Китайские игровые студии, в том числе разработчики Genshin Impact, ушли настолько далеко вперед, что японский геймдев не успевает за ними. Об этом заявил бывший президент PlayStation Studios и ветеран Sony Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida).
По его мнению, студия MiHoYo, создавшая Genshin Impact, — это яркий пример превосходства Китая в игровой индустрии.
«Скорость разработки в Китае поражает. Они быстро меняют персонал, работа по созданию игр ведется стремительно».
Сюхэй Ёсида отметил, что разговаривал с представителями MiHoYo. Они пришли к выводу, что японским разработчикам действительно тяжело создавать игры так, как это делают в Китае.
«Одна из причин, почему игры в Китае настолько хороши, заключается в том, что они создаются в среде, которая позволяет нанимать большое количество сотрудников, готовых работать сверхурочно».
Читайте также рассказ Сюхэй Ёсиды о том, как за почти 40 лет в компании он поучаствовал в создании ключевых решений, сформировавших лицо бренда PlayStation — от эпохи PS1 до VR и инди-сцен.
И тот же упомянутый им геншин на отлично с этим справляется)))))
Так что обе сверхурочники, но Китай проигрывает Япам по качеству в основном.