Как улучшить оружие в Ghost Recon: Breakpoint — гайд

В Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint семь видов оружия, три из которых можно экипировать на персонажа. Как и элементы одежды, оружие имеет свой уровень и редкость. Про общий уровень снаряжения и как его быстро поднять читайте наш «Гайд по прокачке и уровню снаряжение в Ghost Recon: Breakpoint». В рамках этого материала мы поговорим исключительно о вооружении, его прокачке и модификациях.

Улучшение оружия

Характеристики оружия не меняются в зависимости от его уровня. Повысить урон или увеличить дальность можно с помощью прокачки. Всего есть три уровня, на каждом из которых нужно вкачать восемь параметров. На прокачку требуются оружейные детали. Их можно получить, разбирая другое оружие, причем качество деталей зависит от качества оружия. Например, разбирая белое оружие, вы получаете детали стандартного вооружения.

Из-за того, что в Breakpoint нужно постоянно наращивать уровень снаряжения, пушки и броня не задерживаются у игрока. Поэтому прокачивать оружие тоже приходится регулярно, а что бы деталей хватало, оружие лучше не продавать, а разбирать. Учтите, что апгрейды переносятся на такую же модель оружия, но классом выше. То есть, если вы прокачивали UMP, то все следующие UMP будут уже прокачаны. Из этого следует, что лучше сразу определиться каким оружием вы будете играть, и не распыляться на все подряд.

Обратите внимание, снаряжение и оружие, которое находится на персонаже в момент смены класса в лагере становится частью шаблона, даже если вы не создавали шаблон вручную. Иначе говоря, вы не сможете разобрать это снаряжение даже если оно уже не надето на персонажа. Снять это ограничение можно опять же в лагере.

Прокачка оружия до второго и третьего уровня требует покупки соответствующих навыков

Как находить стандартные запчасти на высоких уровнях

На высоких уровнях возникает проблема со стандартными запчастями, теми, которые выпадают при разборе обычного (серого) оружия. Оно просто перестает выпадать из противников и сундуков. С этого момента, добыть детали можно отстреливая дронов и конвои. Кроме того, с одним из патчей разработчики добавили возможность покупать стандартное оружие в магазине.

Виды вооружения

Штурмовые винтовки. Классический вариант для любых ситуаций и классов. Мы рекомендуем брать ШВ как основное оружие. Альтернативный вариант — пистолеты-пулеметы. Они могут быть не менее эффективны, даже на приличных расстояниях. Здесь нужно смотреть, что удобнее лично вам. Именно штурмовых винтовок в игре больше всего, поэтому выделить однозначного лидера очень тяжело. Универсальный вариант — 416, с ней можно участвовать в любых столкновениях. Вариант для дальних расстояний — VHSD2. У нее отличное сочетание дальности и точности.

Пистолеты. Резервное оружие, которое всегда находится у персонажа. Для пистолетов есть специальное умение «Пистолеро», которое повышают их эффективность и получаемый опыт. Отличная схема для ускоренной прокачки. Кроме того, класс «Пантера» не получает штрафов к урону из-за глушителя на пистолетах. Как основное оружие пистолет имеет ограниченное применение, однако он может выручить в ситуациях, когда закончились патроны или нет возможности использовать другое оружие. Это, например, когда персонаж несет кого-то или взбирается по лестнице, тогда будет доступен только пистолет. Если вам нужно мощное резервное оружие, то берите Desert Eagle. В остальных случаях — P45T.

Ручные пулеметы. Хороший вариант для штурмов, но перезарядка очень долгая. Отлично подходит, чтобы уничтожить большое скопление противников. Например, в таких миссиях, где нужно обороняться от наступающих противников. В качестве постоянного оружия вряд ли подойдет — низкая мобильность и долгая перезарядка не способствуют ближнему бою, а для снайпера лучше взять простую штурмовую винтовку. Лучший пулемет по характеристикам — T95. У него низкий урон, но остальные показатели весьма неплохи. Кроме того, перезарядка у T95 самая быстрая в классе.

Дробовики. Мощное оружие ближнего боя, которое может быть полезно в закрытых помещениях. Подойдет в качестве второго оружия для медика или бойца. Самый мощный дробовик в игре M4. Именно к нему и стоит присмотреться, если хотите освоить это оружие.

Пистолеты-пулеметы. Отличное оружие для класса «Пантера», так как нет штрафов от глушителя. Для всех остальных классов проще бегать со штурмовой винтовкой. Наиболее сбалансированные варианты — UMP и MP5. Отличный урон и отсутствие ярко выраженных недостатков делают их одними из лучших ПП в игре. Если вышеуказанные варианты по каким-либо причинам не устраивают, попробуйте MPX или P90.

Снайперские винтовки. Предназначены для поражения целей на больших расстояниях. Подходит для всех классов, а для игры в одиночку просто незаменима. Обязательно навешивайте глушитель. Лучшая винтовка — TAC50. У нее максимальный урон и дальность — все, что нужно снайперу. Еще хороший вариант — HTI.

Полуавтоматические винтовки. В отличие от снайперских винтовок, делают несколько выстрелов без перезарядки. Предназначены для меньших дистанций. Среди этих винтовок лучше брать самую скорострельную в классе — полностью автоматическая MK14 (если же хотите максимальную мощь и дальность стрельбы, то берите снайперскую TAC50). У винтовки два режима стрельбы: одиночный и непрерывный. Благодаря этому ее можно использовать и на близких дистанциях, почти как штурмовую винтовку. Не забудьте поставить прицел для разных дистанций, иначе все преимущества винтовки сойдут на нет.

Другие гайды

0
Комментарии 0