Из God of War вырезали очень много боссов, потому что они были слишком большими

В интервью YouTube-каналу NoClip геймдизайнер God of War Кори Барлог (Cory Barlog) сообщил, что в ходе разработки игры было вырезано очень много боссов, потому что они были очень огромными и масштабными.

По словам Кори Барлога, на одного такого босса ушло около 18 месяцев работы. В результате команда игроделов решила отказаться от первоначальных идей, поскольку они были слишком амбициозными и требовали много ресурсов для реализации.

Мы вырезали много боссов. Очень много. У нас было огромное количество идей, в рамках которых игра должна была стать еще более безумной и амбициозной. Однако когда вы участвуете в процессе разработки, вы понимаете: «Нет, он слишком большой, мы не можем этого сделать».

Над одним таким боссом работали 30 человек около полутора лет. Это действительно было очень масштабно в сравнении с другими нашими проектами.
— Кори Барлог

Недавно Кори Барлог также признался, что хотел выпустить дополнения для God of War, но и они оказались слишком амбициозными, чтобы их можно было реализовать.

😐 Журналистка Kotaku, обвинившая разрабов Stellar Blade в сексуализации, оказалась в восторге от героев Hades 2
+1
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 3