Автор Ancestors объяснил плохие отзывы критиков тем, что они не играли в его проект

Автор Ancestors: The Humankind Odyssey и дизайнер первой и второй части Assassin's Creed Патрис Дезиле (Patrice Desilets) считает, что критики оставили плохие отзывы его проекту, сами в него не играя из-за невысоких оценок на Metacritic.

Я привык видеть более высокие цифры. Поэтому об этом стоит поговорить. Люди почему-то ожидали от моей студии в 35 человек игру очень близкую Assassin's Creed, а это просто невозможно. Нам пришлось принять несколько резких решений перед выходом игры, и мы хотели сделать ее уникальной.


Как факт мы знаем, что некоторые критики действительно в нее не играли. Это часть индустрии — у них бывает по 15 игр в неделю, на которые они должны оставить отзыв. Иногда у них не хватает времени. Ancestors отличается от других игр, поэтому критики решили, что им некогда в ней разбираться.

Дезиле предположил, что авторы выдумывали некоторые части отзывов, потому что только концепт игры «требует более часа или двух» для понимания.

И мы также знаем, что они выдумывали элементы, которых в игре нет. Например, у нас нет огня, и на лошадях ездить нельзя. Но один критик написал, что «было некруто ездить верхом». Да, мы в бешенстве.

Ancestors: The Humankind Odyssey вышла на ПК в Epic Games Store 27 августа. Релиз в Steam состоится в 2020 году. А выход игры на PlayStation 4 и Xbox One состоится 6 декабря.

🫀 Так выглядела Atomic Heart в 2017 году — разработчики поделились невышедшим трейлером
+3
Комментарии 7