Мы никогда не увидим ремастер Diablo 2. Рассказывают авторы оригинальной игры
Авторы первых двух частей Diablo Макс и Эрик Шеферы, а также геймдизайнер Дэвид Бревик на прошедшем мероприятии ExileCon 2019 сообщили, что ремастер Diablo 2, скорее всего, не случится. Все потому что разработчики в самый последний момент потеряли исходный код и ассеты игры.
Blizzard North смогла восстановить часть игры из версий Diablo 2, которую разработчики брали домой, но важный исходный код и ресурсы были потеряны навсегда. Поэтому авторы франшизы считают, что сейчас Blizzard не станет делать ремастер, потому что очень многое им придется создавать заново.
Дэвид Бревик и братья Шеферы работали на Diablo в своей студии Condor, которая впоследствии была куплена и стала отделением Blizzard North в 1996 году. По рассказам разработчиков, сделка с Blizzard буквально спасла их от финансового краха.
Макс Шефер также рассказал, что оригинальную Diablo они согласились сделать за $300 тыс., которых «крайне не хватало». Студия Condor в процессе разработки постоянно находилась на грани банкротства, поэтому сделка по слиянию с Blizzard всегда казалось привлекательной.
Разработчики давно покинули Blizzard и сейчас занимаются собственными проектами в Runic Games и Graybeard Games.
-
Полчаса геймплея Diablo 4 — варвар и волшебница уничтожают все живое вокруг
-
В Diablo 4 появятся микротранзакции
-
Моддер показал, как мог выглядеть ремастер Diablo 2
-
«К чёрту Diablo 4» — как интернет отреагировал на анонс Path of Exile 2
-
Нужно больше контента: сооснователь Blizzard рассказал о разработке Diablo IV