Ваш отзыв и оценка S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Оценки игроков S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

8.7/10
457 оценок
81%
17%
3%
Игрокам нравится
  • Локализация
  • Музыка и звук
  • Сюжет

Отзывы

Отзывы игроков о S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

О Сталкере я узнал совсем недавно. Да-да, я узнал об этой игре в 2014 году. Когда я включил его, увидел одну из лучших заставок из тех, что я встречал в играх, отчасти из-за ЗИЛа, отчасти из-за графики.

Потом началась сама игра. Мне было так приятно слышать эти странные выкрики бандитов, слушать как сталкеры играют на гитаре, встречать сгоревшие УАЗики, ЗИЛы. Игра меня затянула на много десятков часов. В ней большой проработанный мир, захватывающий сюжет, веселые персонажи, незабываемо мрачная атмосфера. Из минусов могу отметить только графику ниже уровня 2007 года и неудобный интерфейс.

Теперь я могу с гордостью ждать Сталкер 2.

На мой взгляд это лучший продукт от разработчиков из СНГ. Самая атмосферная и неповторимая игра. Здесь есть все, что нужно любителям жанров РПГ и экшен. Огромные для своего времени локации, куча вооружения и брони, огромное число различных квестов, разные кланы и виды мутантов, интересный затягивающий сюжет и главное неповторимая атмосфера Зоны отчуждения. И это главная особенность игры. Это то, что отличает ее от всех остальных схожих проектов. Такого я не встречал нигде. Мрак, холод, страх и адреналин — вот что ты чувствуешь, исследуя каждый метр пропитанной смертью и радиацией Чернобыльской земли. Начиная простым сталкером без прошлого, которого везли на "грузовике смерти" в сторону Кардона ты оказываешься ключевой фигурой в дальнейшей судьбе Зоны и всех ее обитателей. Ну а все подробно… Читать целиком

Я сам фанат сталкера, и, как мне кажется, эта часть самая лучшая игра во всей серии. Видно, что игру разработчики делали с душой, оттого и вышла такая замечательная игра. Графика для того времени была просто отличной. Интересный сюжет, куча тайников и много разного оружия — это далеко не все, что можно перечислять из этой игры.

В игре присутствует неповторимая атмосфера чернобыльской зоны, которая все больше затягивает игрока, все больше манит и притягивает его. Локации тоже играют огромную роль, они достаточно большие и реалистичные, в особенности Чернобыльская АЭС, иногда возникает чувство, что ты реально побывал там, в "зоне".

Когда узнал про книги серии Stalker сразу купил одну, и мне очень понравилось. Впоследствии я начал читать только "сталкера", так как очень заинтерес… Читать целиком

Уже который год с момента выхода перепрохожу ТЧ в оригинале и с модами почти постоянно нахожу что то новое, мне нравится хожу с удовольствием.

Учитывая что игра не новая то оценку по графики и различных багах(а они иногда случаются) я буду ставить приблизительно на тот период.

И так начнём...

Первое что мне понравилось в игре это графика(я начал играть сразу же после выхода игры)на тот период она реально казалась мне шикарной, это сейчас поиграв в такие игры как DayZ я понимаю что графика там не шикарная, но и не отстой,по теперешним меркам я бы дал твёрдую 7/10 но так как оцениваю я по меркам того года то это твёрдая 10/10.

Второе что мне понравилось это реалистичность стрельбы. Я как то полазил в конфигах игры и убедился что на физику стрельбы было уделено не мало времени и денег. Это сейчас мы привыкли что куда целишься туда и попадаешь -+чуть выше, чуть ниже. Но с S.T.A.L.K.E.R. дело обстоит немного иначе там куча факторов… Читать целиком

Как по моему, игра заслужила статус культовый, так как в нее продолжают играть и создавать модификации.За что и можно любить данный продук, дак это за атмосферу бывший СССР.Отличный сюжет с различными концовками. Оружие ощущается всема мощно, у каждого свой потенциал. За это можно дать 8.5 баллов.

Шикарная игра. В 2007 году для украинского игропрома она стала самым ярким примером успеха. Сюжет по нынешним меркам далеко не шедевр, но его задумка отчётливо видна и ныне. Не говоря уже о том, какой удивительный мир они придумали, хоть и под впечатлением от Пикника на обочине. Даже не смотря на затянувшуюся разработку и количество переносов, которым позавидует Киберпанк 2077, игра остаётся приятной глазу и нынче. Во времена первых запусков и после того, как узнал, что игра от соотечественников — это вызывало удивление и гордость. Ждём С2.

Игра в плане сюжета не очень длинная, но этот факт развеевает то что в игре 7 концовок. Игра дастаточно загадочна, но если происходит какой нибудь баг то можно и штаны промачить. Если вы до этого не играли в сталкер то вы сразу почувствуете что стрелять в этой игре не возможно, но со временем привыкаешь

Стрелок (гость)
3 марта 2023

Игра легенда. Если сядешь играть, то часика на 2 затягивает (при каждом запуске). Атмосфера той катастрофы на АЭС, того хаоса. В игре есть разнообразное оружие(даже РПГ), броня, ну и конечно те кто не даст вам заскучать(мутанты). А первая встреча с Кровососом или Контролёром вообще могут обучить вас всем прелестям русского языка(кто понял тот понял). Вообщем "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" — это хоть и игра 2007 года, но она всё ещё хороша.

10

"СТАЛКЕР". Ох, сколько воспоминаний связано с этим словом, которое изначально подразумевало чуваков, бродящих по заброшкам и другим забытым местам, после 2007-ого года навсегда стали ассоциироваться у нас с трилогией игр, которая была создана на постсоветском пространстве, и поэтому стала такой атмосферной и величайшей для людей с этого же постсоветского пространства.

Сейчас, незадолго до выхода второй части, самое время написать обзор на игры уже вышедшие игры этой серии. И сейчас расскажу о первой, о "Тени Чернобыля"

Это сейчас, когда речь заходит об этом городе мы не задумываясь вспоминаем именно эту игру, и считаем такие мысли само-собой разумеющимися, а ведь изначально Сталкер должен был рассказать о вымышленной техногенной трагедии в Крыму, а только потом разрабы решили, что лучш… Читать целиком

Игра для тех, кто любит хабар, хочет и не может попасть в зону отчуждения.

Хорошая игра, проходил ни один раз. В игре есть семь концовок, две истинные и пять ложных. Бывают глюки с квестами, которые могут зависнуть, но это не помешает прохождению игры. Артефактов хоть пруд пруди, но все тащи к Сидоровичу. В общем можно много писать. 10 Сидоровичей из 10

На сегодняшний день, игра не блещет графикой, а некоторые моменты в управлении, казались несколько топорными и в момент выхода. Но это одна из игр, которой можно простить любые огрехи за невероятную атмосферу.

Мир сталкера полностью пропитан постсоветской безнадегой с ноткой авантюризма и вездесущим привкусом радиации. Тут не знаешь, что ждет тебя в очередном забросе, артефакт, пара мутантов с хорошим аппетитом, или с полдюжины скучающих головорезов.

Сталкер — не идеальная игра, что не мешает ей быть игрой отличной и самобытной.

Шикарная игра. В 2007 году для украинского игропрома она стала самым ярким примером успеха. Сюжет по нынешним меркам далеко не шедевр, но его задумка отчётливо видна и ныне. Не говоря уже о том, какой удивительный мир они придумали, хоть и под впечатлением от Пикника на обочине. Даже не смотря на затянувшуюся разработку и количество переносов, которым позавидует Киберпанк 2077, игра остаётся приятной глазу и нынче. Во времена первых запусков и после того, как узнал, что игра от соотечественников — это вызывало удивление и гордость. Ждём С2

Игра от украинских разработчиков мне очень понравилась,проходил ее с огромным удовольствием,да ,были баги,вылеты иногда ,но если закрыть на это глаза то игра отлично передает атмосферу постапокалиса.Геймплей,сюжет ,

просто великолепны.Интерфейс ,лично мне, показался весьма удобным.Минусов в этой игре я не находил,кроме некоторых незначительных багов.

С моей точки зрения самая первая часть серии игры S.T.A.L.K.E.R. является наилучшей, в смысле аутентичности и уникальности. Именно серия Shadow of Chernobyl проработана лучше всего, ибо тут нет ни чрезмерного количества перестрелок (и врагов как таковых), как это было во второй части Clear Sky, так и явного перебора с квестами, как это было в третьей части Call of Pripyat. Другими словами, Shadow of Chernobyl является той S.T.A.L.K.E.R., которая несёт в себе подлинный дух игры. Я могу сказать по-другому: если бы вместо Shadow of Chernobyl сначала бы вышла Clear Sky или даже Call of Pripyat, то игра не получила бы такую известность и популярность просто потому, что вторая и третья части являются обычными стрелялками, коих сейчас сотни. Лично я проходил Shadow of Chernobyl десятки раз.

Читать целиком

Удивительно, как Сталкер снова оказался в трендах.Скорее всего в связи с выходом ХоЧ.

Все мы прекрасно знаем о этой игре, и о её разнообразии в пустошах Чернобыля и близлежащих посёлках.

Графика на своё время впечатляющая и сравнивать её с играми нашего времени абсолютно не стоит, ведь это артефакт, имеющий свои особенности.Музыка — одна из них.

Записанные в живую песни и мелодии пробирают каждый раз до мурашек.Моими фаворитами до сих останутся "Dirge for the planet" и "Live to Forget".

Помните ведь, как мы хотели участвовать во всех группировках?Так вот сталкер открыт для абсолютно любых модификаций и спасибо за это нашим прекрасным GSC.

Игра легенда, не смею расписывать её минусы.

Гат одобряет и советует к прохождению :)… Читать целиком

Лучшая игра 2007 года. Да что уж там, лучшая игра поколения. Эта игра более культовая и новаторская чем super Mario. А самое прекрасное это то, что игра сделана моими земляками. =Да-да, не удивляйтесь=. В игре замечательно всё и в ней нет ничего плохого, но есть конечно и минусы: механика стрельбы чуток хуже, чем в fear ибо каждое оружие ощущается вообще никак. А какие интересные квесты в игре, моё почтение. Каждое задание сделано и прописано вручную. Однажды было так, что главный квест за меня выполнил npc, вот умора-то. А какое разнообразие в этих самых квестах, просто кайф и каждое задание запоминается ибо в игре ещё есть рпг система, да-да, не удивляйтесь: убей сталкера, убей сталкера-новичка, убей опытного сталкера, убей мутантов, принеси артефакт и — сейчас вообще отвал башки будет —… Читать целиком

И так про Сталкер через призму времени, на максимальной сложности, можно сказать лишь то, что это довольно банальный шутерок вроде как с кучей возможностей, но ещё с большей кучей багов. Благо нет способов словить софтлок, а игру можно вычинить любительским паком "неофициальных патчей".

Огромная претензия к оружию, особенно в начале игры, будто у пушек не дуло, а дупло. Пули летят куда угодно, но не по центру перекрестия в 80% случаев. Когда чуть ли не в каждом другом шутере, обязательное правило первой пули — лететь точно по центру. Взяв сейчас калаш и то настреляешь лучше, чем прохаванный в зоне сталкер после контузии. Общую ситуацию вывозит атмосфера "постсоветской" разрухи/заброшенности и отречённости от мира. Всё остальное либо сносно, либо терпимо. Конкретно хороших и отличных момент… Читать целиком

Сталкер игра с нераскрытым потанциалом, много багов и недочётов

например большинство кат сцен у меня в неправильном порядке запустилось от чего я не понял сюжет лишь концовку

Но всё же цепляет своей атмосферой и потрясающим искуственым интеллектом врагов

Но как по мне, сталкер раскрывается во всей своей красе лишь в зове припяти (ну и в модах)

Отличная игра моего детства, сам очень много раз проходил. Конечно есть свои косяки и недочеты, но игра очень хороша своей атмосферой