Первые детали ремейка Dead Space: новая графика, улучшенный геймплей и никаких микротранзакций

Перед тем, как анонсировать ремейк первой Dead Space разработчики из EA Motive дали интервью журналистам IGN, поговорив о принципах создания игры. Выбрали основные моменты:

  • Разработка находится на ранней стадии;
  • В ремейке нет ни одного ассета из оригинальной игры 2008 года — все, включая анимации и звук, сделано с нуля;
  • Команда опирается на все оригинальные ассеты, включая те, что не попали в релизную версию;
  • Во время разработки первой Dead Space некоторые локации пришлось урезать из-за технических ограничений. В ремейке игроки увидят их в первозданном виде;
  • Новые SSD-накопители на консолях позволили избавиться от загрузочных экранов. В целом, EA Motive хочет добиться такого уровня погружения, чтобы игроки «не захотели опускать свой контроллер»;
  • Также заявлена поддержка 3D-звука, которая поможет ориентироваться в пространстве;
  • Разработчики хотят улучшить «реалистичный» интерфейс Айзека, но пока не говорят, как именно;
  • История писалась с учетом лора вселенной, поэтому разработчики добавили в сюжет отсылки ко второй и третьей частям;
  • Геймплей также хотят доработать с учетом следующих игр. В качестве примера студия вспомнила локации с нулевой гравитацией из Dead Space 2;
  • Механика расчленения будет доработана;
  • Каждые две-три недели разработчики собираются с фанатами серии, чтобы показать им наработки и получить фидбек. Такие консультации они проводят с самого начала производства;
  • Микротранзакции в ремейке точно не появятся.

Дата выхода Dead Space пока неизвестна. Релиз состоится на PC, Xbox Series X/S и PlayStation 5.

🚌 Анонсирован симулятор безумного кондуктора троллейбуса — Troleu
+3
Комментарии 25