Самые популярные названия игр

Чего не избежать при разработке игры, как бы вы не пытались? Правильно! Нельзя выпустить игру, у которой нет названия! И чтобы привлечь внимание к своей игре, разработчики очень часто подходят к ситуации «А почему бы не использовать в названии уже знакомое всем слово?». Часто такая схема работает, и поэтому некоторые слова стали настоящими паразитами. О них и статья.

Extreme (~122)

Экстримально! Если вы хотите, чтобы вашу игру приняли за быстрый, яркий, драйвовый экшн с огромным количеством голых девушек и многозарядных ПУШЕК, то стоит взять слово Extreme и поместить его прямо в название! Extreme Exorcism, Dragon Ball Z: Extreme Butoden, Extreme Skill, Extreme Pinball. Как хорошо, что есть проекты, в которых можно почувствовать себя настоящим экстрималом.

Chronicles (~125)

Хроники? Глупо. Большинство игр, имеющие в названии слово «Хроники» либо являются спин-оффом к оригинальной серии, либо без этого слова название было слишком коротким. И все же, есть некоторые игры, которые используют это название правильно. К примеру, Umbrella Chronicles заполняет некоторые пробелы в истории Resident Evil, а Tomb Raider Chronicles — в истории Лары Крофт. Можно еще назвать Sonic Chronicles, однако, и там уже успели напортачить.

Mania (~129)

Одно из самых глупых слов, которое можно использовать для того, чтобы назвать игру — Mania. Так сложилось, что Мания является психическим расстройством, когда человека к чему-то очень сильно тянет или располагает, но.. Egg Mania (Яйце-Мания)? Sheep Mania (Овце-Мания)? Parking Mania (Парковка-Мания)!? Clown-O-Mania (Клоуномания) так вообще звучит как расстройство мозга, особенно учитывая, что многие дети боятся клоунов. Кстати говоря, Манией также называется Древнеримская богиня смерти.

Tycoon (~147)

Как приятно оказаться в шкуре совершенно другого человека, занимающегося тем, чем вы заниматься никогда не будете (И слава богу, иногда). Если приставка Sim являет собой дополнение к симуляторам, то слово Tycoon — обязательно для симуляторов развития определенной инфраструктуры. Zoo Tycoon, Pizza Tycoon, Mall Tycoon, Railroad Tycoon... За время существования компьютерных и консольных развлечений мы уже что только не строили. Даже тюрьмы и пожарные части. Moon Tycoon? Можно и на Луну.

Dungeon (~191)

Если вы хотите поместить главного героя в огромный, не имеющий конца «данж» (подземелье, пещеры), или же вовсе хотите заставить отстроить его (Привет, Dungeon Keeper!), то в название нужно помещать слово Dungeon. Очень часто, особенно в последнее время, герои стали посещать подземелья, а ведь вокруг есть столько всяких интересных мест: луга, горы, башни магов! Впрочем, не нам героев судить. Dungeon Siege, Dungeon Master, Dungeon Village, Dungeon Explorer... Эх, столько героев зря погибает!

Revenge (~193)

Это слово может и не является дурным, но частое его использование стало объектом большого количества тематических шуток. Такая приставка оказалась вполне эффективной на рынке. И все же, почему обязательно кому-то мстить? Причем, половина из этих «мстя-игр» даже не содержат в себе истории, в которой действительно кому-то нужно отомстить! Burnout Revenge?! Кому мы вообще мстим?! Легковым машинам? Самой игре!? Да, если вы видите игру, в которой есть приставка Revenge, но нету ничего, связанного с местью — это значит, что игра является сиквелом И ПРИШЛА НАДРАТЬ ВАШУ ЗАДНИЦУ.

Castle (~199)

Средневековье и его бравые рыцари, спасающие принцесс, всегда были хорошим фундаментом для игры про меч и щит. Чтобы как-то сразу дать понять, что пользователь качает игру именно про средневековье, многие названия содержат в себе слово Castle (Замок). Каких только мы не видели Castle: Crazy Castle, Dracula Castle, Dark Castle, Creepy Castle.. А что на счет Castlevania? Сколько замков, столько и историй. Это вам не зомби убивать.

Age (~230)

На самом деле, еще одна приставка к названию (В особенности Age of..), которая не только очень сильно надоела, но также не всегда отражает всю суть игры. Age of Emerald? Глупое название. Mushroom Age так вообще, скорее всего, является мечтой псилоцибинового наркомана. Но есть и хорошие игры, которым мы можем сказать спасибо за прекрасное времяпровождение: Age of Empires, Age of Mythology, Dragon Age, Age of Conan, а также многим другим.

Ultimate (~377)

А как именно понимать слово Ultimate: «Максимальная», или все таки «Окончательная»? Люди привыкли видеть это слово во втором варианте. И даже при этом выходят игры, которые не являя собой «Финальную» супербитву, все равно имеют в названии Ultimate. Ultimate Quake вышел как раз перед Quake 4, к примеру. А названия вроде Ultimate Band или Ultimate Tycoon (Х2) так вообще никуда не годятся. Dead or Alive 5 Ultimate, Ultimate Mortal Kombat 3, Monster Hunter 3 Ultimate... Ох уж эти максималисты (Или окончатели?).

Heroes (~402)

Я знаю, что эта игра про героев! Какой вообще смысл делать игры про обычный мир, если это не Sim и не Tycoon? Спасибо, что в очередной раз сообщили мне, что я буду играть за героев. Но я не могу долго держать зло на такие игры, как Heroes of Might and Magic, Heroes of Mana, Clicker Heroes (Шучу), Company of Heroes, и на многие другие игры детства. Ну, или не детства.

Dark (~416)

Один из самых главных врагов любого героя — Тьма. И если что-то сражается против протагониста, то оно обязано быть Темным. Dark Souls? О да. Dark Reign? Ну, вполне. Dark Age of Camelot? Длинно, но подходит сразу под два слова (И Camelot близко к Castle). Слово Dark занимает почетное 3-е место как одно из самых используемых слов, обогнав Heroes буквально на несколько шагов. Тьма, она близко. Никто не в силах её остановить!

Super (~833)

На втором месте разместилось, несомненно, ужасно любимое всеми слово «Супер»! И действительно — как корабль назовешь, так он и поплывет. Во всех случаях, практически. Ты точно не будешь подставлять к названию игры это слово, если это игра не про Супергероев, не является частью большой серии, в которой вы, наконец, все сделали как надо, или же не является игрой серии Mario или Street Fighters. Вот вам и Super Contra, и Super Pac-Man, и Super Meat Boy. Есть, о чем вспомнить.

War (~1040)

Война. Война никогда не меняется. И грустно осозновать, что именно это слово используется чаще всего, хотя бы из тех, которые я сегодня привел вам в пример. Это мрачное, и, самое главное, жестокое слово, является фундаментом огромного количества игр совершенно любых жанров, от экшенов и до головоломок. Только благодаря играм это слово не вызывает у нас так много тяжелых и неприятных мыслей, и только благодаря играм многие из нас будут надеяться, что это слово больше никогда не выйдет за рамки этих самых игр.

Вы знаете слово, которое может смело потягаться с теми, что я привел в пример? Обязательно поделитесь в комментариях!

+8
Author's Userpic
Золотой пользователь
Добрый и старательный парень, который очень любит игры, вышедшие до 2006 года.
Комментарии 25