Как только по экрану поплыли первые кадры вступительного ролика, под прекрасную песню Инка Спотса "I dont wanna set the world on fire", что-то наполнило грудь, и я бессознательно понял, что я в предвкушении чего-то грандиозного и великого.
И вдруг ты уже оказываешься при своем рождении. Это после прохождения игры, начинаешь осознавать, что именно так и должна начинаться игра. Bethesda сделала гениальный ход для погружения в игру. Кто-то может сказать, что это ни к чему не обязывающий отрезок игры, и он ошибается. Именно в убежище 101, мы постепенно погружаемся в игровой процесс, привыкаем, и знакомимся с механикой игры.
Да, можно предъявить претензии к несовершенной анимации, но как сказал в свое время Олег Ставицкий (обзорщик Игромании), в своей рецензии на Fallout3 : — "Но любому, кто начинает зудеть по поводу анимации, хочется немедленно двинуть в челюсть и, воспользовавшись некоторым замешательством оппонента, усадить его за компьютер".
Fallout 3 пронизан щемящей атмосферой одиночества на пустынных просторах пустоши. Именно это чувство с головой, погружает в игру. В игре можно просто подняться на высокий холм, и под прекрасную песню Билли Холидей "Crazy He Calls Me", наблюдать закат уходящего солнца.
А музыка в игре, это отдельный разговор. Именно великолепно подобранная, музыка ( радио "Новости Галактики" ) и дополняет эмоциональные ощущения. Включить радио "Новости Галактики" и можно путешествовать в этом мире.
Несмотря на интересную, но не продолжительную, сюжетную линию, стоит отметить, что основной частью игры, все же, являются квесты. Это не просто квесты — сбегай, принеси. Каждый квест этой игры — это маленький эмоциональный рассказ. Возьмем, к примеру, такие квесты как, Оазис, Тенпенни-Тауэр, Трэнквилити-Лейн (гениальный квест), да и многие другие. Именно исследование мира Fallout, и является основой игрового процесса и вызывает основной интерес к игре.
Fallout3 — это настоящая постапокалиптическая игра. Это игра, не имеющая сроков давности. Игра — шедевр на все времена.
А в завершении, еще раз, хочется привести слова, того же Олега Ставицкого:
Несмотря на трехмерность, физику и вид от первого лица, глубоко внутри — это все тот же «Fallout», ради которого прогуливалась школа, вралось родителям, сажалось зрение. Это игра, в которую можно уйти за приключениями и не вернуться.