Прохождение миссий обновления «Карибский кризис» в Armored Warfare: Проект Армата — как пройти все 3 задания, тактика и советы

Вместе с обновлением «Карибский кризис» в Armored Warfare появились Спецоперации — кооперативные задания с единым сюжетом. Как пройти первые 3 миссии в игре — читайте в нашей статье.

Перед тем, как перейти к разбору Спецоперации, дадим несколько общих советов по прохождению:

  • Голосовая связь очень упрощает координацию в отряде, поэтому если есть возможность, нужно пользоваться ею;
  • Перед боем будет полезно запастись «расходниками» — особенно пригодятся ремонтные наборы;
  • Пусть даже артиллерия ушла из PvP, в PvE она все еще «рулит», так что в отряд следует взять хотя бы одного артиллериста, хотя она необязательна, особенно в третьей миссии

Прохождение миссии «Нападение» (Глава 1)

Завязка у задания такая: отряд техники под командованием одиозного Магнуса Холтера совершил дерзкий налет на химзавод компании Clayburn Industries в пустыне Мохаве. Перед игроками поставлена задача отбить завод у противника, удержать его и покинуть территорию, когда противник отступит. Есть также и дополнительные задачи, которые выдаются по ходу прохождения миссии.

С самого начала спецоперации «Карибский кризис» командование бросает игрока самое пекло: у противника численное превосходство и выгодная позиция для обороны. Чтобы уравнять шансы, необходимо занять насыпь. Однако после этого момента все усложняется: включается таймер дополнительного задания, в соответствии с которым нужно за 2 минуты и 30 секунд захватить несколько контрольных точек.

Конечно, ничего страшного, кроме потери дополнительной награды, не произойдет, если не уложиться в это время, но проблема в другом: при игре со случайно подобранной командой после включения таймера начинается хаос, если команда начинает разъезжаться кто куда, вместо того, чтобы быть на заводе. А ведь еще нужно захватить БПЛА, с которым связано еще одно дополнительное задание! Сделать это очень важно, особенно на уровне сложности «Безумец», так как после этого подсвечиваются все враги на карте.

После того, как команда захватывает завод, включается еще один таймер: 4 минуты. Именно столько нужно удерживать позиции, чтобы перейти к следующему этапу прохождения миссии. Продержаться 4 минуты нетрудно, но только если команда не понесла потерь: втроем или вдвоем обороняться очень и очень неудобно, противник просто давит числом.

Последнее, что предстоит сделать в рамках первой главы «Карибского кризиса», это прорваться через окружения к точки эвакуации. Тут тоже надоедливый таймер в 4 минуты, да и противники как назло опять в обороне. Вдобавок к этому выдается еще одно обязательное условие выполнение миссии: нужно уничтожить 5 автоцистерн с ценным для противника грузом. Однако оно не обязательное, если вы не играете на уровне сложности «Безумец».

Прохождение миссии «Погоня» (Глава 2)

Из жаркой пустыни Мохаве бравый отряд танкистов направляется в Панамский канал. Туда Магнус Холтер сбежал, чтобы спланировать атаку с использованием хлора, похищенного у Clayburn Industries. Действие миссии происходит глубокой ночью, поэтому использование приборов ночного видения строго обязательно. Перед отрядом стоит по сути одна глобальная задача — защитить свой транспорт «Зубр».

Он управляется ИИ и нужен для того, чтобы собрать данные. Проблема в том, что ни оружия, ни тяжелого бронирования у него нет, поэтому он — легкая мишень для противника. Но есть и хорошие новости: «Зубр» всегда двигается по одному и тому же маршруту, поэтому при должной усидчивости можно детально спланировать маршрут сопровождения таким образом, чтобы отстреливать врагов еще на подходах.

Всего на карте есть 6 мест, в которых транспорт собирает наборы разведданных. Карта представляет собой индустриальный сектор с довольно схематичным ландшафтом, практически любое место простреливается с нескольких точек, главное почаще оглядываться по сторонам. Казалось бы, что тут может быть сложного, однако ближе к середине миссия усложняется.

Прорвавшись вглубь карты, отряд попадает в неловкое положение: к противнику подходит подкрепление с северо-востока. Тут очень важно не «толпиться», иначе «Зубр» расстреляет либо одна группа врагов, либо другая. Лучше всего разделиться на пары и выполнить дополнительную задачу по уничтожению мостов, чтобы перекрыть один из маршрутов для подхода подкреплений.

Когда все необходимые сведения будут собраны, отряд вместе с «Зубром» нужно эвакуировать. К счастью, ехать в самое начало карты не нужно, можно продолжать движение на северо-запад. Там тоже есть противники, но если запас прочности транспорта еще не полностью израсходован, то проблем они не доставят. Миссия вышла довольно напряженная и долгая, но зато и удовольствия от прохождения больше.

Прохождение миссии «Угроза с моря» (Глава 3)

Последняя миссия спецоперации «Карибский кризис» в Armored Warfare: Проект Армата проходит в декорациях залитой солнцем Ямайки. Там укрылись корабли под командованием изрядно поднадоевшего Магнуса Холтера. Уничтожить их планируется с воздуха, но противник подготовился к такому стечению обстоятельств и «обложился« ПВО. Их захват — это основная цель задания.

На пути к первой батарее ПВО отряд заметит одинокий танк, после чего появится дополнительное задание: уничтожить его до того, как он доберется до города. Если не перехватить разведчика, то в дальнейшем противник получит подкрепление. Так или иначе, добравшись до расчета ПВО, нужно захватить командный центр и уничтожить 3 лазерные установки. На последние будет отведено всего 2 минуты!

Вторая позиция ПВО противника располагается на полуострове к северу от города. Противник хорошо укрепился, а отряд игрока вынужден идти вброд, оказавшись как на ладони. К счастью, тут таймеров нет, поэтому можно продвигаться без лишней спешки, сообща отстреливая все «засвеченные» танки противника. Впрочем, самое трудное еще впереди!

После того, как вторая батарея будет захвачена, противник попробуем с наскока отбить обе позиции ПВО. На этом моменте «заваливаются» почти все игроки, которые впервые проходят миссию «Угроза с моря». Чтобы не попасть впросак, нужно незадолго до захвата второй точки отправить пару игроков назад, к первому расчету ПВО. Это нужно для того, чтобы защитить обе точки, когда на них повалят враги.

После 3 минут ожесточенной схватки противники отступят, а союзные самолеты нанесут удар по кораблям Холтера. Казалось бы, это победа, но откуда ни возьмись прибывают чистильщики Clayburn Industries с твердым намерением убрать всех, кто выжил по итогам спецоперации. Как говорится, продолжение следует...

*** В Armored Warfare можно играть бесплатно на ПК и PS4.

0
Комментарии 0