Дизайнер квестов Starfield признался, что команда не рассчитала силы при создании финальной миссии
Ведущий дизайнер квестов Starfield Уилл Шен (Will Shen) выступил на конференции разработчиков GDC, где поговорил об особенностях разработки космической RPG. В частности Шен рассказал, как создавалось финальное задание. Осторожно, в тексте присутствуют спойлеры!
Ключевая битва с боссом происходит в храме, однако время от времени главного героя забрасывает в другие локации, которые он посещал в прошлом. Как выяснилось, эту идею придумали после того, как разработчики поняли, что у них попросту нет времени на создание новой большой локации.
Тогда Шен обратился к старшему дизайнеру уровней Стиву Корнетту (Steve Cornett). У Корнетта возникла идея перемещения между измерениями, которая позволила бы повторно посетить несколько ключевых локаций и сэкономить время разработчиков.
Частично проблема, считает Шен, заключалась в размере команды. Команда разработчиков Skyrim насчитывала около 100 человек, что позволяло легко взаимодействовать друг с другом, однако в случае со Starfield она выросла до 500 человек. В студии возник «эффект изолированности», каждый отдел боролся за ресурсы и отказывался сотрудничать с другими группами.
Релиз Starfield состоялся 6 сентября для PC и Xbox Series X/S. На днях для игры вышел большой патч, насчитывающий сотни исправлений.
- Starfield потеряла 97% игроков в Steam. «Скайрим» популярнее почти в три раза
- СМИ: Starfield и игра про Индиану Джонса могут выйти на PlayStation 5
- Геймер сыграл в Starfield на лунной поверхности. Для этого он использовал шлем Apple Vision Pro
-
Геймер сыграл в Starfield на лунной поверхности. Для этого он использовал шлем Apple Vision Pro
-
Названо релизное окно первого DLC для Starfield
-
СМИ: Starfield и игра про Индиану Джонса могут выйти на PlayStation 5
-
Bethesda впервые показала наземный транспорт в Starfield. Названа дата выхода следующего крупного обновления
-
Starfield потеряла 97% игроков в Steam. «Скайрим» популярнее почти в три раза
-
Утекли скриншоты и название новой игры Valve
-
Представлен первый в мире 4К-монитор с частотой обновления 1 000 Гц
-
На ПК вышел фанатский сюжетный шутер на движке Metro Exodus
-
Инсайдер поделился подборкой слухов о ремейке Resident Evil
-
Ремастер Resident Evil стал еще более качественным с модом на текстуры
-
Инсайдер: Dragon Age: Dreadwolf не выйдет в одно время с Assassin's Creed: Shadows
-
Игроки нашли вырезанную сцену после титров в Modern Warfare 3. В ней раскрывается судьба капитана Прайса
-
Вышел релизный трейлер Senua's Saga: Hellblade 2
-
Слух: на Summer Game Fest анонсируют Mafia 4
-
В Steam запустили новую распродажу. За 74 рубля отдают игру с 25 тыс отзывов и 94% рейтинга
-
Авторы Elden Ring показали новый трейлер Shadow of the Erdtree
-
В Steam вышло переиздание одной из лучших российских игр — Perimeter
-
Senua's Saga: Hellblade 2 слабо стартовала в Steam
-
Показаны свежие изображения новой игры про Черепашек-ниндзя
-
Утекли новые скриншоты дополнения для Elden Ring