Symb (гость)
24 января 2022

Замечательная красивая интересная и красочная игрушка, способная потратить немало времени и погрузить в атмосферу азарта приключений. Создатели игры постарались сделать из графики 00-х годов конфетку, наполнив игру интересейшими мобами и разнообразием ландшафтов. Красивейшими видеоэффектами магических скилов и хорошей анимацией персонажей. Разнообразием мобов, ландшафтов, подземелий и приключений, диалогов персонажей и хороших видеороликов. Но с условием если вы способны терпеть ужасно ограниченные углы и короткий зум камеры с заторможенной скоростью поворота (эффект медленной танковой башни) и постоянно заслоняющими обзор горами и деревьями. Невидимыми серо рыжими шрифтами на серо рыжем фоне. И примитивным управлением персонажем (кликами мышой наугад по невидимой пешеходной зоне, свободной от невидимых препятствий). Больше половины игровых действий сосредоточено на управлении камерой с целью поиска точки обзора не заслонённого деревьями. Причём поворачивается камера не особо расторопно, не наклоняется примерно больше 60 от вертикали и не отдаляется дальше условных 12 метров, а действовать в бою надо очень быстро. Вдобавок невозможно прицелиться по мобам на возвышенности (а возвышенностей и спусков в игре полно, игра просто наполнена живописными альпийскими ландшафтами и спусками в подземелья, которые не всегда видно из-за деревьев и ограниченного угла и зума камеры). Ну, к мобу на возвышенности можно забежать вплотную (чтобы его увидеть) и , если повезет, не сдохнуть. А мобы в игре жёсткие, постоянно приходится отбегать на нулевых ХП. И при этом персонаж управляется только левой кнопкой мыши и только по невидимой пешеходной зоне. Плюс неповоротистая камера. Магом или стрелком кайтить совсем не просто. А когда персонажа добивает злобный моб, приходится судорожно накликивать точку назначения, пытаясь убежать от моба и далеко не всегда это удается. Если вовремя не попасть кликом по невидимой пешеходной зоне, а даже если попадете кликом, AI игры может решить что идти до неё слишком сложно и персонаж останется стоять, принимая глупую смерть.(Да да, игра не для криворуких и не для слабых кнопок мыши). А смерть в игре карается жестоко. Четвертью тяжко накопленных денежек. А в этой игре виртуальные монетки зарабатываются не особо легко. Экономический баланс игры заметно поджат. Рекомендуется одевать персонажей в шмот со скилом выпадения магических предметов, а также начинать игру за человека. На фоне проблемности управления все остальные мелкие недостатки просто не заметны. ("Слепые" цвета шрифтов, заслоняющие друг друга окна интерфейса, полупрозначные окна с неразличимыми мелкими полупрозрачными надписями. Одинаковый набор скилов для разных расс). Механику игры, а также наличие нескольких, управляемых AI персонажей в группе нет смысла описывать (к этой части игры претензий нет). В общем, исправлять камеру и дополнять управление создатели игры точно не будут (выпустят другую игру с более высокими системными требованиями и с ещё большими недоделками). В первой версии Dungeon Siege ЛОР был намного хуже, а управление намного лучше.

Вывод: прекрасная интересная игра с невысокими системными требованиями (в силу возраста игры). С убогим управлением, ограниченной камерой и слепыми шрифтами. Мазохисты оценят. (7,5/10)

7.5
Комментарии 0