Окей, мои ручонки добрались до этой ошибки геймдева. Что я могу сказать по поводу скайрима 5 — дико перехайпленный кусок кода, который никогда не работал нормально и даже стараниями мододелов работать не будет. Стоит упомянуть, что игра в принципе сделана на движке скайрима 3 морровинд (игры 2004 года выпуска, между прочим), из-за чего в ней куча костылей и криво работающих механик. Давайте сейчас по пунктам перейдём и я подробно вам обо всём расскажу

1) Геймлей. Ну, в общем и целом рпг составляющей нет. Совсем. Либо ты ходишь с одноручкой в двух руках, либо ты никто и на 30 левеле тебя убивает драугр, который 300 лет лежал в своей могиле с одного удара. А всё почему? Потому что беседка не может в баланс. В скайрим 4 и скайрим 3 было люто перебафана магия, здесь магия убита в целом. Большинство школ магии не нужны в принципе. Также убивает необходимость вкладывать скиллпоинты в крафт оружия, чтобы сделать что-то адекватное и на том же 30 не откхватывать от драугров. Куча логических дыр с использованием квиксейва и квик лоада, с зачарами и зельями, тысяча их. Геймплей дырявый и патчами не лечится.

2) Без комментариев. Даже в 2011 это убожество скорее напоминало детскую неожиданность, нежели игру. Вы смотрели на текстуру скалы? Земли? Какое там разрешение? В два раза больше чем в маинкрафте? В полтора. Просто ужас, без комментариев.

3) Ну, сюжет есть, да. Есть парочка интересных побочных квестов, но в целом сюжетка достаточно помойная. Бежишь, убиваешь Алдуина, классика. Только вот ты за два часа геймплея можешь стать главой всех существующих в скайриме гильдий. Очень реалистично и лорно.

4) Вы видели вообще этот отвратительный инвертарь, сделанный под сосноли? Инвентарь это второе по количеству модификаций, что имеет скайрим. Первое это енбшки, которые не могут в оптимизацию. В отличие от ведьмака, здесь можно помимо левой кнопки мыши нажимать ещё и правую. Класс.

5) Музыка неплоха, создаёт достаточно хорошую атмосферу.

6) Из-за корявого движка который был в скайрим 3 люди 9 лет не могут сделать мод на мультиплеер. Без комментариев.

7) Каждый адекватный человек просто плакал с этой локализации. 5 голосов на рпг с количеством нпс 400+ — это сильно. Чувствуется серьёзность подхода к озвучиванию и переводу игры. Помимо этого частенько заедающие фразы и тому подобное также делает это игру непроходимой в локализации. Убивает всю серьёзность повествования

Что можно сказать по итогу. Скайрим является не игрой, а конструктором. При желании сможете собрать себе игру на уверенную 7.5. Только вот деньги за пустышку отдавать я не особо хочу. А если ещё и учитывать, что они детали к конструктору продавали за деньги в стиме ( пускай ещё и неделю), то отношение к беседке у меня сложилось просто отвратительное

Комментарии 0