The Witcher 2: Assassins of Kings включает крупный сюжетный поворот, который полностью меняет прохождение второй главы. И хотя многие игроки находят такое решение крайне удачным, сама CD Projekt RED не собирается повторять подобный опыт.
Соглава CD Projekt RED Адам Бадовский (Adam Badowski) рассказал в интервью PC Gamer, что такие большие сюжетные развилки невыгодны студии, так как игроки, возможно, не станут перепроходить проект.
Во втором «Ведьмаке» очень сложная структура, потому что у игроков было два пути. Вы можете пойти по одному и не увидеть другого. С точки зрения производства это пустая трата ресурсов. С точки зрения игрока это, возможно, и круто, но это определённо был эксперимент.
При разработке «Дикой охоты» разработчики пересмотрели концепцию и сфокусировались на том, как сохранить качество сюжета при большом открытом мире. «Нашей главной целью было создать масштабную игру и при этом рассказать отличную историю о Геральте».
Бадовски отметил, что тогда идея поместить качественный сторителлинг в настолько масштабный проект звучала сомнительно. Главный конкурент — Skyrim от Bethesda — не славится проработкой сюжета, поэтому многие не верили, что польской студии удастся обставить коллег.
Это было сразу после успеха Skyrim, так что люди были очень увлечены этой игрой, сравнивали нашу концепцию со Skyrim и иногда говорили, что у нас ничего не выйдет. Так что это был важный момент для компании.
Перед этим Бадовский вспомнил, как успех «Игры престолов» повлиял на повествование третьей части.
— Адам Бадовский
Во первых, это звучит тупо, люди много раз перепроходили на разных концовок и выборах.
Во-вторых, я вижу здесь тонкий намёк что CD project уходят от концепции РПГ и перейдут на линейки. И наверное ведьмак 4 про Цири не будет выборов