Разработчики рассказали забавные истории о том, как они придумывали названия для своих игр

Журналист Майк Роуз (Mike Rose) сегодня в Twitter спросил у создателей популярных видеоигр, как они пришли к их названиям. И, что характерно, многие ответили в очень забавном ключе. Узнайте, как появились названия хитов 80 Days, Rock Band и DayZ!

Само обсуждение необычного журналистского вопроса происходило там же, в Twitter, но мы для вас собрали самые интересные сообщения в одной статье, чтобы было проще читать. Сначала приведем тот самый вопрос от Майка Роуза, который и стал отправной точкой для появления кучи забавных историй:

Разработчики, как вы придумываете названия для игр? Это сложный процесс или все происходит спонтанно? Расскажите свои истории!
— Майк Роуз, журналист и участник издательской команды No More Robots

Как разработчики дают названия своим играм?

Rock Band было рабочим названием, а потом мы решили его оставить.
— Роб Кэй (Rob Kay), Harmonix Music Systems
ADR1FT придумали легко. Сначала казалось не очень, а потом я добавил «1». Это очень соотносится с игрой, хотя многим не нравится.
— Адам Орт (Adam Orth), Three One Zero
DayZ — это достаточно короткое название, которое подходит названию папки с модом.
— Дин Холл (Dean Hall), Bohemia Interactive Studio
Рабочим названием было Too Many Cooks, но ребята из Adult Swim предложили более интересное.
— Team17 об игре Overcooked
Изначально 7th Guest была просто Guest. Джастин Хибер (Justin Heber) предложил немного изменить этот вариант, и мы решили, что он прав.
— Грэм Девайн (Graeme Devine), Trilobyte
80 Days придумали сходу. Это была наша отправная точка, цель, смысл и причина нахождения в самом верху алфавитных списков.
— inkle
Маркетологи ATVI предложили идею Guitar Hero по 80-ым с группой Metallica. Название выбирали сами музыканты — Guitar Hero: Metallica.
— Алан Флорес (Alan Flores)
Canabalt появился, когда 6-летний племянник забавно произнес слово «катапульты», играя в Fat Princess. И да, он тоже оставлял много «снарядов» в бассейне.
— Semi Secret Software
Название Closure было позаимствовано из Understanding Comics.
— Тайлер Глайель (Tyler Glaiel), Eyebrow Interactive
Название Bombernauts появилось, когда @AsherVo неправильно запомнил название моего прототипа, но его вариант звучал гораздо лучше.
— Тайлер Глайель (Tyler Glaiel), Eyebrow Interactive
Heat Signature было одним из двух вариантов. Вторым был Boarding Action. HS звучит круче, а BA больше подходит по смыслу. Выбор очевиден.
— Том Фрэнсис (Tom Francis), Suspicious Developments
Генератор случайных имен выдал слова, которые мне понравились, я просто выбрал самые любимые результаты.
— Том Хапп (Tom Happ), автор игры Axiom Verge
Where's My Water? (Крокодильчик Свомпи) была Just Add Water во время разработки, но не получилось зарегистрировать торговую марку. Команде пришлось нелегко, пока она подбирала новое название.
— Creature Feep
Overland стала результатом 6 месяцев нерешительного ада и в конце концов была выбрана только из-за каламбура (overland = конец света).
— Finji
(Overland была буквально в дюйме от названия A Hollow Road (даже осталась ссылка))
— Finji
Однозначно ревную к названию Untitled Goose Game.
— Finji
Mini Metro было первым названием, и оно показалось мне очевидным, а потом правильным. А вот наша новая игра — это другое дело. Она 10 месяцев имела только рабочее название.
— Питер Курри (Peter Curri), Dinosaur Polo Club
Из-за Lamplight City я застрял на целую вечность. У меня было так много вариантов, но в конечном итоге я выбрал что-то вроде прозвища для города. Вуаля!
— Франсиско Гонсалес (Francisco González), Grundislav Games
+3
Author's Userpic
Автор статей
Неравнодушен к моддингу и настольным играм.
Комментарии 7