Где найти все отряды и вербовщиков в King's Bounty II — карты с местонахождением торговцев, у которых можно купить войска (юнитов)

Содержание
  1. 1. Децим
  2. 2. Марк
  3. 3. Беренгарий
  4. 4. Хелена
  5. 5. Лоскут
  6. 6. Декстер
  7. 7. Курт
  8. 8. Ирен
  9. 9. Артэмио
  10. 10. Кулак
  11. 11. Арсен
  12. 12. Ториф
  13. 13. Эверт
  14. 14. Олорин
  15. 15. Говин
  16. 16. Алессандро
  17. 17. Копейщики (Люди, идеал «Порядок»)
  18. 18. Лучники (Люди, идеал «Порядок»)
  19. 19. Целительницы (Люди, идеал «Порядок»)
  20. 20. Мечники (Люди, идеал «Порядок»)
  21. 21. Арбалетчики (Люди, идеал «Порядок»)
  22. 22. Рыцари (Люди, идеал «Порядок»)
  23. 23. Послушники (Люди, идеал «Порядок»)
  24. 24. Разбойники (Люди, идеал «Анархия»)
  25. 25. Налётчики (Люди, идеал «Анархия»)
  26. 26. Убийцы (Люди, идеал «Анархия»)
  27. 27. Вольные стрелки (Люди, идеал «Анархия»)
  28. 28. Наёмники (Люди, идеал «Анархия»)
  29. 29. Адепты Тьмы (Люди, идеал «Анархия»)
  30. 30. Боевые псы (Животные, идеал «Порядок»)
  31. 31. Волки (Животные, идеал «Сила»)
  32. 32. Медведи (Животные, идеал «Сила»)
  33. 33. Орлы (Животные, идеал «Сила»)
  34. 34. Ополченцы (Дворфы, идеал «Сила»)
  35. 35. Тяжёлые арбалетчики (Дворфы, идеал «Сила»)
  36. 36. Дружинники (Дворфы, идеал «Сила»)
  37. 37. Огнемётчики (Дворфы, идеал «Сила»)
  38. 38. Берсеркеры (Дворфы, идеал «Сила»)
  39. 39. Медвежьи наездники (Дворфы, идеал «Сила»)
  40. 40. Упыри (Нежить, идеал «Анархия»)
  41. 41. Древние упыри (Нежить, идеал «Анархия»)
  42. 42. Зомби (Нежить, идеал «Анархия»)
  43. 43. Духи Тьмы (Нежить, идеал «Анархия»)
  44. 44. Скелеты (Нежить, идеал «Анархия»)
  45. 45. Скелеты-лучники (Нежить, идеал «Анархия»)
  46. 46. Железные големы (Волшебные создания, идеал «Искусность»)
  47. 47. Духи Ветра (Волшебные создания, идеал «Искусность»)
  48. 48. Духи Света (Волшебные создания, идеал «Порядок»)
  49. 49. Каменные элементали (Волшебные создания, идеал «Искусность»)
  50. 50. Сторожевые големы (Волшебные создания, идеал «Искусность»)

Отряды в King's Bounty 2 позволяют вашему герою наращивать боевую мощь и сражаться с различными противниками. Чем лучше и больше у вас отрядов, тем больше шансов на победу в любом сражении. В игре можно вербовать отряды у отдельных персонажей, которых вы найдёте во время прохождения. В этом гайде мы расскажем вам, где искать всех вербовщиков и опишем все доступные отряды в King's Bounty II.

Гайды по King's Bounty 2

  1. Полное прохождение King's Bounty 2 (обновляется)
  2. Гайд для новичков по King's Bounty II — как нанимать отряды, улучшить лидерство, прокачать персонажа и прочие советы по игре
  3. Как заработать много золота в King's Bounty 2 — добыча денег при помощи сундуков, сражений, продажи и талантов
  4. Где найти лучшую броню и оружие в King's Bounty II — как получить лучшие мечи, жезлы, перчатки, ботинки, доспехи и другие предметы
  5. Секреты и головоломки в King's Bounty 2. Как решить головоломку с горгульями, найти секретную локацию, какие плиты активировать в заброшенных катакомбах и многое другое
  6. Где найти все отряды и вербовщиков в King's Bounty II — карты с местонахождением торговцев, у которых можно купить войска (юнитов)

По мере прохождения King's Bounty II вы будете сталкиваться с новыми вербовщиками. Обычно у каждого вербовщика доступно по два новых отряда. Все они отличаются характеристиками и уникальными умениями. Найденный вами вербовщик всегда будет отображаться на глобальной карте, поэтому вы без особых проблем сможете вернуться к нему и восполнить утраченный или погибший в бою отряд.

Базовый урон, здоровье и другие показатели бойцов могут увеличиваться по мере повышения ранга того или иного отряда. Ранг армии повышается с каждым выигранным сражением. Если все члены отряда погибнут в бою, то ранг будет обнулён.

Подробнее о механике отрядов мы рассказали в этом руководстве.

Децим

Это стартовый вербовщик, к которому вы попадёте по сюжетному квесту «Прочь из темницы».

Отряды, доступные для найма:

  • Копейщики.
  • Боевые псы.

Марк

Марк находится в доме дровосеков, неподалёку от первого поселения Новый Тирен. Чтобы вербовать отряды у этого персонажа, сперва вам необходимо завершить дополнительное задание «Топоры и щепки», причём придётся выбрать сторону дровосеков. Для завершения задания сразитесь с людьми (выберите действие «К порядку»), после чего откроется диалог с Марком.

Отряды, доступные для найма:

  • Волки.
  • Ополченцы.

Беренгарий

Этого персонажа можно найти добравшись до Альбийского нагорья и завершив дополнительные задания «Стылые кости» и «Письма с нагорья». После того, как вы расправитесь с каменными големами у «Ведьминого камня» (можно убить их или попросить мага снять заклятье), вы попадёте в заброшенное поселение. Дорога налево ведёт по основному заданию, а путь к разрушенному замку приведёт вас прямо к Беренгарию.

Сперва вам нужно подняться по ступеням к башне и осмотреть каменную табличку рядом с тремя статуями. На табличке выгравирована загадка «Дуют ветра нагорья. Северо-западный сменяется на юго-восточный, затем на юго-западный. Оседлай ветра, и увидишь путь!». Чтобы решить эту головоломку, стоя лицом к табличке активируйте статую справа, затем слева, а после — статую по центру.

Позади вас появится портал. Войдите в него и окажетесь на вершине башни, где сможете поговорить с Беренгарием. Он попросит завершить два задания. В первом необходимо расколдовать четыре заброшенных дома (на каждом здании есть подсвеченные руны), а также найти пять старых писем (ищите в этой же области). Когда всё будет готово, вернитесь к персонажу и сразитесь с Тёмным Духом. После сражения вы сможете вербовать отряды у Беренгария.

Отряды, доступные для найма:

  • Упыри.
  • Скелеты.

Хелена

Добравшись до разрушенного замка, где вы могли обнаружить Беренгария, поверните налево и сразу встретитесь с Хеленой. Просто взаимодействуйте с девушкой, чтобы нанять новобранцев в свой гарнизон. Позже этот персонаж появится у Батильских врат.

Отряды, доступные для найма:

  • Копейщики.
  • Боевые псы.
  • Лучники.
  • Целительницы.

Лоскут

Доберитесь до Батильских врат и сразитесь с бандой дезертиров, чтобы активировать кат-сцену и пообщаться с драконом. После этого вы попадёте на приём к принцу. Покиньте замок и направляйтесь на торговую площадь. Неподалёку от площади вы найдёте лучника по имени Лоскут. Он предложит вам нанять три отряда новобранцев.

Отряды, доступные для найма:

  • Разбойники.
  • Налётчики.
  • Волки.

Декстер

Также как и Лоскут, Декстер находится в Королевских землях, неподалёку от торговой площади. У этого персонажа вы можете нанять как стандартных бойцов гвардии, так и усиленных.

Отряды, доступные для найма:

  • Копейщики.
  • Боевые псы.
  • Лучники.
  • Мечники.

Курт

Этот вербовщик предложит вам нанять магических существ, а также целительниц. Курт находится в Королевских землях, позади торговой площади. Стоит отметить, что волшебные создания требуют большое количество очков лидерства. Это означает, что на первых порах вы не сможете нанять в свою армию большинство из них.

Отряды, доступные для найма:

  • Целительницы.
  • Духи Ветра.
  • Духи Света.
  • Каменные элементали.

Ирен

Вербовщик может предложить вам нанять боевых духов тьмы и другую нежить. Все эти новобранцы подвержены анархии, так что, если в вашей армии преобладает порядок, вряд ли они вам пригодятся. Этого персонажа можно найти позади торговой площади в столице Королевских земель.

Отряды, доступные для найма:

  • Духи Тьмы.
  • Упыри.
  • Скелеты.
  • Скелеты-лучники.
  • Убийцы.
  • Адепты Тьмы.

Артэмио

Этот персонаж находится у таверны «Свинья жизни», рядом с восточными воротами Марцеллы. У Артэмио можно нанять отряды, в которых преобладает сила.

Отряды, доступные для найма:

  • Медведи.
  • Ополченцы.
  • Тяжёлые арбалетчики.

Кулак

Вербовщик располагается в Крепости разбойников, в лагере Кистеня. Он может предложить вам налётчиков и некоторых животных, в отрядах которых преобладает анархия и сила.

Отряды, доступные для найма:

  • Разбойники.
  • Налётчики.
  • Волки.
  • Орлы.

Арсен

Этот вербовщик находится на Пеллийских топях между Марцеллой и Старой заставой. Чтобы добраться до него, вам нужно сперва зачистить заставу от разбойников (для этого необходимо завершить дополнительное задание «Крепкий орешек» и призвать стаю орлов на помощь). После выполнения квеста вы сможете преодолеть реку и свернуть на запад. Здесь вы увидите тропу, ведущую на болото. Следуйте по этой тропе, пока не окажетесь рядом с вербовщиком.

Персонаж может предложить вам нанять в свой отряд только нежить, которая подвержена идеалу «Анархия»:

  • Скелеты-лучники.
  • Зомби.
  • Древние упыри.

Ториф

Дворф-вербовщик Ториф располагается в небольшом поселении Риквиль, что на северо-востоке от Марцеллы. Чтобы попасть в этот посёлок, сперва вам понадобится завершить сюжетный квест «Риквиль в осаде». Независимо от того, чью сторону вы примите в конфликте, Ториф любезно поделится с вами новобранцами, не бесплатно, конечно же.

У Торифа можно приобрести отряды, которые подвержены идеалу «Сила»:

  • Тяжёлые арбалетчики.
  • Ополченцы.
  • Дружинники.

Эверт

Вербовщик Эверт находится в Башне магов, что на востоке от Марцеллы. Чтобы попасть сюда, вам придётся завершить сюжетное задание «Риквиль в осаде», а также сразиться с элементалями, которые охраняют северные врата Башни магов.

Отряды, доступные для найма:

  • Мечники.
  • Арбалетчики.
  • Вольные стрелки.
  • Наёмники.

Олорин

Вербовщик магических существ, элементалей и големов также располагается на центральной площади Башни магов. У этого персонажа вы можете приобрести один из лучших в игре отрядов «Сторожевые големы». Стоит отметить, что для найма таких существ понадобится большое количество очков лидерства.

Отряды, доступные для найма:

  • Послушники.
  • Духи Света.
  • Духи Ветра.
  • Железные големы.
  • Каменные элементали.
  • Сторожевые големы.

Говин

Очередной вербовщик, который предложит вам улучшенные отряды бойцов-дворфов. Находится этот персонаж далеко на севере от Марцеллы, в локации «Ярмарка у Ветряного порта» за Башней магов. Чтобы попасть сюда, вам придётся сразиться с несколькими отрядами дворфов под предводительством огнемётчиков. Сражение будет не из лёгких.

Отряды, доступные для найма:

  • Дружинники.
  • Огнемётчики.
  • Медвежьи наездники.
  • Берсерки.

Алессандро

Вербовщик Алессандро находится в замке Арден, на востоке от Башни магов. Попасть сюда на ранних этапах игры практически невозможно: по пути вас будет ждать несколько серьёзных сражений с духами и элементалями. Но даже если вам удастся попасть к воротам замка, то вы не сможете пройти внутрь, пока не завершите несколько основных заданий. Мы опишем отряды вербовщика немного позже.

Копейщики (Люди, идеал «Порядок»)

Копейщики — это стандартный отряд людей с копьями. Такой отряд подвержен идеалу «Порядок».

Характеристики отряда:

  • Лидерство: 130;
  • Базовый урон в ближнем бою: 12-18;
  • Здоровье: 100;
  • Особенности: ответным ударом наносит на 50% больше урона.

Умение:

  • Точный удар: наносит критический урон выбранному отряду противника.

Лучники (Люди, идеал «Порядок»)

Дальнобойный отряд лучников может атаковать и в ближнем бою, но при этом наносимый урон будет снижен. Лучники наносят на 50% больше урона противникам с особенностью «Зверь».

  • Лидерство: 140;
  • Базовый урон в ближнем бою: 6-9;
  • Базовый урон на расстоянии: 9-13;
  • Здоровье: 49.

Умение:

  • Огненная стрела: наносит базовый урон выбранному отряду (только в дальнем бою) и накладывает эффект «Горение». В начале хода отряд получает 2-3 урона.

Целительницы (Люди, идеал «Порядок»)

Также как и лучники, целительницы могут атаковать и в ближнем бою, но со сниженным уроном. Целительницы наносят на 50% больше урона противникам с особенностью «Нежить».

  • Лидерство: 140;
  • Базовый урон в ближнем бою: 6-8;
  • Базовый урон на расстоянии: 8-12;
  • Здоровье: 72.

Умения:

  • Лечение: восстанавливает [базовый урон в дальнем бою] здоровья выбранному отряду;
  • Малое рассеивание (открывается с повышением ранга): снимает случайный отрицательный эффект с выбранного союзного отряда.

Мечники (Люди, идеал «Порядок»)

Сильный отряд, который получает на 33% меньше урона от атак стрелами. Если в отряде мечников становится в 2 раза меньше бойцов, чем в начале сражения, эффект «Уклонение» увеличивается на 30 единиц.

  • Лидерство: 240;
  • Базовый урон в ближнем бою: 22-30;
  • Здоровье: 95.

Умения:

  • Усиленный удар: наносит повышенный урон выбранному отряду противника;
  • Марш: накладывает на себя эффекты «Ускорение» и «Усиление брони». Скорость отряда увеличивается на 2 гекса, броня отряда возрастает на 25 единиц.

Арбалетчики (Люди, идеал «Порядок»)

Арбалетчики способны игнорировать 10 единиц брони любых отрядов. В отличие от лучников, не имеют штрафа к рукопашным атакам.

  • Лидерство: 240;
  • Базовый урон в ближнем бою: 16-22;
  • Базовый урон на расстоянии: 16-22;
  • Здоровье: 94.

Умение:

  • Бронебойный выстрел: наносит базовый урон выбранному отряду, игнорируя 40 единиц брони.

Рыцари (Люди, идеал «Порядок»)

Очень сильные рукопашные бойцы, способные получать бонус к броне (+3) после получения урона. Если в отряде рыцарей в 2 раза меньше бойцов, чем в начале сражения, то отряд наносит критический урон.

  • Лидерство: 440;
  • Базовый урон в ближнем бою: 38-53;
  • Здоровье: 170.

Умение:

  • Провокация: отряд становится приоритетной целью противника. Другие отряды не могут быть атакованы.

Послушники (Люди, идеал «Порядок»)

Усиленный отряд магов, который по своим характеристикам напоминает целительниц. Особенность отряда состоит в том, что вы можете приобрести их ограниченное количество за всю игру и только у единственного вербовщика. Послушники наносят на 50% больше урона противникам с особенностью «Нежить».

  • Лидерство: 510;
  • Базовый урон в ближнем бою: 24-33;
  • Базовый урон на расстоянии: 34-47;
  • Здоровье: 173.

Умения:

  • Лечение: восстанавливает [базовый урон в дальнем бою] единиц здоровья выбранному отряду;
  • Каменная кожа: накладывает на выбранный отряд эффект «Усиление брони», (+25) очков брони.

Разбойники (Люди, идеал «Анархия»)

Этот рукопашный отряд получает на 33% меньше урона от атак стрелами. Каждый выигранный бой с таким отрядом увеличивает награду за победу на 3%.

  • Лидерство: 120;
  • Базовый урон в ближнем бою: 15-21;
  • Здоровье: 52.

Умение:

  • Засада: отряд наносит базовый урон выбранному отряду противника и накладывает эффект «Ослабление брони», когда броня отряда снижается на 25 единиц.

Налётчики (Люди, идеал «Анархия»)

Этот конный отряд способен избежать «зоны контроля» вражеских отрядов, не получая урон при отступлении или бегстве с гекса, рядом с которым расположены враги. Первая атака налётчиков наносит на 20% больше урона. Особенность «Грабитель» позволяет получать повышенную награду за победу в бою.

  • Лидерство: 480;
  • Базовый урон в ближнем бою: 51-71;
  • Здоровье: (82.

Умение:

  • Удар и отступление: бойцы перемещаются к выбранному отряду и наносят базовый урон, после чего возвращаются в начальный гекс игнорируя «зону контроля».

Убийцы (Люди, идеал «Анархия»)

Сильный пехотный отряд, который способен атаковать врагов не получая ответного удара. Уклонение отряда увеличено на 20 единиц. При нанесении урона добивает всех раненных в отряде противника.

  • Лидерство: 460;
  • Базовый урон в ближнем бою: 31-43;
  • Здоровье: 124.

Умение:

  • Удар в спину: бойцы наносят отряду противника базовый урон и накладывают эффект «Отравление». В начале хода вражеский отряд получает 6-8 единиц урона.

Вольные стрелки (Люди, идеал «Анархия»)

Отряд стрелков наносит средний урон любым отрядам и повышенный урон отрядам противника с особенностью «Зверь».

  • Лидерство: 280;
  • Базовый урон в ближнем бою: 12-16;
  • Базовый урон на расстоянии: 16-23;
  • Здоровье: 69.

Умение:

  • Зазубренные стрелы: наносит максимальный базовый урон выбранному отряду и накладывает эффект «Кровотечение». В начале двух последующих ходов враги получают (3-4) урона.

Наёмники (Люди, идеал «Анархия»)

Конный отряд, обладающий повышенным уроном и игнорирующий зону контроля вражеских отрядов. Первой атакой в бою наносит на 20% больше урона.

  • Лидерство: 720;
  • Базовый урон в ближнем бою: 70-96;
  • Здоровье: 248.

Умение:

  • Точный удар: наносит критический урон отряду противника.

Адепты Тьмы (Люди, идеал «Анархия»)

Адепты Тьмы являются одним из самых сильных дальнобойных отрядов в игре. Этот отряд обладает иммунитетом ко всем эффектам, воздействующим на разум.

  • Лидерство: 1600;
  • Базовый урон в ближнем бою: 53-73;
  • Базовый урон на расстоянии: 76-104;
  • Здоровье: 418.

Умения:

  • Злой рок: накладывает на отряд эффект «Метка Тьмы», когда все атаки по отряду становятся критическими.
  • Оковы магии: вражеский отряд не может применять активные умения.

Боевые псы (Животные, идеал «Порядок»)

Боевые псы — животные, наносящие первой атакой на 20% больше урона. Обладают шансом критического успеха (+2) единицы за каждый отряд Зверей в союзной армии. Такие звери подвержены идеалу «Порядок».

Характеристики отряда:

  • Лидерство: 150;
  • Базовый урон в ближнем бою: 16-22;
  • Здоровье: 60.

Умение:

  • Кровавый укус: наносит базовый урон выбранному отряду и накладывает эффект «Кровотечение». В начале хода вражеский отряд получает 3-4 урона.

Волки (Животные, идеал «Сила»)

При нанесении урона этот отряд зверей накладывает на цель эффект «Кровотечение». Шанс критического успеха повышается на 2 единицы за каждый союзный отряд зверей в вашей армии.

  • Лидерство: 140;
  • Базовый урон в ближнем бою: 17-23;
  • Здоровье: 62.

Умение:

  • Удар и отступление: бойцы перемещаются к выбранному отряду и наносят базовый урон, после чего возвращаются в начальный гекс игнорируя «зону контроля».

Медведи (Животные, идеал «Сила»)

Сильный отряд зверей, обладающий уязвимостью к урону от огня. После получения любого урона получает бонус к шансу критического успеха (+3) и урону (+10).

  • Лидерство: 530;
  • Базовый урон в ближнем бою: 55-75;
  • Здоровье: 319.

Умение:

  • Тяжёлая лапа: наносит базовый урон выбранному отряду противника и накладывает эффект «Слабость», когда все атаки отряда наносят минимальный урон.

Орлы (Животные, идеал «Сила»)

Орлы могут передвигаться по гексам с невысокими препятствиями, а также перелетать вражеские отряды. Имеют повышенную уязвимость к огню (+50) единиц. Ещё одной особенностью орлов является то, что они всегда отвечают на атаки врага.

  • Лидерство: 460;
  • Базовый урон в ближнем бою: 45-63;
  • Здоровье: 165.

Ополченцы (Дворфы, идеал «Сила»)

Пехотный отряд дворфов, вооруженные щитами, что позволяет им получать на 33% меньше урона от атак стрелами. Если в отряде в 2 раза меньше бойцов, чем в начале боя, то всегда наносит критический урон, а уклонение повышается на 30 единиц.

  • Лидерство: 240;
  • Базовый урон в ближнем бою: 30-42;
  • Здоровье: 110.

Умение:

  • Марш: накладывает на себя эффекты «Ускорение» и «Усиление брони». Скорость отряда увеличивается на 2 гекса, броня отряда возрастает на 25 единиц.

Тяжёлые арбалетчики (Дворфы, идеал «Сила»)

Все дистанционные атаки этого отряда игнорируют 10 единиц брони противника. Любая базовая атака отряда с вероятностью 50% способна наложить на цель эффект «Замедление».

  • Лидерство: 260;
  • Базовый урон в ближнем бою: 15-21;
  • Базовый урон на расстоянии: 15-21;
  • Здоровье: 94.

Умение:

  • Разрывные болты: наносит 17-24 урона выбранному отряду противника и накладывает эффект «Обездвиживание», когда враги не могут двигаться и применять умения, требующие ОД движения.

Дружинники (Дворфы, идеал «Сила»)

Рукопашный отряд, способный игнорировать 33% входящего урона от атак стрелами. После получения урона от любых врагов получает бонус к броне (+3) единицы.

  • Лидерство: 360;
  • Базовый урон в ближнем бою: 25-35;
  • Здоровье: 132.

Умение:

  • Окапывание: накладывает на себя эффекты «Усиление брони» и «Внимательность». Во время действия эффектов отряду нельзя нанести критический урон, а броня отряда возрастает на 25 единиц.

Огнемётчики (Дворфы, идеал «Сила»)

Этот дальнобойный отряд наносит урон огнём и накладывает эффект «Горение». Урон по отрядам, поражённым эффектом «Горение», повышается на 50%. Уязвим к урону холодом.

  • Лидерство: 450;
  • Базовый урон в ближнем бою: 25-35;
  • Базовый урон на расстоянии: 25-35;
  • Здоровье: 124.

Умение:

  • Огненная очередь: трижды стреляет по выбранному отряду противника, нанося каждым выстрелом (18-26) урона.

Берсеркеры (Дворфы, идеал «Сила»)

Сильный рукопашный отряд, обладающий повышенным уклонением. Если в отряде в 2 раза меньше бойцов, чем в начале боя, то всегда наносит критический урон.

  • Лидерство: 690;
  • Базовый урон в ближнем бою: 53-73;
  • Здоровье: 181.

Умение:

  • Ярость: в свой ход атакует ближайший отряд противника, при этом инициатива отряда повышается на 2 единицы, а урон бойцов отряда возрастает на 50%.

Медвежьи наездники (Дворфы, идеал «Сила»)

Отряд наездников, способный передвигаться по гексам не активируя зону контроля противника. В бою даёт (+1) к боевому духу всем союзным отрядам идеала «Сила». Такой отряд всегда отвечает на вражеские атаки. Ответным ударом наносит на 50% больше урона.

  • Лидерство: 1200;
  • Базовый урон в ближнем бою: 89-121;
  • Здоровье: 334.

Умение:

  • Провокация: отряд становится приоритетной целью вражеской армии. Другие отряды не могут быть атакованы.

Упыри (Нежить, идеал «Анархия»)

Рукопашный отряд обладает сопротивлением к урону ядом (+25) единиц и иммунитетом к эффекту «Отравление». Базовой атакой накладывает на цель эффект «Проклятье».

  • Лидерство: 110;
  • Базовый урон в ближнем бою: 15-21;
  • Здоровье: 51.

Умение:

  • Казнь: наносит максимальный базовый урон выбранному отряду противника, затем добивает всех раненных бойцов.

Древние упыри (Нежить, идеал «Анархия»)

В отличие от своих сородичей, древние упыри всегда добивают всех раненных в отряде противников.

  • Лидерство: 540;
  • Базовый урон в ближнем бою: 49-67;
  • Здоровье: 168.

Умение:

  • Заразные когти: наносит максимальный базовый урон выбранному отряду и накладывает эффект «Чума», когда уязвимость вражеского отряда возрастает на 30 единиц, а урон бойцов снижается на 30%.

Зомби (Нежить, идеал «Анархия»)

Рукопашный отряд, обладающий уязвимостью к урону огнём. Обладают особенностью «Агрессивная защита», которая позволяет ответным ударом наносить на 50% больше урона врагам. Базовой атакой накладывает на цель эффект «Отравление».

  • Лидерство: 200;
  • Базовый урон в ближнем бою: 17-25;
  • Здоровье: 94.

Умение:

  • Рывок: накладывает на себя эффекты «Ускорение» и «Усиление инициативы». Скорость и инициатива отряда повышаются на 2 единицы.

Духи Тьмы (Нежить, идеал «Анархия»)

Этот дальнобойный отряд может преодолевать низкие препятствия и небольшие перепады рельефа. Обладают иммунитетом к эффектам «Чума», «Кровотечение» и «Отравление». Повышенная уязвимость к магическому урону (+50) единиц, а также сопротивление к урону ядом (+25) единиц.

  • Лидерство: 480;
  • Базовый урон в ближнем бою: 13-19;
  • Базовый урон на расстоянии: 19-27;
  • Здоровье: 136.

Умение:

  • Безумие: накладывает на выбранный отряд противника эффект «Безумие», когда во время атаки Инициатива отряда повышается на 3 единицы. Броня и сопротивление отряда снижаются до нуля.

Скелеты (Нежить, идеал «Анархия»)

Пехотный отряд, обладающий уязвимостью к огненному урону. Урон от атак стрелами такого отряда снижен на 50%.

  • Лидерство: 120;
  • Базовый урон в ближнем бою: 13-19;
  • Здоровье: 48.

Умение:

  • Марш: накладывает на себя эффекты «Ускорение» и «Усиление брони». Скорость отряда увеличивается на 2 гекса, броня отряда возрастает на 25 единиц.

Скелеты-лучники (Нежить, идеал «Анархия»)

Скелеты-лучники игнорируют 50% входящего урона от атак стрелами. Сопротивление урону ядом повышено на 25 единиц.

  • Лидерство: 220;
  • Базовый урон в ближнем бою: 8-12;
  • Базовый урон на расстоянии: 11-17;
  • Здоровье: 65.

Умение:

  • Отравленная стрела: наносит базовый урон выбранному отряду и накладывает эффект «Отравление», когда в начале хода отряд получает (2-3) урона.

Железные големы (Волшебные создания, идеал «Искусность»)

Рукопашный отряд големов имеет сопротивление урону огнём и ядом, а также обладает иммунитетом к эффектам «Горение» и «Отравление». Такой отряд получает на 50% меньше урона от всех дистанционных атак, но уязвим к магическому урону.

  • Лидерство: 400;
  • Базовый урон в ближнем бою: 34-51;
  • Здоровье: 202.

Умение:

  • Усиленный удар: наносит повышенный урон выбранному отряду противника.

Духи Ветра (Волшебные создания, идеал «Искусность»)

Такой отряд может преодолевать низкие препятствия, а также с вероятностью 40% накладывает эффект «Шок» на вражеский отряд. Имеет иммунитет к ряду эффектов и магических заклинаний.

  • Лидерство: 450;
  • Базовый урон в ближнем бою: 39-53;
  • Здоровье: 142.

Духи Света (Волшебные создания, идеал «Порядок»)

Сильный рукопашный отряд, обладающий иммунитетом к ряду магических заклинаний и эффектам. Наносит на 50% больше урона по противникам с особенностью «Нежить». Единственным недостатком такого отряда является уязвимость к магическому урону (+50).

  • Лидерство: 460;
  • Базовый урон в ближнем бою: 40-56;
  • Здоровье: 216.

Умения:

  • Малое рассеивание: снимает один случайный отрицательный эффект с выбранного союзного отряда.

Каменные элементали (Волшебные создания, идеал «Искусность»)

Этот дальнобойный отряд может атаковать дистанционно и в ближнем бою, при этом, штраф на урон в ближнем бою отсутствует. Элементали не могут получить эффекты «Горение» и «Отравление». Недостаток — уязвимость к магическому урону (+50).

  • Лидерство: 760;
  • Базовый урон в ближнем бою: 57-79;
  • Базовый урон на расстоянии: 57-79;
  • Здоровье: 278.

Сторожевые големы (Волшебные создания, идеал «Искусность»)

Один из самых сильных отрядов в игре, который может атаковать как в рукопашном бою, так и дистанционно.

  • Лидерство: 1440;
  • Базовый урон в ближнем бою: 112-153;
  • Базовый урон на расстоянии: 112-153;
  • Здоровье: 596.

Умения:

  • Электризующая стрела: отряд наносит базовый урон выбранному отряду и накладывает эффект «Шок».
  • Очередь: трижды стреляет по выбранному отряду, каждым выстрелом нанося 75% от базового урона.

Другие гайды

0
Комментарии 0