Kotaku раскрыл подробности разработки Mass Effect: Andromeda
Mass Effect: Andromeda, бесспорно, вышла весьма неоднозначной игрой: более пяти лет разработки, неопытная команда, ранее не занимавшаяся AAA-проектами, и прочие проблемы, которые не раз были высмеяны в Сети, в итоге привели к печальному исходу. Портал Kotaku провел расследование и раскрыл несколько интересных деталей закулисья разработки.
Журналисты Kotaku описывают игру, как «проект, созданный весьма спорной командой на движке, до сих пор не подходящим для RPG, управляемый людьми, которые зацикливались на геймплейных идеях, в итоге выброшенных в урну». Большая часть Mass Effect: Andromeda, получившей спорные оценки, как сообщается, была создана всего за последние 18 месяцев. Чем же тогда занимались разработчики все остальное время?
Первые несколько лет команда создателей размышляла над размерами и сеттингом будущей игры — в планах у разработчиков было создание приквела серии, однако в итоге был временной выбран период после Mass Effect 3. Кроме того, какое-то время галактика Андромеда была выполнена из процедурно генерируемых миров, на манер No Man's Sky, однако впоследствии данная идея была отброшена, так как разработчики не знали, как совместить эту технологию со структурой сюжета. Под нож также пошли и другие опции, например, возможность управления игроками космическим кораблем.
В то же время, команда BioWare Montreal пыталась работать в постоянно изменяющихся условиях, в особенности отдел анимаций — по сообщениям Kotaku, здесь постоянно не хватало сотрудников. Во что это в итоге вылилось — мы все прекрасно знаем.
Другой проблемой в разработке Andromeda стал уход директора игры, место которого занял сценарист серии Mass Effect Мак Уолтерс (Mac Walters), который не имел опыта в руководстве. Подобные изменения были восприняты сотрудниками BioWare Montreal как вмешательство головного офиса из Эдмонтона в дела студии. В самой же BioWare Edmonton таким образом хотели хоть как-то спасти проект.
И это только лишь часть проблем Mass Effect: Andromeda — ознакомиться со всеми вы можете в оригинальном материале Kotaku.
Что мы имеет в остатке: средняя оценка игры на Metacritic на 10-15 баллов ниже, чем того ожидали в Bioware, подразделение студии в Монреале сокращено, а сама серия подверглась «заморозке», и пока что сложно сказать, когда мы увидим возрождение Mass Effect.
- (Обновлено) В Mass Effect: Andromeda появится новый уровень сложности в мультиплеере
- Обзор Mass Effect: Andromeda — галактика нереализованного потенциала
-
(Обновлено) В Mass Effect: Andromeda появится новый уровень сложности в мультиплеере
-
Обзор Mass Effect: Andromeda — галактика нереализованного потенциала
-
На ПК можно бесплатно скачать мобильную S.T.A.L.K.E.R.
-
Авторы ремейка The Witcher выпустили RPG про альтернативную Российскую империю. В Steam игра уже получила высокий рейтинг
-
Трилогия S.T.A.L.K.E.R. вышла на PS4 и Xbox One
-
ИИ показал «Шрека» в виде японского аниме. Фиона стала красавицей
-
В Steam неожиданно вышли сразу 15 старых игр Electronic Arts
-
В редакторе Dragon's Dogma 2 уже воссоздали Геральта, Шэдоухарт, Шэгги и даже Тодда Говарда — подборка скриншотов
-
В Steam началась распродажа «Кости брошены»
-
Появился новый геймплей масштабной RPG с тысячами NPC, огромными городами и динамическими мировыми событиями
-
В Mortal Kombat 1 добавили Карнажа из вселенной Marvel
-
ИИ показал, как могли бы выглядеть классические бойцы Mortal Kombat в полноценных ремастерах первых частей из 90-х
-
В Steam вышла новая версия киберпанковой RPG с открытым миром, в которой можно летать как Железный человек
-
Мод сделал героиню голой в Dragon's Dogma 2
-
Анонсирована королевская битва в духе «Первому игроку приготовиться»
-
Вышел трейлер хоррор-версии «Человека-паука» со звездой «Ходячих мертвецов» в главной роли
-
Показан новый геймплей мобильной Need for Speed с открытым миром
-
Игрок построил в Valheim уютную базу на берегу моря
-
Показан новый трейлер постапокалиптической RPG в духе Fallout
-
Девушки сделали красивый косплей на Мэри Джейн и Чёрную кошку из «Человека-паука»