в игре контента 0, максимум для кораблков 5 ранга есть соотвествующие боты, полное отсуствие крафта — есть покупка предметов за ресурсы, но не крафт. Экономика игры, видимо разработчику вообще не ведано такое понятие, налог берётся за выставление на аукцион, а не с продажи — серьёзно??? Прокачка капитана — для галочки, куча бесполезных навыков, и в конченом итоге у всех абсолютно одинаковая прокачка вопрос лиж кто как будет прокачиваться. Романтика корабельного залпа- не — это пиу пиу, одиночные выстрелы они же сильнее пробивают. Абордаж — вот само слово подразумевает что то скиловое, мастерство, слово да — в игре абордаж пиу- пиу пробел. Апргрейды, большая часть абсолютно бесполезны, кто то пользуеться "допольнительный баласт"? Баланс — полное отсутвие. На арене кидает 7 ранги с 4ми, то есть разраб считает, что 800 хп и мелкие пушки может потигаться с 2к+хп и мощными пушками которых в разы больше. У игры есть задумка, но ЧСВ разраба, не позволяет прислушаться к людям даже когда обращаються на прямую с конкретными фактами об игре. Ему проще малалеток модеров набрать( получить бан на 1000 лет, не один взрослый себе такого даже придумать не сможет), кораблики местами менять, убирать расходники, просто потому что счетает за чем ремонт набор, я его уберу будете ремонтировать и прочку и парус одновремено, ( а не в курсе что не всегда нужно чинить парус?) Донатные кораблики, ну что тут скажешь — это имболансные корабли наглухо поломанные. Если взять подобные игры то премимуные(назовем юниты) они просто облегчают игроку, прокачку, но не имбалансные. У игры задумка есть — но игра просто тупая, реализации задумки 0. Разраб если ты реально интересуешься(если вдруг ты читаешь этот пост) дорожишь своим проектом, не модеров наберай, и не понтуйся, что тебе надо резуюме присылать, у меня игрового опыта больше чем тебе лет — вот моё резюме

Комментарии 0