Игра оставила спорное впечатление, начало очень даже бодрое если не застревать на сайд квестах, хотя и там иногда бывают интересные, управление (с контроллера) как в киселе, если речь идёт о паркуре. Самая неплохая часть игры на мой взгляд, это где начинается экшончик с шутерной механикой(чего очень не хватает во 2 части). Графен в игре до сих пор смотрится достойно. Но о боже, насколько сильно все портит конец игры, просто слов нету. Я лично чтоб не душиться с деревянным паркуром для школьников, пользовался крючком кошкой(как в just cause) , но её отбирают к концу, и обусловлено это просто гениально — "вы слишком истощены чтоб её использовать ". Ход гения, не иначе. Последний побег от стаи прыгающих зомби (сюжетный) из-за этого для меня стал настоящим испытанием, и не в том смысле что он бросал вызов и тд, а это просто кал, где персонаж через раз допрыгивает до куда нужно, враги бесконечные, и ты в этом киселе просто с ума сходишь. Прям желание дропнуть было, и лучше бы дропнул. Потому что финальный босс это qte из 5 кнопок. Этим помоему все сказано.

Комментарии 0