«Мы просто бегали как идиоты и били по стенам»: Гейб Ньюэлл рассказал, как создавалась монтировка в Half-Life

Вчера оригинальной Half-Life стукнуло 25 лет. По этому случаю Valve не только устроила бесплатную раздачу шутера, но и опубликовала документалку о его создании. В ней, помимо всего прочего, появился Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), который рассказал о создании культового оружия — монтировки.
По словам главы Valve, студия хотела создать оружие с высокой степенью интерактивности: с его помощью можно бить врагов, ломать ящики и вентиляционные решетки, оставлять следы на стенах. Последнее Гейб находил особенно впечатляющим.
Все это приводило к нашей теории веселья. Мы просто бегали как идиоты и били по стенам. Странно осознавать это, оглядываясь назад, но в то время было очень приятно иметь возможность бить по стенам. И это всего лишь один пример того, как такое абстрактное представление о веселье закончилось тем, что превратилось в ряд действительно важных решений. Когда вы собираетесь ударить по стене, лом — довольно очевидный инструмент.
Также Гейб Ньюэлл поделился мнением о переносах в игровой индустрии. В свое время Half-Life остро нуждалась в переносе, и разработчики смогли убедить издателя это сделать.
Перенос — это лишь на время, но отстойная игра — это навсегда. Мы могли бы попытаться выкинуть игру раньше времени, но это не та компания, которой мы хотим быть. Мы хотим быть другими людьми и иметь другие отношения с нашими клиентами.
Ранее NVIDIA анонсировала ремастер Half-Life 2 с поддержкой трассировки лучей.
- Оказывается, оригинальную Half-Life могли назвать Fallout и CrYsis
- В Half-Life 2 в 4 раза прокачали текстуры и показали, как теперь выглядит графика
- В сети показали, как в ремастере Half-Life 2 будут выглядеть хедкрабы
-
Оказывается, оригинальную Half-Life могли назвать Fallout и CrYsis
-
От Half-Life до Alyx: как менялась графика и технологии в играх Valve
-
В сети показали, как в ремастере Half-Life 2 будут выглядеть хедкрабы
-
В Half-Life 2 в 4 раза прокачали текстуры и показали, как теперь выглядит графика
-
Спустя 25 лет в Half-Life исправили известный баг, который раздражал игроков
-
Николь из Zenless Zone Zero уже раздели — показана горячая фигурка
-
«Настоятельно рекомендую к просмотру» — Хидео Кодзима назвал аниме, которое считает лучшим в этом году
-
ИИ превратил первые части «Робокопа» 1987 и 1990 годов в японское аниме. Получилось очень атмосферно
-
Названа самая ожидаемая ПК-игра декабря в Steam. Это российский постапокалиптический шутер с открытым миром
-
Вышел трейлер нового симулятора строительства, в котором можно создать дом своей мечты
-
AAA-шутер 2020 года с рейтингом 91% отдают всего за $7 — распродажа известных игр для Steam
-
В сети показали, как новая версия мобильной Need for Speed с открытым миром выглядит с максимальной графикой
-
В Steam стал бесплатным зомби-шутер с множеством режимов — Zombie Killing Simulator
-
В сети уже узнали предварительные результаты голосования за лучшую игру 2023 года на The Game Awards
-
Вышел геймплей нового симулятора кота с открытым миром и прокачкой магических способностей
-
Режиссер Зак Снайдер назвал онлайн-игру, которой он увлекся слишком сильно
-
Культовую Diablo 2 перенесли на Unreal Engine 5 и показали, как стала выглядеть новая графика
-
На фото показали набор раздеваемых фигурок с Макимой и Кафкой из «Человека-бензопилы» и Honkai: Star Rail
-
Вышел сюжетный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
-
В Steam вышла новая RPG с «живым» открытым миром, древнеславянскими богами, прокачкой и сотнями квестов