Тодд Говард почти приказал убрать лошадей из Skyrim из-за постоянных багов

Одной из главных проблем при разработке Skyrim были лошади — многие наверняка знают, насколько неестественно могут вести себя животные. В недавнем документальном фильме о создании игры аниматор Лианна Круз (Lianne Cruz), рассказала, что в какой-то момент четвероногий транспорт давался настолько тяжело, что его почти вырезали из игры.

На одном из собраний Тодд Говард (Todd Howard) сказал убрать лошадей, если разработчики не могут ничего сделать.

Я помню, что какое-то время с лошадью ничего не получалось. У нас было столько проблем, когда мы пытались оседлать лошадь. Иногда лошадь была настолько быстрой, что мир не мог вовремя прогрузиться. Я помню, как на встрече Тодд почти поставил ультиматум и сказал: «Если нужно, мы вырежем лошадей. Потому что самое важное — это драконы, исследования и играть так, как хочешь». Он знал, о чем игра. Я подумала, насколько же это было круто. Просто наблюдать за принятием такого рода решений на высоком уровне.
— Лианна Круз

Впрочем, даже в релизной версии Skyrim вели себя странно. Например, забирались по скалам не хуже горных козлов.

Ранее Тодд Говард вместе с коллегами рассказал о следующей игре Bethesda — Starfield. Игра выйдет 11 ноября 2022 года.

😁 Японский «магазин на диване» показал чудо-щетку для чистки материнских плат от пыли
+1
Комментарии 12