Не ожидал, но игра реально затянула. Интересные механики, тактические пошаговые бои, все это выглядит интересно. Приятная картинка, тоже плюс этой игре. Пост-апокалипсис — это я люблю.

Есть конечно и сомнительные игровые условности, например когда персонаж за укрытием то это понижает его шансы быть подстреленным, если укрытие по пояс на 50%, если в полный рост то на 75%, с одной стороны логично и понятно, с другой иногда это глупо выглядит, когда твой персонаж полностью за стеной, а по нему попадают все равно попадают или когда враг за стеной а ты стоишь с боку от него (т.е. по сути он от тебя ничем не скрыт) то процент попадания все равно 25%. Но так как это именно игровые условности и работают они всегда, а не как глюк, то под это можно подстроится и привыкнуть.

Ну и весьма странный момент это фэсттревел. Можно переместится когда угодно в любую открытую локацию (только не во время боя). А странность тут в том, что немного ломается логика и погружение порой. Вообще это я ощутил 1 раз только. Там была миссия когда есть какой никакой выбор, отдать ключ чуваку или проверить что же этот ключ открывает, и вот если проверить то поднимется тревога и все мобы со всей карты прибегут, но тревога срабатывает не сразу и можно просто уйти с этой локации с помощью фасттревела. Как бы мне это помогло, я ушел, закупился и вернулся, занял удобные позиции и победил, но логика нарушена, ведь быстрое перемещение быстрым перемещением, но это как читерство было.

Еще чего, как мне кажется, не хватает это что бы на локациях во время боя можно было использовать предметы окружения, как в дивинити, ну там бочки с зажигательной смесью или типа того, хотя, возможно, это есть, а я просто еще не дошел до этого.

Комментарии 0