Для Skyrim вышла новая версия фанатского графического плагина. Вот как преобразилась игра
В этом году The Elder Scrolls 5: Skyrim исполнилось 13 лет, но фанатское сообщество не собирается забрасывать игру в угоду новинкам. На днях релизнулась версия плагина Community Shaders 1.0, который способен вывести графику RPG на совершенно новый уровень.
Мод представляет собой модуль для SKSE с открытым исходным кодом для расширенных графических модификаций к Anniversary Edition, Special Edition и VR версии. Это богатый инструментарий с рендерингом на основе физики, улучшенными отражениями, тенями от рельефа, совершенно новой системой освещения, увеличенной дальностью прорисовки, встроенной поддержкой DLAA, улучшенным рендерингом теней и другими графическими функциями. Увидеть итог можно на скриншотах ниже:
Скачать плагин Community Shaders 1.0 можно по этой ссылке. Для его работы потребуются аддоны Address Library for SKSE Plugins, Auto Parallax, SSE Engine Fixes, а также версия Skyrim Special Edition не ниже 1.5.97. Для действительно выдающейся картинки понадобится поставить ещё несколько сторонних графических модов.
Ранее разработчик-энтузиаст целиком перенес Skyrim на движок Unreal Engine 5. Демоверсию проекта уже можно скачать.
-
В Skyrim прокачали свыше 31 тыс текстур и сравнили графику с оригиналом. Работа заняла больше года
-
The Elder Scrolls 5: Skyrim исполнилось 13 лет!
-
Для Skyrim вышло фанатское DLC с новым регионом, броней, уникальными квестами и системой завоеваний
-
Skyrim превратили в World of Tanks с масштабными танковыми сражениями, артиллерией и армиями солдат
-
Независимый разработчик перенес Skyrim на движок Unreal Engine 5 и показал финальный трейлер своего проекта