Продюсер Splinter Cell: Blacklist Энди Уилсон (Andy Wilson) рассказал несколько новых деталей о PC-версии игры.
Согласно его словам, Splinter Cell: Blacklist будет поддерживать не только DirectX 11, но и DirectX 9, что даст возможность насладиться игрой обладателям не очень производительных компьютеров. В остальном Энди поведал всё то, о чём мы писали ранее. Игроков ждёт улучшенная технология HBAO, продвинутый алгоритм сглаживания TXAA, тени высокого разрешения и параллакс-маппинг. Последняя, не вдаваясь в технические термины, придаёт визуальную объёмность предметам, которые впоследствии кажутся трёхмерными, хотя на самом деле геометрически являются плоскими.
Ниже вы найдёте само видео, в котором также есть несколько новых кадров из игры:
*прим. юзаю эту прогу и доволен как слон.
Игру обязательно куплю.