерша боится не дожить до выхода TES 6. Фанаты просят увековечить ее в игре
-
ТОП-60 лучших RPG за последние 16 лет (2009—2024)
-
Стало известно, сколько стоят жетоны Hamster Kombat. «Натапать» на миллион не получилось