Если в остальных играх Telltale есть серьёзный подтекст, угрюмая атмосфера и масса диалогов, то здесь убрали немного угрюмости и добавили фирменный (чёрный) юмор Borderlands.

Геймплей такой же, как и в любой интерактивной новелле/квесте: диалог, в процессе которого есть / нету ответвления в зависимости от решений игрока, после которого нужно на данной сцене найти нужные предметы и пройти дальше. Только это всё же интерактивная новелла — много диалогов, чуточку поиска предметов, и периодически QTE в виде погони/перестрелки.

Сам сюдет очень интересен свлими персонажами и динамикой их отношений, плюс игра отыгрывается с точки зрения двух персонажей (в конце вы контролируете их диалог за обоих, что выглядит весьма любопытно: всю игру я хотел увидеть такой диалог, а когда дошло до дела — растерялся :) ). Но есть проблема, свойственная данному жанру — решения влияют только на мелкие детали сюжета (некоторые даже успешно кажутся крупными), но глобально концовка остаётся одной и той же (для сравнения — Dragon Age Origins, где на результат толком влияет только пара решений в конце, и Mass Effect 3, где (только в расширенной версии концовки) толком показано, что итоговый результат привёл к определённому последствию, а решения в течение игры привели к определённлму развитию каждой цивилизации в дальнейшем).

Советую тем, кто любит игры с разветвляющимися диалогами, акцентом на сюжете и фанам Borderlands. Не советую тем, кто берёт игры за красивую картинку, кто не любит диалоги в играх и кто хочет резать врагов.

Комментарии 0