Превью обновления The Division: Conflict — новые режимы, изменения Темной зоны и многое другое

Скоро выйдет патч 1.2 для Tom Clancy's The Division — Conflict, который станет вторым крупным обновлением игры и будет включать в себя новые типы миссий, новый рейд, ребаланс наград, а также другие изменения. Подробнее читайте в нашем превью!

Найти и уничтожить

Эти задания могут быть найдены в убежищах по всему Манхэттену, но для их получения необходимо выполнить все остальные поручения в пределах зоны. Цель игроков: одержать победу над различными группами высокоуровневых противников, после чего вернуться обратно на место выдачи миссии.

В качестве награды они получат особую валюту — разведданые (Target Intel). С ее помощью можно получить доступ к миссиям второго типа — High Value Targets.

Игроки смогу брать задания из серии «Найти и уничтожить» столько раз, сколько захотят, однако если долгое время оставаться в одной и той же области, то награда будет постепенно снижаться. Таким образом образом игра стимулирует периодически менять место дисклокации и вносит разнообразие.

Согласно утверждениям разработчиков из Ubisoft Massive, в каждый момент времени одна из игровых зон будет отмечаться как критически важная, и за прохождение миссий Search and Destroy игроки будут получать больше разведданных, находясь на ее территории.

Цели особого назначения

Этот формат предполагает уничтожение особо опасных противников. На главной оперативной базе появятся два новых персонажа, которые будут выдавать игрокам 6 ежедневных и 4 еженедельных миссии, доступ к которым можно будет получить в обмен на добытые игроками разведданные.

Еженедельные миссии более сложные, так что игрокам придется очень плотно координироваться между собой. В случае, если персонаж игрока погибает во время выполнения такого задания, то доступ к миссии потребуется «оплатить» повторно. Однако если задание выполнено успешно, то есть высокий шанс получить лучшие образцы оружия и экипировки.

Эвакуации и бои между игроками

В обновлении 1.2 разработчики изменят систему эвакуации предметов в Темных зонах, что улучшит игровой опыт тех, кто предпочитает охотиться за другими людьми.

Раньше для успешной эвакуации было достаточно добраться до определенной точки и закрепить сумку с найденными вещами на тросе вертолета. Теперь же необходимо будет также проследить за тем, чтобы враждебные агенты не перерезали эту веревку и не похитили сумку.

По словам команды Massive, больше не получится просто так выносить горы «лута». Придется чаще вступать в бой с бандитами.

Игроки освоят новые навыки, и смогут уйти от бесконечного повторения того, что они уже усвоили. Приближение к точке извлечения будет вызывать больше напряжения среди агентов. Некоторые умные игроки могут даже попытаться выявить потенциальных «воров» путем закрепления на тросе какого-нибудь незначительного количества вещей. Кто знает, а вдруг товарищи и сами не прочь прибрать их себе?
— Терри Спайр (Terry Spier), ведущий геймдизайнер

Если эвакуация проходит успешно, то игрок может открыть «коробку с подарками», при этом все вещи распределяются по секциям инвентаря и могут быть проданы согласно правилам игры. Свойства предметов определяются случайным образом, в этом плане изменений нет.

Но помимо стандартного формата извлечения появится еще один способ разжиться снаряжением — вскрытие так называемых опечатанных хранилищ (Sealed Caches). В них содержатся «чистые предметы», которые не требуется эвакуировать. Их свойства известны сразу после получения.

Это добавит больше вариативности, так как игрокам придется выбирать между «котом в мешке» (эвакуацией) и заранее известными предметами, но в меньшем количестве (хранилищами).

Также Massive Intertainment немного повысила качество снаряжения, чтобы игра в Темных зонах не превращалась в бессмысленный «фарм» и позволила поскорее опробовать другой контент The Division.

Изменения в режиме Incursions

Если раньше после прохождения игрок получал случайную награду, которая часто не соответствовала затраченным усилиям, то теперь разработчики приняли решение снизить количество наград, но повысить их качество.

Таким образом, за прохождение миссии в формате Incursions игрок получает гарантированно качественное оружие как минимум раз в неделю. Это необходимо, чтобы немного упростить выход персонажа на тот уровень экипировки, который будет достаточным для того, чтобы пробовать более сложные режимы — Hard Mode и Challenge Mode.

Появится также новая миссия в этом режиме — Clear Sky, рассчитанная на персонажей высокого уровня.

Повод вернуться в Нью-Йорк?

Изменения действительно довольно значительные, и типичным патчем грядущее обновление Conflicts не назовешь. Видно, что создатели игры ответственно подошли к разработке, трезво оценив желания и возможности игроков. Они повысили качество предметов, получаемых в Темных зонах и других режимах, а также добавили новые типы миссий и один рейд, что позволит освежить свои впечатления от игры.

Не менее приятно еще и то, что это обновление поставляется полностью бесплатно и будет доступно всем без исключения владельцам базовой версии игры. Так что не нужно приобретать сезонный пропуск, чтобы загрузить его.

Патч 1.2 можно будет скачать 24 мая. Странное решение со стороны разработчиков, ведь именно в этот день выйдут сразу две ожидаемые игры — Overwatch и Total War: Warhammer. Сможет ли обновленный проект Ubisoft и Massive Entertainment составить конкуренцию двум этим играм? Время покажет.

+1
Комментарии 0