Обновленные ремесленные навыки

  • Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Обновленные ремесленные навыки
  • Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Обновленные ремесленные навыки
  • Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Обновленные ремесленные навыки
Автор: Parapets
Размер: 193.00 kB
Добавил: Flixx
Дата: 11 декабря 2022, 07:14
Загрузок: 94

Crafting Skills Revamped.

Общие зелья и чары, а также их эквиваленты, созданные игроками, имеют одинаковые диапазоны по всем направлениям. Нет универсального предмета, который был бы слишком слабым или слишком сильным, чтобы игрок мог создать предмет с эквивалентной силой. Различные эффекты алхимии и зачарования были изменены, чтобы улучшить баланс, согласованность и сплоченность навыков. Ремесленные навыки напрямую не улучшают друг друга, и соответствующие эффекты были заменены. Это способствует разнообразию сборки и устраняет утомительные «петли крафта». Совместимость с оригинальными дополнениями, такими как Beyond Skyrim и Rare Curios.

Больше возможностей:

- Стоимость некоторых созданных игроками зелий в золоте теперь лучше соответствует обычным эквивалентам.

- Чистые полезные зелья действуют в два раза дольше.

- Зелья навыков брони теперь увеличивают эффективность брони на определенный процент, что делает их значительно более эффективными.

- Блокирующие зелья также увеличивают урон от ударов.

- Уязвимость к яду не складывается сама с собой.

- Теперь есть 14 зачарований навыков, которые напрямую увеличивают навык.

- Прогресс навыков был улучшен, чтобы придавать больше значения повышению уровня навыков.

- Боевые, магические и стелс-навыки теперь продолжают приносить пользу, если они усилены выше 100-го уровня.

- NPC теперь получают выгоду от боевых и магических чар.

- Лунное оружие имеет новый дружественный к лору эффект.

- Зачарования приглушения теперь отображают свою эффективность и корректно масштабируются при зачаровании.

- Меньшие камни душ имеют повышенную способность к зачарованию.

- Формулы кузнечного дела были изменены для большей согласованности.

- Предметы из хитина и кости появляются в меню только после посещения Солстхейма.

- Даэдрические предметы можно выковать только ночью.

- Перки, полученные в Black Book: The Sallow Regent, улучшают эффективность предметов, а не создают их, избавляя от утомительных практик для максимального использования созданных предметов.

- Включено множество исправлений, связанных с алхимией, наложением чар и кузнечным делом.

Полезные ссылки:

Комментарии 0