Со-директор CD Projekt Red Адам Бадовский (Adam Badowski) рассказал, что ключевое решение — заставить игроков выбирать между Йеннефер (Yennefer) и Трисс (Triss) — появилось уже на позднем этапе разработки The Witcher 3: Wild Hunt.
Этого изначально не было. В какой-то момент мы поняли, что игре не хватает личного конфликта. Конечно, есть Цири, но не хватало чего-то эмоционального. Тогда кто-то предложил идею выбора между Трисс и Йеннефер — и это оказалось правильным решением.
Он отметил, что именно этот элемент сделал историю ведьмака эмоционально зрелой и позволил раскрыть отношения героев так, как в книгах — с глубиной и внутренними противоречиями.
Руководитель студии также вспомнил и первую часть The Witcher, назвав систему «романтических карточек» «детской», и признался, что гордится тем, как команда «повзрослела» к моменту третьей игры.
В завершение Бадовски признался, что сам всегда выбирает Йеннефер.