23 ноября 2023

Почему настолько халтурно сделан визуал? Я поиграл в Dusk после ULTRAKILL и я слышал что Dusk также как и ULTRAKILL является спиномозговым ретро-шутером.

Играется Dusk весело. Мясо, скорость, безумие, метал-музыка; что ещё нужно хорошей игре? У меня всё-таки есть вопрос к графике. Местами такое чувство что разраб назвав игру со стилем ретро, прикрывает очевидную халтуру, ладно пиксели, но модельки, что с модельками? В чём была проблема добавить ещё пару полигонов оружия и врагов? Почему если подойти к границе карты где есть лес, то текстура леса явно не расчитана на то чтобы к ней подошли в упор или даже на 10 метров (кто играл, тот поймёт). ULTRAKILL тоже является ретро-шутером, но там с этим ретро не видно никакой халтуры, играя в ULTRAKILL у меня не было чувства что разрабы где-то зажали полигонов.

Dusk — это прекрасный спиномозговой шутер, но модельки и некоторые текстуры реально глаза режут (и проблема текстур никак не в пикселях).

Комментарии 0