Разработка оффлайн-режима для SimCity (2013) заняла полгода упорного труда
15 января 2014, 07:59
На прошлой неделе мы сообщили вам о том, что SimCity наконец-то отучат от необходимости постоянно быть в сети. Как оказалось, на это у разработчиков ушло полгода упорного труда.
На официальной страничке игры парни из Maxis рассказали, на что же ушло столько времени. Вот выдержка из их интервью:
SimCity вышла на PC и Mac в 2013 году, а в ноябре получила первое крупное дополнение — Cities of Tomorrow.
-
Вышел новый трейлер научно-фантастической RPG от ветеранов BioWare
-
Стелс в приоритете: появились новые детали Indiana Jones and the Great Circle
-
Создатели Gears of War E-Day рассказали больше подробностей об игре
-
Утечка: первое превью экшена про Царя Обезьян Black Myth: Wukong
-
Кликер Banana внезапно стал второй самой популярной игрой в Steam
-
«Мы словно увидели TES 6»: ютубер прокачал графику и окружение в Skyrim и показал, как преобразилась игра
-
Появилось много нового геймплея Elden Ring: Shadow of the Erdtree
-
Дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2 показал чернобыльскую зону на Unreal Engine 5
-
Утекли арты игры про Чудо-женщину от создателей Shadow of Mordor
-
На Android вышел новый клон GTA Online с открытым миром и транспортом
-
Вышла русская озвучка для Grand Theft Auto 5
-
Starfield продолжает стучаться о дно
-
В сеть утекли спойлеры к Elden Ring Shadow of the Erdtree, включая битву с финальным боссом
-
Вышла первая серия второго сезона «Дома дракона». Она получила очень высокие оценки
-
Конкурент Hamster Kombat? Бесплатный кликер Banana ненадолго стал самой популярной игрой в Steam
-
Стартап представил самую эффективную батарею в мире
-
В сеть утекло много нового геймплея Marvel's Wolverine. Показали драку в баре и костюм Росомахи
-
В Cyberpunk 2077 добавили мультиплеер: энтузиаст работает над модом для многопользовательского режима
-
Новая презентация Nintendo Direct пройдет уже завтра