Облачные технологии окажут влияние на игровой процесс TitanFall

Разработчик шутера TitanFall, студия Respawn Entertainment, использует облачные технологии Xbox One и Windows 8, чтобы улучшить свой дебютный проект.

Представленная на выставке E3 2013 игра, сильно завязана на сетевую составляющую. Основатель студии Винс Зампелла (Vince Zamplella) рассказал о преимуществах облачных технологий в своем интервью.

Игра выгружает врагов и дружественных компьютерных напарников в «облако» на выделенные сервера. Результатом становятся более естественные NPC враги и плавная сетевая игра, что практически смешивает однопользовательский и многопользовательский режимы в мир, который кажется органичным и населенным.

Однако Винс Зампелла снова подтвердил свои опасения, касательно межплатформенной игры между владельцами PC и обладателями консолей Xbox, из-за преимущества, которое дает клавиатура и мышь. Судя по всему, подобное положение не изменится в ближайшем будущем.

🗿 Cooler Master представила «термопасту с ИИ», но есть нюанс
+4
Комментарии 0