При разработке Crash Bandicoot N. Sane Trilogy не использовался код из оригинальных игр

Оказывается, у разработчиков из студии Vicarious Visions ушло огромнейшее количество времени на то, чтобы создать ремастер-сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Дело в том, что игроделам пришлось создавать игры в данной трилогии полностью с нуля, так как у них не было доступа к программному коду из оригинальных игр серии.

По словам дизайнера Дэна Тангуя (Dan Tanguay), практически «все пропало без вести», включая исходный код игры и справочные материалы. Для переиздания был создан специальный движок, не использующийся где-либо еще. Единственное, что немного помогло ребятам из Vicarious Visions, это то, что некоторые 3D-элементы сохранились. Это помогло разработчикам оценить масштаб игрового мира.

Несмотря на отсутствие кода, геймдевам удалось сделать Crash Bandicoot N. Sane Trilogy соответствующей современным требованиям в плане графики игрой, при этом не растеряв тонкости оригинала. Такой вывод можно сделать, судя по недавно опубликованному видео сравнения переиздания с оригинальными играми серии на PS One.

В любом случае нам еще нужно дождаться официального выхода игры, чтобы делать какие-то полноценные выводы. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy выйдет эксклюзивно на PlayStation 4 уже 30 июня этого года.

⚡️ Оказалось, что Discord по умолчанию устанавливает 32-битную версию, хотя есть 64-битная
+1
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 1