«До мурашек» — фанат воссоздал Черный предел из Skyrim с фотореалистичной графикой на новом движке

Профессиональный художник из Австралии Лео Торрес (Leo Torres) продолжает удивлять фанатов The Elder Scrolls 5: Skyrim своими роликами, в которых он воссоздает знаменитые локации из игры с новой графикой на движке Unreal Engine 5.

На днях он опубликовал видео, на котором показал обновленную версию Черного предела. Это огромная пещера, в которой двемеры основали Тихий город. Помимо движка Unreal Engine 5 использовались также Blender, Mixer и Quixel Megascans.

Работа получилась как всегда на высоком уровне и собрала множество положительных отзывов:

«Всегда приятно видеть такие работы! Превосходно!» — palaniforsythe7159.

«Такими темпами у вас будет весь Скайрим на Unreal Engine до того, как будут выпущены следующие части The Elder Scrolls. Потрясающая работа! Это выглядит действительно великолепно», — markolson7515.

«Вау, это красиво! Мне всегда нравился Черный предел», — williamlazenby314.

«Хочу, чтобы The Elder Scrolls 6 вышла с такой графикой», — Umutt502.

«До мурашек», — maksravenskiyu2141.

Оригинальный Черный предел

Напомним, ранее Лео Торрес воссоздал Винтерхолд, Солитьюд, Вайтран и Данстар.

👙 На выставке в Японии показали лифчик, расстёгивающийся при открытии катаны
+3
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 28