Разработчики Final Fantasy XV попробовали еду из игры, прежде чем ее добавить туда

Final Fantasy XV довольно необычная игра по множеству причин. Одной из таких является система приготовления пищи, которая позволяет получать рецепты и, следуя им, готовить вкусные обеды и завтраки. Однако многим было интересно, вкусная ли данная еда в реальности, и как разработчики пришли к такой идее.

В интервью ресурсу Eater руководитель Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) и арт-директор Томохиро Хасэгава (Tomohiro Hasegawa) рассказали о том, как пришли к идее создания именно той пищи, которую мы можем видеть в игре.

Перед созданием трехмерной еды разработчики отправились в поход, чтобы почувствовать те ощущения, которые могли испытывать Ноктис и его друзья. Естественно, монстров, преграждающих дорогу разработчикам, не было, а вот голод, который и позволил геймдевам создать то, что создали, появился. Так мы получили игровую еду и рецепты к ним.

«Члены нашей команды взяли с собой все необходимое, и отправились в поход, чтобы приготовить еду на открытом воздухе. Вы знаете, какими вкусными могут быть даже самые обычные продукты в походе? Мы хотели сосредоточиться именно на этом чувстве, и в то же время перенести полученный опыт в игру» — сказал Томохиро Хасэгава.

Все это значит, что большая часть рецептов в Final Fantasy XV реальны, и создавались на основе вкусов разработчиков.

🥻 ChatGPT пишет песни для индийских фильмов
0
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 5