Зайдя сюда, я не удивился такой оценке от игроков. В России она популярна, но и хейтит её достаточно много народа. О самой игре можно сказать следующее: Дота — как покер: основы выучить легко, но постигать тонкости и секреты можно всю жизнь.

Дота является игрой, сделавшей прорыв в киберспорте (призовой фонд в 1.000.000$). Также, Дота является многогранной игрой, с разделением ролей как по распределению по линиям (оффлейнер, мидер и т.д.), так и по обязанностям на протяжении всей игры (керри, саппорт, танк и т.д.). Существуют и второстепенные роли (джанглер, нюкер, гангер и т.д.), и каждый из них должен исполнять свою роль, быть шестерёнкой в системе, и совместными усилиями привести команду к победе, уничтожив врежеского Древнего (Трон).

Но откуда же взялась Дота? А точнее даже DotA? Всё началось с пользовательской карты для игры Starcraft под названием Aeon of Strife. Карту перенесли в Warcraft III и начали её развивать. Так и родилась легенда. Хочу сказать следующее: наиграв в Доту 1700+ часов, я не сожалею о потраченном времени. Хоть сейчас игру и развивают, но та модель распространения, когда в неё пускали только по инвайту (до июня-июля 2011 года), подходит для неё лучше всего.

Нравится ли мне эта игра? Безусловно — да. Рекомендую ли я её новичкам? Определённо — нет. Почему нет? Да потому, что сейчас много тех людей, которые наиграв ~1000-2000 часов делают новые аккаунты, играя с новичками и мешая им познавать игру и развиваться в познавании Доты.

Комментарии 0