Происхождение героя в Cyberpunk 2077 будет влиять на диалоги и квесты в течение всей игры
Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz), квест-директор Cyberpunk 2077, рассказал в новом коротком видео о ролевых возможностях игры и о том, как пролог будет влиять на прохождение.
How will your character's life path and choices made throughout the game affect quests? Listen to #Cyberpunk2077 Quest Director @MTomaszkiewicz shedding some light on that! pic.twitter.com/mbNMVA33p1
— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) July 15, 2019
На видео он вновь рассказал о большом ассортименте доступных навыков, которые можно будет прокачивать, постепенно развивая своего героя по мере прохождения. Это, в свою очередь, откроет дополнительные возможности при выполнении заданий.
Более того, Томашкевич упомянул «жизненные пути» главного героя, которые не только меняют пролог, но также добавляет персонажу новые варианты диалогов.
Так, например, «Ребёнку улиц» будет проще общаться с различными бандами, а знания «Корпората» дадут преимущества при взаимодействии с корпорациями.
Томашкевич также поделился большим количеством новых подробностей о Cyberpunk 2077.
Игра выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
-
В Cyberpunk 2077 будут доступны сразу три пролога: можно стать ребенком улиц или корпоратом
-
Разработчик Cyberpunk 2077 рассказал новые подробности — угон машин, стрельба в храме и многое другое
-
Разработчик Cyberpunk 2077 рассказал, кого из голливудских звезд хотел бы видеть в игре
-
Новые подробности Cyberpunk 2077 — интервью с разработчиком. Как в игре появился Киану, автоугоны как в GTA, импланты и жено-мужчины
-
По Cyberpunk 2077 выпустят отдельную книгу с подробным описанием вселенной игры