Интервью с создателем Bioshock Кеном Левином о его новом проекте
Создатель Bioshock Кен Левин (Ken Levine) в рамках своего выступления на сцене EGX Rezzed в Лондоне поделился с журналистом Eurogamer Оли Уэлшем интересными фактами о своей карьере и новом проекте — пока еще безымянной игре, которая станет первой для новой небольшой студии Левина Ghost Story.
В последнее время в сети начали мелькать обрывки информации о том, что новый проект станет неким ответом на то, как создаются традиционные игры с сюжетом во главе — особенно многобюджетные проекты с долгим этапом разработки.
В разговоре Левин использовал термин «narrative Lego» (дословно — Lego-повествование) для описания сюжетной игры, в которую можно играть снова и снова, и все равно получать новые впечатления. При этом он подчеркнул, что хочет опровергнуть идею о том, что игры с большим бюджетом должны проходить тестирование фокус-группой и быть понятными для широкой аудитории.
Но главной особенностью нового проекта станет совсем не это. Левин специально акцентирует внимание зрителей на том, что игра создается специально для более хардкорной массы игроков:
В беседе Левин и Оли также затронули такую тему, как внесение изменений в игру в процессе разработки — и что в этом нет ничего плохого. Более того, очень часто игра принимает целостный вид только на заключительных этапах, так как реальность и давление при завершении проекта требуют принятия трудных решений — будто бы к голове «приставили пистолет», — пожаловался Кен.
Но Левин больше не является частью большой компании с еще более крупным издателем, который все время стоит над душой. Ему придется контролировать самого себя и свою студию. Кто теперь будет держать ствол у его головы?
Специфика игры от Ghost Story так и осталась в секрете — и, судя по всему, так будет еще долгое время. Все эти обещания «Lego-повествования» и революции в мире сюжетных игр порождают большие ожидания. После «успеха» No Man's Sky, разработчики точно уяснили главную проблему подобного рода игр.
Как ни пытались журналисты выведать хоть пару крупиц свежей информации у Кена, тот был крайне категоричен:
- Следующая игра от автора BioShock будет шутером в открытом мире
- Анонсирован экшен от первого лица City of Brass от создателей BioShock
- Бывший разработчик Bioshock Infinite вернулся в 2K Games для работы над неанонсированным проектом
-
Бывший разработчик Bioshock Infinite вернулся в 2K Games для работы над неанонсированным проектом
-
Анонсирован экшен от первого лица City of Brass от создателей BioShock
-
Следующая игра от автора BioShock будет шутером в открытом мире
-
ТОП-40 лучших стратегий за последние 10 лет (2015-2023)
-
Первые впечатления от Tarisland. Перспективная ММО, заимствующая всё лучшее из World of Warcraft
-
История игровых консолей в России
-
Лучший косплей марта 2024 года
-
Демо Stellar Blade — дружелюбный souls-like с привлекательными формами
-
Обзор мышки MSI Clutch GM51 Lightweight Wireless и коврика Agility GD72 Gleam Edition. Стильно и эффективно
-
Первоапрельские шутки на игровую тематику от разработчиков, издателей и не только
-
Какой процессор купить весной 2024 года
-
10 классных идей и 5 проблем Dragon's Dogma 2
-
ТОП-10 интересных фактов про Тодда Говарда
-
21 игровая консоль, которая так и не увидела свет
-
30 лет рунету — краткая история российского интернета
-
Какой смартфон купить весной 2024 года
-
Самые забавные мемы рунета
-
Хронология мира Fallout — в какой последовательности играть перед просмотром сериала