Blizzard перезапустит WoW: Burning Crusade с подзаголовком Classic — кому это нужно, какие микротранзакции появятся и выйдет ли игра на PlayStation и Xbox

На недавнем BlizzConline разработчики порадовали фанатов новостями о скором запуске World of Warcraft: Burning Crusade Classic. Восторг геймеров понятен: как-никак вышедшее в 2007 году дополнение считается лучшим для популярной ММО. Недавно мы пообщались с разработчиками и выяснили, когда выйдет игра, как она изменится и что там с микротранзакциями — подробнее обо всём в нашем материале.

17 лет изменений

Страшно подумать, но World of Warcraft вышла 17 лет назад: за эти годы многие игроки успели жениться, завести детей, пережить пару как личных, так и экономических кризисов, с десяток раз обновить конфигурацию PC, бросить гейминг и вернуться в него — неудивительно, что и детище Blizzard сильно изменилось со дня релиза. Вот только не было, наверное, ни единого обновления, которое угодило бы всем — многие забросили WoW, когда он уже мало чем стал походить на старую добрую ванильную версию.

К счастью, разработчики услышали многочисленные мольбы и в 2019 году запустили World of Warcraft Classic, которая стала практически полной копией версии 2004-го года и заставила геймеров пролить немало ностальгических слёз. Вряд ли кто-то мог предположить, что релиз Classic создаст столь сильный ажиотаж: очереди на сервер были просто колоссальными, а сам геймплей из-за просадок FPS порой превращался в пошаговый.

С серверами разработчики пусть не быстро, но всё же разобрались — а затем сели думать, что делать дальше. Что ж, идея витала на поверхности: раз ванильная Classic обрела успех, то почему бы не вернуть геймерам возможность поиграть в WoW времён шикарного обновления The Burning Crusade.

Сказано — сделано. Если ещё полтора года назад существовала лишь одна версия World of Warcraft, то с 1 июня их будет уже три. Да-да, вы всё верно поняли: портал в Burning Crusade Classic откроется в первый летний день. Но стоит ли в очередной раз отправляться в Азерот? Ответ на этот вопрос мы попытались выяснить у ведущего инженера программного обеспечения Брайана Бирмингема (Brian Birmingham) и главного продюсера Холли Лонгдейл (Holly Longdale).

Верни мне мой 2007-ой

Дополнение The Burning Crusade вышло в 2007 году, и индустрия с тех времён сильно изменилась. Поэтому разработчики хоть и обещают возвратить те самые ощущения от геймплея, за который игроки полюбили ММО, но всё же без некоторых изменений не обошлись. Начнём с того, что на старте игра будет включать обновление 2.4.3, поэтому баланс классов, талантов, предметов и заклинаний соответствуют патчу.

«Нам хочется сохранить аутентичное положение дел, которое имело место в последнем обновлении Burning Crusade. Мы считаем, что это самая сбалансированная и правильная версия классического Burning Crusade, над которой дизайнеры потрудились больше всего, чтобы привести дела в порядок. Так ведь? И вот ее мы выпустим на запуске и будем сохранять все время»
— ведущий инженер программного обеспечения Брайан Бирмингем
Ведущий инженер программного обеспечения World of Warcraft: Burning Crusade Classic Брайан Бирмингем

А вот сложность боссов будет настроена вручную, они будут ближе именно к первоначальному состоянию. Что-то подобное разработчики уже проворачивали на запуске Classic, когда здоровье самых могучих врагов было снижено. Благодаря этому большее количество геймеров смогло оценить доступный контент. Зато добыча атюнов («ключей» для доступа в данжи) будет хардкорной с самого начала. Чтобы добыть «пропуск» в рейд, придётся пройти внушительную цепочку квестов.

Справедливому балансу были подвергнуты фракции. Например, ни для кого ни секрет, что Печать Орды была на порядок сильнее Печати Альянса, из-за чего многие геймеры становились перебежчиками. К счастью, в Burning Crusade Classic бойцы Альянса на максимальном 70 уровне смогут заполучить заветную Печать Орды.

Также небольшие полезные изменения есть в системе PvP. Раньше для сражения на арене команда могла заявить лишь необходимое количество бойцов — на скамейку запасных посадить никого было нельзя. Если же по какой-то причине игрок не мог присоединиться к баталии, либо вылетал, то команда просто не могла играть. Теперь же в драку, к примеру, «пять на пять» можно заявить десять отважных героев.

Изменился и инструмент подбора игроков: разработчики пообещали, что отныне систему подбора модернизируют и сделают куда более функциональной. Подобных изменений не так много и, судя по всему, каждое из них оправдано: как-никак в 2021 технологии ушли далеко вперёд.

«Мы запустили хэштег #SomeChanges, чтобы разобраться, какие изменения нужны проекту. Однако нашей главной целью было воссоздать переживания, которые испытывали геймеры в 2007-ом: это касается как дизайна, так и геймплея — все изменения были необходимы исключительно для того, чтобы сделать игру более комфортной и убрать ошибки и глитчи»
— главный продюсер Холли Лонгдейл
Главный продюсер World of Warcraft: Burning Crusade Classic Холли Лонгдейл

Весь контент в Burning Crusade откроется не сразу, а будет добавляться на протяжении пяти обновлений. К сожалению, график выхода сезонов пока неизвестен. Зато геймеры уже знают, что исследовать контент можно будет за одну из десяти рас: люди, дворфы, ночные эльфы, гномы и дренеи воюют за Альянс, а орки, Отрёкшиеся, таурены, тролли и эльфы крови — за Орду. Также на выбор есть девять классов: воин, паладин, охотник, шаман, друид, разбойник, жрец, маг, чернокнижник. Именно такими героями предстоит исследовать два мира: Азерот (включая континенты Калимдор и Восточные королевства) и Запределье.

К слову, если вы уже наиграли немало часов в Classiс, а теперь желаете отправиться в Burning Crusade, то переходу никто не мешает. Каждый игрок волен сам решить: остаться ли ему в ванильной версии, либо отправиться в дополнение. В случае перехода в Burning Crusade можно будет как перенести уже готового персонажа, так и создать нового, сразу повысив его до 58 уровня. Если вы хотите играть любимым персонажем в обе версии одновременно, то разработчики разрешают создать дубликат героя за дополнительную плату. Будут в игре и другие микротранзакции, но их количество, по словам разработчиков, ограничено.

«Микротранзакций будет немного и подробная информация о них появится в ближайшее время. Пока могу сказать, что платными будут прокачка персонажа до 58 уровня, которую можно совершить лишь один раз. Также будет доступна Deluxe-версия, которая включает в себя буст, маунта, косметические предметы — геймеры просили коллекционное издание, и мы им его предоставим»
— главный продюсер Холли Лонгдейл

Главной проблемой Classic были не справляющиеся на старте с нагрузкой сервера, когда геймерам приходилось часами ждать своей очереди, чтобы войти в игру. Похоже, разработчики ответственно отнеслись к ситуации и в этот раз подготовились на порядок лучше.

«Мы серьёзно отнеслись к проблеме с серверами и значительно повысили их пропускную способность. Удалось справиться и с проблемой обработки данных в случаях, когда на сервере много игроков. Мы знаем, что в Classic геймеры часто собирались во внушительные армии, и бросались в кровопролитный бой стенка на стенку. Сервер в такие моменты напоминал слайд-шоу, но многие считают подобный опыт одним из самых восхитительных, что предлагает игра.

Мы долго думали, как сделать так, чтобы тысячи игроков могли одновременно с комфортом находиться рядом. В итоге мы научили сервер в подобные моменты концентрироваться на обработке не всех данных, а только самых необходимых. Так он успешно выдерживает нагрузку, не выбрасывает геймеров на рабочий стол и выдаёт плавную картинку»
— ведущий инженер программного обеспечения Брайан Бирмингем

Если вы давно не играли в World of Warcraft (или же и вовсе пропустили), то, наверное, глядя на актуальную Shadowlands, ванильную Classic и грядущую The Burning Crusade, у вас просто разбегаются глаза. Сделать выбор действительно непросто, но у разработчиков есть совет.

«В каждой из версий есть особый опыт, они очень разные. Современным геймерам с современными требованиями будет легче освоиться в Shadowlands — ведь именно для них и разрабатывался проект. Хотя в Classic и Burning Crusade тоже есть отличная система обучения. В каждой из трёх игр можно замечательно провести время, просто взгляните на них со стороны и решите, какая кажется вам веселее: если предпочитаете быстрый и стремительный геймлей, то добро пожаловать в Shadowlands; если нравится действовать чуть более спокойно и вдумчиво, то оцените Classic»
— ведущий инженер программного обеспечения Брайан Бирмингем

Конечно, мы не могли в очередной раз не спросить о планах на консольную версию игры. К сожалению, сколько версий World of Warcraft не выходи, а ММО, видимо, так и останется доступной лишь для PC-геймеров.

«Этот вопрос нам задают вот уже 15 лет. Увы, ответ прост: мы всегда слушаем аудиторию и ищем способы её порадовать, но пока новостей о консольной версии нет. Это очень волнующая идея, мы часто о ней думаем, но пока без конкретики»
— ведущий инженер программного обеспечения Брайан Бирмингем

Похоже, многим геймерам, золотые дни которых пришлись на релиз Burning Crusade, стоит присмотреться к ещё одной версии World of Warcraft и, быть может, даже вернуться в игру. Скорее всего запуск пройдёт успешно, а значит скоро придёт пора задавать Blizzard новый вопрос: «Что там с Wrath of the Lich King»?

***

После общения с разработчиками есть ощущение, что у Burning Crusade всё будет хорошо, и перерождение классики найдёт свою аудиторию. Что получится на деле мы узнаем совсем скоро: 1 июня уже не за горами.

А что думаете о Burning Crusade Classic вы? Интересны такие большие классические игры или Tree Simulator заходит больше?

А вы ещё играете в World of Warcraft?

Результаты
0
Комментарии 5