Новости Игровые новости видео Соавтор Fallout назвал главные «грехи» RPG

Соавтор Fallout назвал главные «грехи» RPG

Artis Kenderik
Читать в полной версии

Тим Кейн (Tim Cain) — один из создателей Fallout и The Outer Worlds— объяснил, какие ошибки разработчики RPG совершают чаще всего. По его словам, многие из них связаны с плохими NPC и неумелой подачей сюжета.

Это утомляет — видеть одни и те же шаблонные образы снова и снова. Когда весь персонаж сводится к сарказму или вечным колкостям — это раздражает. Иногда хочется, чтобы игрок мог просто убить такого NPC — и больше его не видеть.
— Тим Кейн

Одним из самых ненавистных элементов он назвал квесты с сопровождением, где игрок вынужден защищать беспомощного спутника, который постоянно застревает или мешает пройти дальше.

Я не понимаю, как дизайнер может добавить такое, не испытывая сам раздражения. Либо он никогда не играл в RPG, либо подумал: «Эта эскорт-миссия будет весёлой». Он ошибается.
— Тим Кейн

Разработчик предложил простое решение: дайте игроку управление — будь то транспорт, робот или мех — чтобы сопровождение стало осмысленным, а не мучительным.

Не меньше Кейн недоволен и NPC-лекторами, которые просто «вываливают лор» в длинных и несжимаемых диалогах. По его словам, такая подача делает сюжет не живым, а тяжёлым и назидательным.

Если это что-то долгое, длинное и это нельзя пропустить — вы создали кошмар. Всё это можно заменить аудиологами или книгами в мире игры.
— Тим Кейн

По мнению Кейна, эти «грехи» RPG повторяются десятилетиями, хотя решения лежат на поверхности. Главное, говорит он, помнить: игрок хочет взаимодействовать — а не слушать и быть нянькой глупого NPC, который застрял в стене.

💥 11 лет разработки и 120 тысяч слов сценария: вышел симулятор таверны Tavern Keeper
    Об авторе
    Комментарии3
    Оставить комментарий
    18 часов
    Хм, кстати да, в первых двух фаллаутах вроде ничего из перечисленного нет))))))
    Ответить
    14 часов
    Да он прав.
    Morrowind — эталон RPG. Там есть что нету в современных.
    Ответить
    13 часов
    квесты с сопровождением, где игрок вынужден защищать беспомощного спутника.
    Это особый вид боли. Особенно когда спутник идет медленно, а ты вынужден идти так же.
    Ответить