Неожиданным хитом этого года стала Dispatch — комедийная приключенческая игра о супергероях и офисных буднях, разошедшаяся тиражом более миллиона копий и ставшая вирусной в соцсетях. Однако, как рассказал сценарист проекта Пьер Шоретт (Pierre Shorette), команда AdHoc Studio не ожидала, что игроки так сильно увлекутся романтическими линиями.
Я не думал, что все будут настолько… прожорливыми. Наверное, поэтому у нас так мало романтических веток. Мы не знали, что это станет такой важной частью для игроков.
В Dispatch главный герой Роберт Робертсон может завести отношения с двумя персонажами — Блонди Блейзером (Blonde Blazer) и Невидивой (Invisgal). Но изначально игра не задумывалась как романтическая история: авторы делали ставку на иронию, юмор и эмоциональные контрасты. Шоретт признаётся, что склонность к романтическим сюжетам у него проявляется сама собой, даже когда он пытается писать что-то мрачнее, как в The Wolf Among Us или Tales from the Borderlands. Но признает, что и туда совершенно неосознанно закрадываются романтические ноты.
Любопытно, что Dispatch поначалу планировалась как live-action проект, и в ходе долгой разработки многие сцены были изменены или вырезаны. Среди них — несколько эротических эпизодов, об удалении которых Шоретт теперь с улыбкой сожалеет.
Да, мы вырезали несколько секс-сцен. И, если честно, зря. Может, когда-нибудь покажем их.
Он добавил, что многим задумкам не хватило бюджета.
Всё, что выглядит красиво, стоит дорого — особенно в играх, где буквально каждая секунда анимации обходится в крупную сумму.
Несмотря на это, в студии уже обсуждают возможный второй сезон Dispatch. По словам Шоретта, в сценарии осталось много идей и сюжетных веток, которые не удалось реализовать в первом сезоне. Команда надеется, что успех игры даст им шанс воплотить их в будущем. К тому же, по словам других разработчиков — игра за три месяца выполнит план, который изначально рассчитывался на три года.