Разработка оффлайн-режима для SimCity (2013) заняла полгода упорного труда
15 января 2014, 07:59
На прошлой неделе мы сообщили вам о том, что SimCity наконец-то отучат от необходимости постоянно быть в сети. Как оказалось, на это у разработчиков ушло полгода упорного труда.
На официальной страничке игры парни из Maxis рассказали, на что же ушло столько времени. Вот выдержка из их интервью:
SimCity вышла на PC и Mac в 2013 году, а в ноябре получила первое крупное дополнение — Cities of Tomorrow.
-
Показан геймплей нового файтинга по аниме «Ван-Пис»
-
Тысячи геймеров подписали петицию с требованием убрать цензуру из эротического экшена Stellar Blade
-
Новый патч для Helldivers 2 усложнил игру неполным отрядам
-
Показан первый геймплей реалистичной гонки F1 24
-
Необычный девайс родом из Японии
-
Девушка показала необычный косплей по Fallout, нарисовав костюм на голом теле
-
Дешевле, чем в Steam — собрали десять крутых игр по низким ценам
-
В Steam стартовал первый фестиваль российских игр
-
Компании AMD исполнилось 55 лет
-
Показаны новые изображения мобильной NFS с открытым миром
-
ПК-игроков в Helldivers 2 обяжут создать аккаунт PlayStation Network
-
В Steam можно бесплатно опробовать экшен с выживанием в большом открытом мире, крафтом и магией
-
«Игра хорошая, Sony плохие»: Steam-версия Helldivers 2 утонула в негативных отзывах после требований создать аккаунт PSN
-
Для «Ведьмака 3» вышел мод, добавляющий полеты на грифоне
-
Спустя 20 лет в Steam выйдет одна из лучших российских игр. Её создали авторы «Вангеров»
-
Индия, открытый мир и дата выхода: новые слухи о следующей Tomb Raider
-
Вышел трейлер ремастера культовой RPG с одной из лучших боевых систем
-
В Mortal Kombat 1 добавили ещё 7 известных персонажей
-
Ученик из Омска защитил школьный проект по Dota 2 — видео
-
Умер актер Бернард Хилл, сыгравший Теодена в трилогии «Властелин Колец»