Middle-earth: Shadow of War

  •  Middle-earth: Shadow of War — трейлер анонса
  •  Middle-earth: Shadow of War — сюжетный трейлер в 4К
  •  Middle-earth: Shadow of War — геймплей
  •  Middle-earth: Shadow of War — геймплей в 4K
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
Middle-earth: Shadow of War - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры Средиземье: Тени войны

Middle-earth: Shadow of War — продолжение экшен-слэшера с видом от третьего лица Middle-earth: Shadow of Mordor. Талион снова возвращается в роли главного героя... Подробнее

VGTimes:
7.9/10
Обзор
Игроки:
8.5/10
Steam:
88/100
Дата выхода:
Разработчик:
Издатели / дистрибьюторы / локализаторы:
Эта игра входит в сборник: Middle-earth: Shadow of War Definitive Edition

Middle-earth: Shadow of War — продолжение экшен-слэшера с видом от третьего лица Middle-earth: Shadow of Mordor. Талион снова возвращается в роли главного героя. Вам предстоит сражаться против Темного Лорда Саурона и его Призраков кольца. Герои выковали новое Кольцо Власти и попытаются с его помощью остановить злодея. Вас ожидает улучшенная система Nemesis, которая представит расширенную имитацию предателей и последователей с полноценным учетом верности. Одной из основных фишек стали новые крепости, к захвату каждой потребуется собственный подход.

Жанр и геймплей

Экшен с механикой слэшера и элементами RPG в открытом мире Middle-earth: Shadow of War является сиквелом Shadow of Mordor, построен по мотивам саги «Властелин Колец» и продолжает историю следопыта Талиона и эльфа Келебримбора, с отношениями коих игрок познакомился в первой части.

С точки зрения графики Shadow of War несильно отличается от Shadow of Mordor, были проведены незначительные улучшения, вроде более детализированных моделей главных героев и качественных текстур, также в новых локациях сиквел порадует качественными моделями деревьев и листьев, насыщенной травой и прочими декоративными элементами.

Игровой мир

Действие Shadow of War по-прежнему развивается в фэнтезийном Средиземье, но теперь игрок посетит больше локаций Мордора и должен будет захватить такие ключевые места, как Минас Моргул, Черные врата, Серегост, Барат-дур, Нурн, Роковую гору и другие. Некоторые из этих известных фанатам точек могут находиться в одной локации, другие, из-за своих размеров, занимают одну локацию.

Площадь игрового мира Shadow of War в четыре раза больше оригинала, рост произошел как за счет добавления новых регионов, так и за счет увеличения старых, их лучшей проработки. Игровой мир не бесшовный, а состоит из 8 регионов.

Каждый регион имеет свой набор квестов и противников, а также ландшафт, климат и погодные условия — от теплых и зеленых берегов Нурна игрок перемещается в безжизненную пустоту Черных врат, страдает под пеклом лавовых потоков Роковой горы или же мерзнет от холода в Серегосте.

Персонажи

Shadow of War рассказывает историю двух разных персонажей, оказавшихся в одном теле:

  • Талион — в прошлом следопыт Гондора, капитан стражи, умер в начале первой игры, но возродился в форме живого мертвеца благодаря Келебримбору. В сиквеле формируется его новый, неуспокоенный дух, хранящий память и характер, благодаря которому он выживает.
  • Келебримбор — эльф, выковавший в далекие времена кольца Власти, а также обучивший Саурона ювелирному мастерству. Могущественный дух и наставник Талиона. В сиквеле к нему возвращается память, и он провозглашает себя Светлым властелином, антиподом Темного властелина Саурона.

Число второстепенных персонажей в Shadow of War увеличилось, появляются как знакомые по первой игре, так и новые. Например, в разрез с каноном, паучиха Шелоб играет важную роль и является закадровой рассказчицей сюжета. Она меняет облик по своему желанию и появляется в образе красивой женщины. Являясь антиподом Галадриэль, она, тем не менее, помогает протагонисту во время его злоключений.

В дополнениях к игре показан новый главный герой — Баранор — с альтернативным геймплеем и набором навыков. Не обладая силой Кольца, он опирается на свои навыки и помощь гнома Торвина.

Сюжет

История Shadow of War начинается после концовки Shadow of Mordor, но её проработка гораздо глубже, а сам сюжет показан масштабно, с крупными баталиями, предательствами и неожиданными поворотами. Взаимоотношения Талиона и Келебримбора неоднократно испытываются на прочность, а второстепенные персонажи почти все неоднозначны и творят как зло, так и добро.

Цель протагониста не изменилась со времен первой части — уничтожение орков и ослабление Саурона, для чего герои выковывают новое Кольцо Власти, однако это приводит к неожиданным и страшным последствиям, которые также приходится расхлебывать.

Формально, события Shadow of War относятся к периоду времени между «Хоббит: Туда и обратно» и «Властелин колец», однако сценаристы вольно обращаются с игровой вселенной Толкиена, периодически игнорируя её книжную часть. Например, падение крепости Минас Итиль и её превращение в Минас Моргул случилось за тысячи лет до событий игры.

Одиночная игра

Ядро геймплея изменилось мало — игрок вступает в стычки с орками, троллями и другими врагами, клеймит их, захватывает капитанов, устраивает рейды на крепости, чтобы подчинить своей власти командиров и боссов. Заняв всю карту, можно бросить вызов антагонисту.

Боевая система по-прежнему предлагает зрелищные и сложные бои с применением лука и стрел, меча, кулаков и способностей. Разнообразной её делает множество стоек и позиций, скорость игрока и его положение в пространстве, а также серии ударов и несколько типов контрударов. Кроме того, разные враги имеют различные сильные и слабые стороны, а к боссам и вовсе нужно искать подход.

Система «заклятых врагов» отвечает за взаимодействие с игровым миром — враги запоминают главного героя и перерождаются, чтобы отомстить ему. Или герой после возрождения находит обидчика и слышит несколько унизительных шуток в свой адрес.

Изменения в геймплее характерны для сиквелов — больше контента и больше возможностей. У протагониста появились новые способности, врагов, оружия, экипировки и боевых комбинаций из разных положений еще больше, чем раньше, заклейменные враги теперь собираются в армию, которой можно управлять и использовать для подчинения или уничтожения оставшихся орков Саурона.

Важные особенности

  • Пользовательский интерфейс был доработан в пользу большей простоты.
  • Добавлена возможность быстрого перемещения на ужасных тварях, паря над локацией аки назгул.
  • Было выпущено несколько сюжетных дополнений — Blade of Galadriel и Desolation of Mordor, а также улучшения для системы Nemesis — Slaughter Tribe и Outlaw Tribe.
  • В зависимости от решений игрока меняются события и персонажи игрового мира, что стимулирует пройти игру несколько раз.
  • При наличии сохранений Shadow of Mordor, в Shadow of War можно перенести заклятого врага и верного соратника.

Трейлеры, геймплей и другие видео

Middle-earth: Shadow of War — трейлер анонса
Middle-earth: Shadow of War — геймплей
Middle-earth: Shadow of War — сюжетный трейлер в 4К
Middle-earth: Shadow of War — трейлер
Middle-earth: Shadow of War — геймплей в 4K

Предложения магазинов и скидки

Системные требования и тест ПК

Минимальные:
  • Windows 7 SP1
  • Процессор: AMD FX-4350 Quad-Core; Intel Core i5-2300
  • Оперативная память: 8 GB
  • Свободно место:60 GB
  • Видеокарта: Radeon HD 7870; GeForce GTX 660
  • DirectX: 11
  • Широкополосное подключение к интернету
  • Клавиатура, мышь
Рекомендуемые:
  • Windows 10
  • Процессор: AMD FX-8350 Eight-Core; Intel Core i7-3770
  • Оперативная память: 16 GB
  • Свободно место:60 GB
  • Видеокарта: Radeon RX 480; GeForce GTX 970; Radeon RX 580; GeForce GTX 1060
  • DirectX: 11
  • Широкополосное подключение к интернету
  • Клавиатура, мышь
Тест ПК

Отзывы и оценки

Димон (гость)
11 ноября 2021

Игра просто космос. Она меня так впечатлила, что каждый раз, как я её рекомендовал друзьям, хотелось её проходить снова и снова. Графика отличная, режим создания армии, нападение и защита крепости, это лучшая задумка, что я встречал. Всё продумано, легко разобраться в управлении, призрачный режим, стрельба из лука, подчинение и взрывы бочек. Ставлю игре высшую оценку. Жду продолжения!!!

Геймплей
9.8 / 10
Графика
9.8 / 10
Сюжет
9.8 / 10
Управление
9.8 / 10
Звук и музыка
9.8 / 10
Мультиплеер
9.8 / 10
Локализация
9.8 / 10
9.8

Игра просто огонь! это единственная игра которую купил бы лицензионную! В ней круто все, и отношения с врагами и отношения с друзьями (своими слугами) в общем очень классно, живо и бодро! 3 раза прошел ее и чувствую что это еще не конец). Это лучший стелс за все время игроиндустрии. Жаль что это может оказаться последняя игра подобного жанра в мире властелина колец, так как хочется продолжения.

Геймплей
10 / 10
Графика
10 / 10
Сюжет
10 / 10
Управление
10 / 10
Звук и музыка
10 / 10
Мультиплеер
10 / 10
Локализация
10 / 10
10

Это то, чего стоило ждать! Игра шедевральна! Система Nemesis просто восхитительна! Те кто играл в предыдущую игру в самом начале немного погрустят, но далее... парни, это эпик вин! (графон не могу оценить, но по обзорам на максимальных, он немного... неприятный, что ли. не знаю. каждому своё)

Пы. Сы.: на минималках ужасно лагает, пора обновлять машинку... но это не помешало мне насладиться (если это так можно назвать) прекрасным вступлением, и динамикой игры!

Геймплей
8 / 10
Графика
7 / 10
Сюжет
10 / 10
Управление
8 / 10
Звук и музыка
10 / 10
Мультиплеер
8 / 10
Локализация
5.5 / 10
8.1
Все отзывы