Прохождение квеста «Клуб Романтики: Песнь о красном Ниле» (1 сезон, 1-12 серии) — все выборы и решения

1 серия2 серия3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серия9 серия10 серия11 серия12 серияДругие истории

Прохождение первого сезона истории «Песнь о красном Ниле» (Song of the Crimson Nile) в игре «Клуб Романтики» (Romance Club). В этом пошаговом руководстве можно узнать последствия каждого выбора и его влияние на историю.

Прохождение «Песнь о красном Ниле»

  1. Прохождение квеста «Клуб Романтики: Песнь о красном Ниле» (1 сезон)
  2. Прохождение квеста «Клуб Романтики: Песнь о красном Ниле» (2 сезон)

В Египте настали смутные времена. Главная героиня, которую зовут Эвтида (Эва) — шезму, или, проще говоря, тёмный маг, на которых открыли охоту. Шезму могут проникать в чужие сны и общаться с умершими, что запрещено местными законами. Ваша история начинается с того, что девушке снится сон с Анубисом, а это обычно предвещает погибель и крупные неприятности.

Примечание: Честная героиня прямолинейна, уверена в себе и часто использует иронию. Хитрая героиня более изворотлива и старается из всего извлечь выгоду.

Глава (серия) 1: Проклятье в Фивах

Эва просыпается от пощечины. Это была её напарница, Дия. Окончательно проснувшись, её встречает наставник и начинает отчитывать за невыполнение поставленной задачи.

Выбор:

  • У нее нудные сны — (+1 Честность );
  • То, что ей снилось, было совсем не для чужих глаз — (+1 Хитрость );
  • Она не уснула — (+1 Честность ).

Занятия проходили в помещении при храме Тота — бога знаний и мудрости. Под видом писцов Эва и ещё двое учеников — Дия и Рэймсс, приходили в это здание, чтобы изучать запретные в Египте направления — онейромантию и некромантию. Наставник решил, что на сегодня хватит и поспешил закончить урок.

Выбор:

  • Что произошло в Фивах? — (+1 Честность );
  • Значит, теперь ты будешь главным? — (+1 Хитрость );
  • Я потренируюсь сама. — (+1 Честность ).

Вы вместе с друзьями отправляетесь в столовую, чтобы подкрепиться и перевести дух. Разговаривать о тёмной магии опасно, поэтому Дия и Рэймсс обсуждали происходящее в мире.

Выбор: Охотники…

  • Пусть бдят, как бы самим не заболеть. — (+1 Хитрость );
  • Чего им там надо? — (+1 Честность );
  • Головная боль. — (+1 Честность ).

Рэймсс подметил, как Эвтида напряглась при обсуждении охотников, поэтому решил устроить словесную перепалку. Стараясь победить он начинает цепляться к каждому вашему слову.

Выбор:

  • Я слишком тебе нравлюсь — Рэймсс доволен, что вы не воспринимаете ваши перепалки всерьёз;
  • Побойся богов — Рэймсс может стать вашим соперником.

В процессе спора всем стало интересно, что за сон вы видели. Обычно шезму не видят сны, поэтому это вызывало удивление и желание разобраться в произошедшем.

Выбор: Рэйм…

  • Расскажите всё, что знаешь о хвори — 22 алмаза, теперь вы знаете о болезни больше. В 4 главе получите (+ 1 Признание );
  • У меня от тебя болит голова — нет эффекта.

После обеда Дия схватила вас за руку и потащила искать Исмана, старого друга Эвы, который обучался медицине здесь же. Оказалось, Исман тоже искал повод для встречи, поэтому это не заняло много времени.

Выбор:

  • Зачем тебе туда ехать? — (+1 Хитрость );
  • И кто же тебя там ждёт? — (+1 Хитрость );
  • Далековато собрался — (+1 Честность ), в древние времена египтяне называли пустыню красной землей.

В ходе диалога выясняется, что в город приехал один из лучших охотников на магов. Исман переживает за Эву, хоть и понимает, что ничем помочь не может.

Выбор:

  • Такой уж он свирепый? — (+1 Хитрость );
  • Посмотрим, кто страшнее — (+1 Честность );
  • Не больно-то и хотелось — (+1 Честность ).

Дия и Исман начинают подначивать подругу, но это только распаляет Эву, которая готова хоть сейчас пережить встречу с охотником, на счету у которого не один десяток пойманных шезму.

Выбор:

  • Спорим, всё будет иначе? — 27 алмазов, Эва заключила пари с друзьями. Вам предстоит на спор столкнуться с эпистатом. Если в 4 главе не отдадите плащ Амену, то получите (+1 Признание );
  • Ну и ладно — нет эффекта.

Сцена пути: Исман рассказывает вам о женщине, на которую напали.

  • Путь честности : Вы говорите, что можете помочь. Пока она без сознания, виновники могут сбежать или оборвать любые намёки на их причастность;
  • Путь хитрости : Отметив скорбь родителей за своё дитя вы ведёте диалог к тому, что им просто необходимы ваши услуги.

Выбор:

  • И не говори, денежки там рекой льются… — (+1 Некромантия );
  • Не нравится мне смерть тормошить — (+1 Онейромантия ).

Примечание: Некоторые выборы увеличивают значения Некромантии или Онейромантии . Их можно использовать при выполнении заказов. Искусство Онейромантии поможет решать проблемы через проникновение в чужие сны. Искусство некромантии сделает вас ближе к загробной жизни и общению с мёртвыми.

После бурного обсуждения все разошлись. Эва решила пройтись вдоль берега, чтобы насладиться закатом и вечерним бризом. К сожалению, даже смена обстановки не помогла вам отпугнуть неудобные мысли.

Выбор: Куст впереди задрожал. А затем оттуда высунул голову … (Не влияет на статистику, но этот выбор определит, какого питомца вы сможете приручить во 2 серии)

  • Пёс;
  • Сокол;
  • Дикий кот.

Обратно в храм вы вернулись уже после захода солнца. Навстречу к вам вышел наставник, который предложил вам прогуляться и выполнить одно поручение.

Выбор: Это потому, что...

  • Я девушка? — (+1 Хитрость ), (+1 Признание ). Вы внимательно выслушали Исмана и сделали правильное предположение;
  • Ты слишком занят? — (+1 Честность );
  • Я талантлива? — (+1 Хитрость );
  • Ты решил дать мне шанс исправиться? — (+1 Честность ), (+1 Признание ). Вы сделали правильное предположение. Теперь наставник предрасположен к Эве.

Вы услышали ржание лошадей, а это означало, что приехали приближённые фараона. Ваше любопытство одержало верх и вы пошли взглянуть на новых гостей города. Наставник рассказал вам, что беловолосого охотника зовут Амен, он опытный воин обладающий острым чутьём и пронзительным взглядом.

Выбор:

  • Прикинусь бестолочью — (+1 Хитрость );
  • И не собиралась — (+1 Честность ).

Выбор: Я буду…

  • Справлюсь, обещаю –22 алмаза, (+1 Признание ). Реммао верит, что может на вас положиться;
  • Постараюсь — нет эффекта;

Вы отправились в город, чтобы выполнить задание. Пришлось идти тёмными переулками, дабы не привлекать лишнего внимания. Продолжая обсуждать приезжих, вы пришли к выводу, что они здесь, чтобы забрать лекарей и, возможно, это хороший повод поехать с ними в Фиву, чтобы улучшить свои навыки в магии.

Выбор:

  • Да... Ты умён — (+1 Хитрость );
  • Не стриги всех под одну гребёнку — (+1 Честность ).

Примечание: Помогая животному, вы можете заслужить благосклонность определенного бога в будущем.

Выбор: Эва... (Мужчина будет угрожать животному, которое вы выбрали ранее в серии)

  • Помогла … — 27 алмазов, (+1 Признание ).Вы помогли животному. Это повлияет на сюжет;
  • Проигнорировала — нет эффекта.

На шум пришёл Амен, который патрулировал местность. У него возникло множество вопросов к вам и он сразу заподозрил что-то. К счастью у вас не было ничего, чтобы могло выдать вас.

Выбор:

  • Я не торгую телом — (+1 Честность );
  • Ошибся — (+1 Честность );
  • Раз не торгуют, значит, я не та, за кого вы меня приняли — (+1 Хитрость ).

Выбор: И следом...

  • Они встретились глазами — 22 алмаза, Амен запомнит дерзкий взгляд Эвы;
  • Эва отступила назад — нет эффекта.

Вопросы продолжают сыпаться, увеличивая подозрение. Подоспевший Реммао быстро среагировал и взял инициативу на себя. Ему удалось увести вас в безопасное место, после чего уже он начал задавать вопросы.

Выбор:

  • Я за животинку вступиться хотела.[+1 Хитрость );
  • Буквально из-за спины появился. — (+1 Честность );
  • Сама не поняла. — (+1 Хитрость ).

Убедившись, что за вами никто не наблюдает, вы переоделись и зашли в дом заказчика, который изначально выглядел ничем не примечательно. Вас встретил старый жрец, который и попросил о помощи.

Выбор: И тебе жить долго, господин.

  • (Кивнуть ему) — (+1 Признание );
  • (Стоять ровно) — (-1 Признание );
  • (Поклониться) — нет эффекта.

Выбор:

  • Бездействие? — (+1 Хитрость );
  • «Не моё это дело» — (+1 Честность ).

Максимальное количество очков характеристик, доступных в первой серии:

  • +11 Честность или Хитрость ;
  • +1 Некромантия или Онейромантия ;
  • +4 Признание.
1 серия2 серия3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серия9 серия10 серия11 серия12 серияДругие истории
0
Комментарии 6