Всё самое главное, что нужно знать о Cyberpunk 2077: сеттинг, геймплей, боевая система и многое другое

Новый крупный проект польской студии CD Projekt Red, Cyberpunk 2077, является одной из, если не самой ожидаемой игрой 2020 года. С момента повторного анонса на E3 2018 в интернете появилось множество подробностей, не в последнюю очередь благодаря 45-минутной демонстрации, опубликованной в августе прошлого года.

Но ещё больше информации касательно Cyberpunk 2077 поступило с E3 2019, которая только-только завершилась. И в связи с тем, что количество деталей об игре значительно увеличилось, мы решил собрать для вас всю самую важную и интересную информацию.

Сюжет и всё, что с ним связано

Основное действие Cyberpunk 2077 будет разворачиваться в Найт-Сити, огромном мегаполисе, считающимся самым опасным и жестоким местом в Америке. Но будет и возможность выехать за пределы города, в так называемые Бэдлэндс.

Главный герой, Ви, является наёмником, выполняющим разного рода грязную работу. Одной из центральных тем игры будет проблема трансгуманизма (философская концепция и движение, которое поддерживает искусственное улучшение человека).

Найт-Сити и главный герой

Как и полагается ролевой игре, история будет нелинейной. Если верить разработчикам, то каждый сделанный игроками выбор будет иметь своё последствие в весьма «значительной степени». Однако понять, к чему именно приведут в итоге ваши действия, порой сразу не получится. На сюжет будет влиять и то, каким именно своего персонажа вы сделали в самом начале игры.

Например, выбрали вы женщину или мужчину, а также какую из трёх предысторий, рассказывающих о детстве героя, вы решили связать со своим персонажем: Кочевник (жизнь в Mad Max-подобной банде), Дитя улицы или Корпоративный (законопослушная жизнь).

Что касается диалогов, то каждый из доступных вариантов ответа не будет произнесён главным героем слово в слово. Персонаж будет произносить их по-своему. Причём система диалогов настолько гибкая, что решить проблему можно будет не насильственным путём. Но вариант с пальбой изо всех орудий тоже никто не отменяет.

Варианты выбора в диалогах

Помимо всего прочего, CD Projekt Red заявила, что диалоги ни коим образом не будут зависеть от древа навыков и выбранного класса, ибо «мы хотим, чтобы всё это было про историю и ваш выбор в этой истории».

В дополнении к этому, в игре будет так называемая «Интерактивная система сцен», которая во время диалогов позволяет свободно перемещаться во время разговоров и взаимодействовать с окружающим миром.

Что же до связи Cyberpunk 2077 с настольной игрой Cyberpunk 2020, то она самая что ни на есть прямая, поскольку они существуют в одной вселенной. Об этом в начале мая этого года заявил Майк Пондсмит, собственно, создатель настолки.

Про мир игры и сеттинг в целом

Действие Cyberpunk 2077 будет происходить в Найт-Сити. После экономического коллапса в начале 21 века правительство США утратило свою былую власть и теперь вынуждено полагаться на крупные корпорации. Те, в свою очередь, руководят множеством областей, среди которых есть вооружение, робототехника, кибернетика, фармацевтика и биотехнологии. Большинство таких корпораций действуют выше закона.

Всего Найт-Сити поделён на шесть районов:

  • Центр города — сердце Найт-Сити и достаточно стандартный и типичный коммерческий сектор, застроенный огромными небоскрёбами.
  • Уотсон — район, в котором поселились эмигранты из различных азиатских культур и который заполнен базарами и рынками. Ранее принадлежал некой мегакорпорации.
  • Уэстбрук — туристический Джапантаун, а также место, в котором живут самые состоятельные жители города.
  • Хейвуд — второй район для богатых, преимущественно для латиноамериканцев, в котором существует проблема зарождения банды.
  • Пасифика — городские трущобы. Этот район заброшен и кишит бандитами.
  • Санто-Доминго — индустриальный сектор, «застрявший в бесконечном цикле модернизации».

Мир игры будет поистине огромным и многокультурным, с разными художественными стилями. Причём он будет настолько большим, что даже сами разработчики не знают, насколько именно. Особенно учитывая тот факт, что в Cyberpunk 2077 будет намного больше вертикальности, чем в той же The Witcher 3.

Вдобавок к этому, в Cyberpunk 2077 будет полноценная смена дня и ночи, система погоды, полное отсутствие экранов загрузки (исключением будет лишь быстрое перемещение) и никаких преград, то есть, пойти можно будет куда захочется, без каких-либо ограничений.

Что представляет из себя геймплей?

Игровой процесс в Cyberpunk 2077 представляет из себя смесь ролевой игры и шутера от первого лица. Играть с видом от третьего лица не получится: данный вид будет ограничен кат-сценами (включая сцены секса) и вождением транспорта.

Классовой системы как таковой в игре нет. Разработчики хотят, чтобы геймеры сами решали, каким именно они захотят видеть своего персонажа. Поэтому различные аспекты Соло (бои), Технаря (снаряжение) и Хакера (взлом, подключение к Сети и так далее), классов, которые пришли прямиком в Cyberpunk 2020, можно тасовать так, как вздумается. Очки прокачки, в свою очередь, можно тратить на улучшение атрибутов, таких как сила, интеллект, рефлексы и выносливость.

Различные умения тоже поддаются улучшениям, благодаря чему можно будет находить, например, альтернативные пути для перемещения по городу. Всего будет двенадцать категорий в древе навыков (или как их ещё называют, перки), напоминающем материнскую плату: пистолеты, винтовки, клинки, дробовики, двуручное оружие, взлом, скрытые убийства, хладнокровие, снайперские винтовки, инженерия, рукопашка и атлетика.

У игрока в распоряжении будет своя собственная квартира, которая будет служить своего рода базой. Тут можно менять снаряжение и одежду, читать электронную почту и многое другое. Сюда же вы будете приводить своих партнёров, с которыми у вас могут быть как отношения на одну ночь, так и долгосрочные. Полная обнажёнка в сценах секса прилагается.

Квартира главного героя

Поскольку Cyberpunk 2077 это не фентези, то и транспорт будет разнообразным. Тут вам и машины, и мотоциклы, и другие виды средств перемещения (о которых пока не говорят), во время управления которых можно также участвовать в сражениях. Транспорт, как , например, в Grand Theft Auto, можно красть.

Модификации главного героя будут играть немаловажную роль в геймплее. Установить улучшения можно у врачей-потрошителей, которые предлагают как легальные, так и нелегальные аугментации. Среди таких улучшений есть, например, сканер для глаз, который позволяет анализировать объекты и узнавать разного рода информацию, следить за врагами и так далее. Есть и рукоятка для оружия, вживляемая в руку, при помощи которой можно будет получать данные о количестве патронов или же использовать альтернативный режим стрельбы.

Но следует сразу запомнить, что с модификацией тела персонажа надо будет обращаться очень осторожно, поскольку из-за чрезмерного увлечения аугментациями может развиться киберпсихоз, который повлияет на психическое здоровье вашего героя. Правда как именно, пока не сообщается.

Меню покупки аугментаций

В целом модифицировать можно будет практически все части тела. Однако превратить своего персонажа в подобие члена банды Maelstrom не получится, поскольку это помешало бы, например, сценам секса и поцелуев.

По словам разработчиков, геймплей Cyberpunk 2077 настолько гибкий и разнообразный, что игру можно пройти никого не убив. А помочь в этом должна полноценная система стелса, которая подразумевает отвлечение и устранение врагов на расстоянии при помощи хакинга, несмертельные добивания и так далее.

Помимо этого, в Cyberpunk 2077 будет написанное специально для игры радио с различными станциями, мини-игры, гонки на машинах, боксёрские поединки и стрельбище, где можно попрактиковаться.

Так выглядит взлом

Мультиплеера на релизе точно не будет, тогда как фоторежим и «Новая игра+» находятся под вопросом.

Какой будет боевая система?

Основной упор в боевой системе сделан на перестрелки, что подразумевает наличие разнообразного вооружения в Cyberpunk 2077, начиная с пистолетов и заканчивая умными винтовками с самонаводящимися пулями. Оружие, к слову, можно будет кастомизировать и модифицировать.

А чтобы бои не были скучными, в игре будет множество умений, которые будут дополнять их. Например, есть возможность замедлять пули, бега по стенам, скольжения, способность видеть силуэты врагов, стоящих за стеной и многое другое.

Неотъемлемым элементом в боёвке является и система укрытий. Прятаться можно за самыми разными объектами, такими как столы, мебель и стены. И дабы весь экшен на свёлся к сидению на одном месте, в игре есть разрушаемость.

Несмотря на то, что упор сделан именно на перестрелки, ближние бои вниманием разработчики не обошли. Так, например, есть скрытые двойные лезвия, которые вживляются в предплечья. С их помощью можно взбираться по стенам или зависать над ничего неподозревающими врагами, тем самым имея возможность спрыгнуть на них и убить.

Скрытые лезвия

Ещё одним большим и важным элементом, по аналогии с алхимий из The Witcher 3, будет употребление наркотиков (но помните, мы против этого и употреблять их не стоит ни в коем случае). Такого рода препараты позволят временно усилить рефлексы, повысить производительность и многое другое.

Что там с созданием персонажа?

В отличии от серии игр про Ведьмака, где персонаж уже был заранее создан, в Cyberpunk 2077 можно будет создать своего собственного героя благодаря глубокой системе кастомизации. Всего на выбор будет доступно пять вкладов: Свидетельство о рождении, Проверка данных о происхождении, Биометрическое сканирование, Внешность и Атрибуты.

Свидетельстве о рождении — тут можно будет выбрать пол персонажа. Разработчики уверяют, что создать можно будет не только мужчину или женщину, но и трансгендера.

Проверка данных — в этой вкладке будут показаны все данные на Ви, такие как дата рождения. Также, тут будет возможность выбрать одну из упомянутых ранее трёх предысторий.

Биометрическое сканирование — здесь игрокам будет дана возможность модифицировать лицо, волосы, шрамы и многое другое. Будут доступны как уже готовые пресеты, так и вариант с самостоятельной детальной настройкой.

Внешность — в данной вкладке можно будет настроить стиль, одежду, макияж, пирсинг и так далее.

Атрибуты — перед стартом игры, в этой вкладке вы сможете распределить 25 очков по шести из доступных категорий: сила, выносливость, интеллект, рефлексы, технологии и крутость.

Какие фракции будут в игре?

Поскольку правительство США не у дел, его место заняли мегакорпорации, подмявшие под себя всё, что только можно. Среди таких корпораций есть Militec — крупнейший владелец военной техники в частном секторе. Эта фракция будет своего рода источником «интеллекта и денежной поддержки» в течении всей игры.

Мередит Стаут — старший операционный менеджер Militec

Ещё одной фракцией является Maelstrom — подпольная группа преступников, торгующая наркотиками и другими видами контрабанды. Все её члены является ярыми сторонниками модификации тела.

Член банды Maelstrom

Также в игре будет банда монахов и корпорация Trauma Team, которая специализируется на быстром оказании медицинского обслуживания.

Сотрудники Trauma Team

По словам CD Projekt Red, положение игрока в каждой из доступных в игре фракций будет зависеть от так называемой системы «уличного авторитета». Это своего рода опыт, который игроки получают за выполнение миссий и ношение определённой одежды. Например, куртка Самурая увеличивает количество получаемого «уличного авторитета».

Кого играет Киану Ривз? Какие персонажи на данный момент известны?

На прошедшей E3 2019 разработчики Cyberpunk 2077 сбросили настоящую бомбу, а именно объявили о том, что одного из персонажей в игре сыграет голливудский актёр Киану Ривз. Причём это будет не просто мимолётное камео, а полноценная и одна из ключевых ролей.

Джонни Сильверхенда, которого сыграет Киану Ривз

Киану Ривзу отведена роль Джонни Сильверхенда, легендарного рокера и одного из самых известных персонажей Cyberpunk 2020. И поскольку в настолке он был убит, то в самой игре он появится в виде цифрового призрака в результате имплантации против своей воли главному герою чипа, с которым Джонни по какой-то причине неразрывно связан.

Помимо Джонни Сильверхенда, в игре будут:

  • Джеки Уэллс — очень опытный и высококвалифицированный наёмный убийца. Будет принимать непосредственное участие в некоторых миссиях вместе с игроком.
  • Декстер ДеШон — известный в Найт-Сити фиксер, организующий сделки между наёмниками и корпорациями и выполняющий функцию посредника.
  • Мередит Стаут — весьма жестокая и непредсказуемая корпоративная личность, которая сделает всё возможное, чтобы достичь своей цели. Она презирает простой народ и откровенно плюёт на всех людей низшего класса.
  • Ройс — глава банды Maelstrom, обитающей в районе Уотсон.
  • Доктор Виктор— один из врачей-потрошителей, устанавливающих аугментации. Но несмотря на свою профессию, заметных модификациях на его теле замечено не было.

Какие есть издания Cyberpunk 2077?

Всего у Cyberpunk 2077 будет три издания: стандартное цифровое, стандартное розничное и коллекционное.

Стандартное цифровое издание включает:

  • Игру
  • Саундтрек
  • Буклет с подборкой иллюстраций из игры
  • Книгу правил Cyberpunk 2020
  • Обои для рабочего стола и мобильного устройства

В состав стандартного розничного издания входит:

  • Диск с игрой
  • Весь контент цифрового издания
  • Двусторонняя обложка
  • Справочник с информацией о мире игры
  • Открытки
  • Карта Найт-Сити
  • Наклейки

Коллекционное же издание будет содержать в себе следующее:

  • Диск с игрой
  • Коллекционную коробку
  • Весь контент цифрового и розничного изданий
  • 25-сантиметровую фигурку Ви в действии
  • Металлический брелок для ключей
  • Путеводитель по Найт-Сити
  • Артбук в твёрдой обложке
  • Коллекционный металлический стилбук
  • Набор металлических значков
  • Набор для стикербомбинга
  • Нашивки

Когда релиз?

Cyberpunk 2077 готовится к релизу уже 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Поэтому будем надеяться, что переносов не случиться.

Ждёте ли вы Cyberpunk 2077?

Результаты

Другие гайды

+6
Комментарии 6